Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Липкий маркетинг

Все-таки фейсбук такой нудный и липкий с этим вот постоянным отжиманием и отжиманием крошек.

Все время ноет и достает, предлагая продвигать публикации за денюшку, то уговаривает, то жалуется, то прямо угрожает. Ненадолго заткнется и опять.

Если сравнить его с любовницей, то такую любовницу давно уже захотелось бы забанить везде. Но как забанить фейсбук? Это уже жена, с которой общие дети, общий дом, но которая каждую минуту под разными предлогами просит добавить ей немного денег, хотя ты ей и так даешь, она нормально за твой счет существует (контент, трафик). Разводиться с женой не хочется и приходится шланговать.

Не о фейсбуке речь, это еще не самый тяжелый случай. В целом интересно, когда уже вот этот вот повсеместный, агрессивный, липкий, приставуче-доставучий маркетинг станет чем-то более рыбацким? Или хотя бы научится немножко прятать голодную пасть.

Некоторые умные компании уже сейчас кое-что применяют, растящее их СЗ, но большинство выезжают только за счет большой ОЗ (как фейсбук в моем примере), но от липкого маркетинга все равно проигрывают там, где могли бы выигрывать. А вот те, кто не используют щипцы, даже при маленькой ОЗ (масштабе, пользе) способны быстро расти. Не говоря уже о тех, кто используют крючки. Но это высший пилотаж.

Что думаете о липком и агрессивном маркетинге, друзья?
Tags: Дефолт, Доярки, Ресурс экономики, Рыбалка
Subscribe
  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author