Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Приворотное зелье

Я продолжаю фильмографию Марлона Брандо смотреть, все почти досмотрела. Но написать хочу не о нем.

О правильном поведении девушек хочу написать, а героинь фильмов старых для примера приведу.

Удивительно, но в фильмах часто есть вот такие вот героини, следуя примеру которых можно все отлично построить в личной жизни. Почему никто почти не следует?

В одном фильме ("Графиня из Гонконга" 1967) графиню НатаЩу (русскую графиню типа, родители которой во время революции сбежали в Шанхай и ей пришлось стать проституткой в Гонконге) играет Софи Лорен. Играет плоховато, честно говоря, и фильм плохой, хотя сюжет интересный (и Марлон хороший), но это не важно. Правильное поведение девушки все равно разобрать можно.



Графиня эта знакомится с дипломатом, американским послом, сыном миллиардера (герой Марлона Брандо) в Гонконге и, пользуясь тем, что он напился, проникает на корабль, чтобы бежать в Америку, без паспорта и все такое. Герой наутро в шоке и вообще не понимает кто это и не помнит, как ее зовут.

Вот это вот все - без спросу, на корабль, прячется в шкаф, - это все неправильно, конечно. Не это я в пример привожу, но среди моих читательниц, наверняка, нет графинь без паспорта, работающих проститутками в Гонконге, а если вдруг есть, надо рваться на Родину любыми способами, честными и нечестными, это понятно. Не о том речь.

Правильное поведение в отношениях - это когда девушка ведет себя независимо. Так ведет себя Наташа, но не сразу. Сначала она щипцует, и герой ее презирает за это. Вроде она и нравится ему внешне (по крайней мере на пьяной вечеринке понравилась, он к ней целеустремленно подкатил), но бесит, что она его компрометирует и ставит в такие условия, что он вынужден ее спасать, рискуя дипломатической карьерой. Почему-то многие глупые девушки, глядя в подобных фильмах, как героиня какая-то оказывается верхом на герое в силу комедийного сюжета, а потом герой в нее постепенно влюбляется, думают, что дело в том, что она оказалась верхом, но пока она сидит верхом, герой ее ненавидит обычно и не знает, как избавиться. Обратите внимание, в любом фильме связь именно такова, никто не радуется тому, что на шее оказалась какая-то дура, которую приходится опекать. Все раздражаются и ненавидят ее. Не исключение и этот фильм.

В какой-то момент дипломат прямо физическое отвращение к ней испытывает, когда она надевает его пижаму и не желает снимать, а он хочет выкинуть ее или сдать капитану как безбилетницу, а она угрожает ему обвинить его в похищении и изнасиловании.

Меняется все лишь тогда, когда герой заболевает (приступ малярии) и эта Наташа ухаживает за ним, он немножко примиряется с ней, то есть она щипцы свои ужасные компенсирует вложениями и заботой. Ну и герой видит, что она в него вроде бы влюблена, но уже не тянет из него ничего, даже когда он сам хочет помочь. То есть дальше начинаются анти-щипцы с ее стороны. Он ей милостиво - помогу, мол, тебе, бедняжка, а она - нет, не надо мне ничего, стыдно, я сойду в порту ближайшем и оставлю тебя в покое. Именно с этого момента в герое пробуждается уважение к ней. Тетки вечно беспомощность хотят продемонстрировать и обрушиться на сильные плечи, думая, что это счастье - такая ноша. На самом деле ничего не пленяет сильней, чем когда женщина (человек вообще) сама готова решать свои проблемы. В данном случае Наташа решить свои проблемы не может, но все равно пытается и от помощи отказывается. Конечно героя это интригует. Он в ней видит аристократку в самом хорошем смысле слова. Графиню!

А дальше он ее немножко ревнует (независимые женщины всегда пробуждают легкую ревность и совсем не такую как легкомысленные, не с презрением связанную, а с уважением) и пытается ее трахнуть уже наконец-то, а она отталкивает его гордо и говорит, что не надо с ней так, она пойдет к капитану и сдастся ему сама как безбилетница, но про него не расскажет ни слова, чтобы сберечь его репутацию. Ну такой гордый и благородный жест от женщины, которая уже нравится и к которой уже есть уважение, не может не пленить. И герой совсем влюбляется. Наташа, в общем, и сама дает понять, что любит его.



Дальше герой пытается решить все проблемы героини, которая теперь уже его любовница, подкупает деньгами капитана, устраивает бракосочетание на корабле, фиктивное, со своим другом, чтобы она, как гражданка Америки, якобы потерявшая документы, но законная супруга американца, получила въезд и гражданство. Но возникают новые проблемы, и героиня, не ожидая, пока ее принц все разрулит как волшебный волк, избавляет его от проблем сама, прыгает на Гавайях в воду с корабля, плывет до берега, чтобы ее не нашли на корабле и чтобы спасти репутацию дипломата, которая из-за нее под угрозой. На корабль прибывает жена дипломата, но герой уже так влюблен, что находит героиню на Гавайях и обещает ей паспорт, материальную опеку и светлое будущее вместе, как только уладит все проблемы по работе.

Героиня как бы верит, но как бы и не верит, по крайней мере отпускает и в штаны ему не вцепляется, как большинство дам в такой щекотливой ситуации.

Героиня заботится только о том, чтобы ему не навредить, не стать обузой, не обязать его долгом (ну она русская графиня опять же, то есть честь для нее не пустой звук), и чтобы жена его ни о чем не догадалась. Хотя наблюдательная жена догадывается. Наташа так влюблена и так независима и решительна при этом, что герой вроде и уходит, но не выдерживает даже краткой разлуки, боится потерять ее, такую любящую и такую гордую девушку, и сам побыстрее хочет доказать ей свою любовь. Поэтому он плюет на дипломатическую карьеру, на жену, с которой давно дефолт, сбегает с корабля и находит Наташу. Остается с ней, короче говоря, сразу, не откладывая развод, как планировал до этого.

Фильм привожу в пример, потому что его каждый может посмотреть (хотя нечего там смотреть, фильм слабый), но в жизни я таких историй очень много видела, знаю точно, как работает связка: любовь + самоуважение. Как бомба. Крышу сносит и заставляет стремительно делать выбор в вашу пользу. Попробуйте и сами убедитесь. Не безразличие нужно, а горячая любовь, но в связке с ней не унижение, а самоуважение. И это самое лучшее приворотное зелье. Рецепт со времен Овидия и по сей день, другого не придумали.

А вот второй фильм ("Погоня" 1966, нудноватый, но лучше первого). Там Марлон Брандо играет шерифа (очень классного), но речь не о его герое.

Речь о двух других героях и героине молодой Джейн Фонды, которая играет девушку Анну.



В Анну был с юности влюблен сын богатого папаши, но так как девушка она из бедной семьи, жениться не спешил. Гордая Анна вышла замуж за другого, симпатичного парня, который ей тоже нравился, хотя и не так как Джек. Позже Джек женился тоже на девушке выбранной отцом.

Но мужа Анны посадили в тюрьму по ложному обвинению, и у Анны и Джека начался роман, поскольку он ее так и продолжал любить, ну и она его не разлюбила. Разводиться Джек вроде бы и думает, в перспективе, но оттягивает этот момент, поскольку зависит от отца.

В чем правильное поведение героини, благодаря которому сразу же веришь, что Джек влюблен по уши и будет любить ее всегда? (Точнее любил бы, если бы не погиб, но это в данном случае не важно).

Он приходит на свидание в квартиру для их встреч, а она спит, хотя и рада ему. То есть она не ждет его, прилепившись носом к стеклу, в рабской позе, как большинство дам, если представить, что у них роман с богатым красавчиком, и тот должен вот-вот прийти. Представили среднюю девушку на месте Анны? Представили ее желание стелиться как можно ниже, чтобы не спугнуть и доказать собачью преданность? Вот тактика большинства любовниц, которые хотят втянуть мужчину в отношения поглубже: нагибаться, липнуть, иногда жалобно скулить. Ничего лучше этих щипцов не отмораживает.

Джек жалуется Анне, что очень скучает по ней, а она злится, что он все это говорит ей, хотя мог бы что-то сделать (отец против его развода и связи с Анной). То есть скулит он, а не она, она просит его не жаловаться. Большинство любовниц подвывали бы или как-то убеждали, что надо-надо, давай-давай, и обещали бы помочь и пособить. А зачем? Пусть сам решает, если ему надо, а если не надо, молчит. Анна четко делит границы. Развод Джека зависит не от нее и значит нечего обсуждать.

Джек приносит ей драгоценности, а Анна швыряет их ему и говорит, что он дарит ей эти дорогие подарки, а она не может это все носить (это значило бы дать повод для сплетен, а Анна слишком горда). Сколько любовниц мелочно и меркантильно сгребают все подарочки и намекают, чтобы дарил еще? Хоть копеечку в копилочку, а все прок. И выставляют на показ украшения очень охотно, не только не боясь, но и стараясь дать повод сплетням. Это же так престижно - намекнуть, что есть богатый любовник и он дарит подарки. Но уважающая себя девушка не собирает крошки и не считает, что быть любовницей женатого - престижно. Это стыдно вообще-то. То есть Анна показывает Джеку, что ей не нужна вся эта хрень, ей нужна его любовь в полном смысле слова, его поступки, а иначе она совсем разочаруется.

Отказ от жалких крошек приводит обычно к тому, что вам хотят дать все. А если даже нет, все равно, не крохоборствуйте никогда.

И самый красивый момент. Когда Анна узнает от Джека, что ее муж бежал из тюрьмы, она тут же спешит ему на помощь. Это ее близкий человек, и надо быть малодушной, чтобы бросить человека в беде, даже если полюбил другого. Джек (друг детства ее мужа) пытается остановить ее и напомнить про их любовь, но Анна говорит, что любит его, но сейчас ее мужу нужна помощь, он в смертельной опасности, поэтому она будет с ним, и да, мужа она тоже любит. Джек конечно бежит помогать ей, хотя Анна уговаривает не рисковать и ехать домой. Но кто же отпустит такую женщину? Такая всем нужна.



В какой-то момент Джек официально просит ее выйти за него замуж, и Анна дает ему пощечину. Она говорит, что ждала этих слов очень долго, мечтала о них, но он говорит эти долгожданные слова именно теперь, когда она должна спасать своего мужа и это с его стороны - подстава, запрещенный прием. Он должен был сказать это раньше, но не сейчас. Джек понимает, что она опять права. Ну права же?

Ну и влюбляется в нее еще сильней, сообщает отцу, что женится любой ценой. К сожалению поздно сообщает, погибает, как и муж Анны, который ее тоже любит. И прекрасная Анна остается без двух любимых и любящих мужчин. (Но у такой всегда будут любящие мужчины)

Вот когда видишь таких женщин (образы на экране или в жизни видишь), очень хорошо понятно, почему некоторых любят двое классных мужиков (да хоть пять, хотя долго участвовать в хороводе классные мужики не будут, конечно, они же уважают себя, но недолго поконкурировать могут), а кого-то ни один не любит, никогда. А за что любить тех, кто себя не уважает и старается избавиться от себя, повесив себя на другого? У таких себя нет, как их можно всерьез любить? Кого любить, если личности нет?

Очевидно, почему то и другое поведение женщин правильно?

И как неправильное поведение быстро и гарантированно разочаровывает, охлаждает и вызывает отвращение, очевидно?

Рецепт приворотного зелья - любовь + самоуважение.

А отворотного зелья какой рецепт?

Tags: Кино, Ресурс любви
Subscribe
  • 57 comments
  • 57 comments

Comments for this post were locked by the author