Эволюция (evo_lutio) wrote,
entry is in top500 rating
Эволюция
evo_lutio

Уха из короны



Два года пишу про короны, а воз и ныне там.

Все почти, что люди в письмах отмечают, как короны, коронами не является.

Высокомерное отношение - это не корона. Преувеличение своих преимуществ - это не корона.

Завышенная самооценка - это тоже не корона, по крайней мере далеко не всегда.

Корона - это другое.

Это когда вы и так внизу, а вам кажется, что вы слишком высоко и вы стараетесь спуститься.

Вместо того, чтобы подняться, вы решаете, что слишком высоко и надо вниз.

То есть все видят, что вы и так в этой ситуации внизу, а вам кажется, что вы наверху, и вы спускаетесь пониже. Потом еще ниже. Вот это - корона в действии.

Все остальное - не корона. Корона всегда опасна, а все остальное бывает и уместно иногда. А корона никогда.

Приведу типичную историю женщины в короне Сокровища. В прошлом письме была такая. В позапрошлом мужчина такой был. Много очень таких писем было, ну и в большинстве писем корона Сокровища мелькает иногда. В плохой ситуации мелькает, а когда ситуация становится получше, исчезает.

Типичное Сокровище (когда такая корона в любви, во всех ресурсах - свои короны могут быть) имеет проблемы с имиджем. В силу этого внимания к ней (к нему тоже, у мужчин тоже бывает такая корона, но я буду говорить о женщинах) намного меньше, чем к другим. Есть три пути у такой девушки, как в сказке: прямо пойти и имидж улучшить, направо пойти и снизить свое внимание к этой сфере, налево пойти и корону найти. Многие между "прямо" и "право" мечутся, другие между "право-лево", но мы будем говорить о тех, кто выбрал корону.

Корона Сокровища - это иллюзия, что ваш вакуум связан с крепостной стеной. Вот это вот "я наверное слишком отмороженная и холодная, поэтому одна" - корона, потому что раз вы стонете об одиночестве, то вы не отморожены, вы хотите любви и дело не в отсутствии вашего желания, совершенно точно.

Башня есть только в воображении Сокровища, в реальности нет никакой стены, нет никакой башни, есть отсутствие интереса к ней при ее явном интересе, но, надевая корону, Сокровище начинает думать, будто она слишком недоступная, слишком холодная, слишком закрытая. Она объясняет отсутствие интереса тем, что она сама отталкивает желающих, что она слишком высокомерна и слишком неприступна.

И что она решает? Сидеть в башне дальше? Нет, конечно. Она решает открыться и стать доступней.

Потому и опасно думать, что вы отвергли тех, кто ничего не предлагал, что это выращивает корону Сокровища, и вы начинаете думать, что вам надо быть более доступной и простой, намного более доступной и простой. И вы превращаетесь в липкую дуру, благодаря иллюзиям, что поклонники толпились вокруг, но пугались вашего холода.

Основной признак короны - липкость. Минусы в дисбалансе всегда имеют корону, иначе бы не липли.

Когда вы видите высокомерную, плюсующую девушку, это не корона у нее. Нет! Вы просто ей неинтересны, неприятны. Может ей никто почти не интересен, но и вы тоже. Корона - это когда она активно липнет к вам, думая, что иначе вы не осмелитесь, что вы очень хотите, но не решаетесь. Вот это корона. То есть корона есть только в ее воображении. Это ей кажется, что она недоступная и слишком сложная в ваших глазах, поэтому она старается себя вести как можно доступней и проще.

Самое смешное, когда мужчины пишут "она сидела в короне и не соглашалась идти в кино". Это типичная мужская корона Спасателя - липнуть и думать, что вы помогаете, что второй имеет какие-то комплексы, проблемы, болезненный опыт и только поэтому не хочет вас. Корона у вас, а не у девушки, если вы хотите в кино, а она с вами не хочет, и вы не можете принять это простое "она не хочет", а выдумываете ее проблемы. Все Спасатели вместо того, чтобы увидеть свою низкую значимость, придумывают недолюбленность, травмированность, комплексы и страхи второй стороны. Обратите внимание на свой голод лучше и снимите корону.

Настоящая корона Сокровища выглядит совсем не так. Как только девушка решила, что ее одиночество связано с тем, что она сидит в башне, (сняла зеленый виноград "мне никто не нравится" и увидела воображаемую корону) она сразу же прет из воображаемой башни вниз. Сразу! Это и есть корона. Иллюзия, что она высоко и ей надо спуститься для разговора со смертными. Иначе не услышат.

Любое Сокровище пытается собою одарить. В этом его суть. Если оно никого одарить собой не стремится, оно не Сокровище, сидит и своими делами занимается. Сокровище - это акт одаривания собой. Обычно очень навязчивый акт, потому что никто этого подарка не просит. Если бы просили, то не было бы короны, не надо было бы строить иллюзий недоступности, не было бы одиночества. А если никто не хочет, а вы дарите себя, выглядит это очень липко. Но в ваших глазах - это милость конечно и щедро протянутая рука.

Типичное Сокровище, решив стать попроще, превращается обычно в тусовщицу-штурмана. У таких дам очень много "друзей", а на самом деле они все время или просят помощь или предлагают, куда-то зовут, что-то организовывают. Они приглашают к себе пожить, они угощают, сводят людей друг с другом, и таким образом действительно окружают себя кучей приятелей. Им хочется стать проще, чтобы их корона (невидимая на самом деле) так сильно не слепила людей. Им кажется, что надо ночевать в одной кровати с мужчинами, тогда только те осмелеют и предложат секс. Но секс никто почти не предлагает. Чем проще и проще Сокровище, тем меньше желающих. У нее и так был голодный взгляд, а теперь стал еще голодней от простоты. Все видят, что она ищет спасения от одиночества и не хотят связываться. Сразу понятно, что она захочет динамичного сближения, а если отказать, будут обиды. Поэтому Сокровищ во френдзоне стараются даже не обнимать лишний раз.

Казалось бы, заметив, что никто не тянет Сокровище в постель, она должна сделать вывод о своей непривлекательности. Но не тут-то было. Для этого надо снять корону, а ведь есть возможность просто вырастить ее побольше, если старая мала и через нее видна неприглядная реальность. Настоящее Сокровище никогда не делает вывод о своей непривлекательности. Она решает, что "слишком сильная" и "не умеет быть женственной". Причем под женственностью она не сексапил и красоту имеет в виду, а специфическую такую слабость, которой у нее нет, потому что она крута. Другие девушки умеют кокетничать, потому что не так сильны, они показывают беспомощность, зависимость и только поэтому все мужчины кидаются им на помощь. Из-за их зависимости! А с Сокровищем дружат, потому что она слишком независимая. То есть Сокровище не видит, что она непривлекательна, потому что очень (очень, очень) зависима и лишена самоуважения, что каждый из мужчин видит ее голодную пасть и одиночество ее, нет, ей кажется, что все наоборот. Наоборот все корона переворачивает, в этом ее трюк! Сокровище слишком независимая, слишком сильная, надо научиться показывать слабость. Вот другие женщины показывают и их хотят (хотя все хотят привлекательных, востребованных, полных энергии и радости женщин, а не липких, слабых, никому не нужных зависимых дур).

Вот это настоящий триллер. Обратите внимание в письмах или в жизни. Сокровище старается быть все более и более простой и открытой, хотя с самого начала - проще некуда, надо бы научиться немного закрываться, границы строить и опираться на себя, а не становиться все более и более липкой. Но Сокровищу постоянно кажется, что к ней не идут, потому что вокруг нее - стена, и она сражается с этой воображаемой стеной. Она рушит свои собственные границы, а ей кажется, что она разрушает крепостную стену вокруг себя!

После френдзоны у Сокровищ часто начинается период секс-онли, они начинают затаскивать мужчин в постель, думая, что те хотят, но не решаются. Некоторые на откровенные предложения соглашаются, а потом исчезают, некоторые сразу отказываются. Тогда Сокровища делают вывод, что "слишком циничны" и отталкивают нежных и ранимых мужчин своей раскрепощенностью. Те не могут им доверять, боятся умереть от ревности, хотят серьезных отношений и только поэтому отказываются. Часто еще Сокровища встречаются с повальной импотенцией мужчин (из-за их нежелания) и делают вывод, что мужчинам секс не нужен вообще (с ними не нужен, но Сокровища не могут такое думать про себя).

И Сокровище выходит на следующую стадию (некоторые одну из предыдущих минуют) - она решает, что должна доказать свои чувства, быть очень преданной и очень щедрой. Она начинает гоняться за предметом своей любви и показывать ему свои чувства, свою верность, свою зацикленность. Многие, видя такие истории Сокровищ и их жертв, не понимают, как так получается, что человек шарахается, а его догоняют и преследуют. Некоторые думают, что у Сокровища низкая самооценка и оно готово унижаться поэтому. Жалеют Сокровищ и думают, что им надо помочь. Нет. Сокровище не видит, что от нее шарахаются, не видит, потому что в ее картине мира это невозможно. Если бы она поняла - шарахаются(!), она бы тут же отстала и даже забыла бы этого человека, потому что вспоминать его было бы очень неприятно. Сокровищам лучше жестко говорить, что они не нужны. Совсем не нужны, нисколько, никак. Подружки должны говорить это Сокровищам честно, мужчины должны твердо отказывать Сокровищам без лирических отступлений. Это дает шанс, что Сокровища заметят, что и правда не нужны и СРАЗУ освободятся. А иначе они так и будут бегать и доказывать (иногда годами), так и будут думать, что слишком холодны, слишком закрыты, слишком сильны, независимы и в их любовь поэтому не верят.

Вот эта вот уверенность Сокровища, что второй считает их закрытыми и только поэтому не берет, непрошибаемая уверенность.

"Я в крепости!" Да ты уже кожу сняла и вывернула кишки наизнанку, всех тошнит на это смотреть. Какая крепость?

Поэтому, Сокровища, отстаньте от своих несчастных избранников. И никогда не думайте, что отсутствие к вам интереса связано с вашей закрытостью. Скорее всего вы шарите вокруг голодным взглядом, у вас на лбу написано "очень хочу", и если от вас отводят поспешно глаза или не хотя продолжать с вами знакомство, значит голод ваш слишком велик, и чем вы более "открытыми" будете становиться, тем ситуация будет хуже.

Приведите примеры, как выражается голод, который Сокровища никак не могут в себе опознать? В чем он проявляется? Как он влияет на людей, почему те сразу видят и шарахаются?

А я потом напишу, как от голода избавляться, а для начала, как его хотя бы прятать.
Tags: Баги, Самооценка
Subscribe
  • 57 comments
  • 57 comments

Comments for this post were locked by the author