Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Category:

Кино про рыбалку

Время от времени мне пишут в личку разные люди и советуют посмотреть разные фильмы.

Обычно новые.

Вот недавно человек пять написали, что стоит посмотреть "Красавчик со стажем" 2019, французский фильм, про хищников.

Это редкая дрянь. Ну не то что не про хищников, а такое чувство, что этот фильм сняла старая девственница, у которой 40 кошек и очень странные представления о мужчинах вообще, не говоря уже о мужчинах-жиголо.

Ну и другие фильмы "про хищников" обычно крайне плохие. Ну то есть совсем. Такое ощущение, что у людей нет ума, когда они советуют такие фильмы как примеры рыбалки.

Но вот сама я на днях совершенно случайно посмотрела фильм про рыбачку.

Не про рыбака даже, а про настоящую рыбачку. Героиня кто-то вроде золушки, но только лучше.

И сделан образ достоверно.

Представляете себе? Раньше я не видела этот фильм. Другие фильмы этого режиссера тоже не помню. Хотя он классик.

И теперь я думаю пересмотреть всю его фильмографию.

Потому что сегодня я посмотрела второй его фильм, а он опять про рыбачку и рыбака, похожих даже на хищников.

Второй фильм и снова - достоверная рыбалка.

Я вам сейчас анонсирую оба этих фильма, вы посмотрите, а потом мы обсудим и позже я напишу анализ.

Режиссер Эрнст Любич.

Первый фильм, который нужно посмотреть, называется "Серенада трех сердец" (1933).



Прекрасная девушка, Гильда, рисующая карикатуры, знакомится с двумя творческими и очень симпатичными молодыми людьми, в поезде.

Их общение очень спонтанное, они ссорятся, но больше в шутку, очень живо болтают, во всех трех очень много энергии, и результат закономерный. Парни влюбляются в Гильду, а она в парней, причем одинаково в обоих.

Гильда - типичная золушка, у нее во френдзоне богатый "друг", который обеспечивает ее работой, но душа ее тянется к приключениям и особенно к творчеству, а оба парня талантливы. При этом оба совершенно непутевы и бедны. Один - художник, картины которого хороши, но никому не нужны, второй - драматург, пьесы которого не покупают.

Когда выясняется, что оба влюблены по уши, а Гильда морочит головы обоим, они сначала пытаются решительно с ней порвать, чтобы сохранить дружбу, но духу не хватает. Гильда же сама заваливается к ним в гости и прямолинейно и откровенно заявляет обоим, что обожает их, и что поможет им стать известными, будет их жестко критиковать и мотивировать, они будут жить вместе, но заключат джентльменское соглашение: слушаться ее и никакого секса. Оба с готовностью соглашаются, ведь никому не хочется, чтобы секс был с другим.

Гильда очень быстро и ловко продает пьесу Томаса, драматурга. Он быстро становится известным. Фильм хоть и схематично это показывает и с ускорением, но психологически точно. Томас уезжает в Лондон, где на известной сцене ставят его пьесу, а Гильда остается с Джорджем, художником, который психует, что до сих пор на дне. А еще и он, и она нервничают, что остались вдвоем, нет третьего и теперь нет повода не делать то, чего обоим хочется. Ну и это случается конечно.

Томас, узнав, что Гильда и Джордж теперь пара, безутешен. Однако он быстро становится очень известным. Его пьесы популярны. Он становится богат.

Спустя долгое время, он все-таки приезжает проведать друзей, с которыми ранее порвал отношения. Джордж тоже прославился. Они с Гильдой живут в роскошном доме. Он пишет портреты знатным людям и выставляется в галереях. Ему тоже помогла Гильда. (В хороших женских руках мужчина-разгильдяй становится человеком, это чистая правда, только руки должны быть действительно хороши, а не такие как у Штурманов).

Томас приезжает, но дома одна Гильда, а Джордж по работе уехал. Гильда признается, что не могла забыть Томаса все это время, постоянно думала о нем. Томас и сам до сих пор любит ее. И у них происходит то самое, что было неотвратимо.

Джордж приезжает на следующий день, видит Томаса у себя дома, сначала рад ему, но по его костюму понимает, что он в его доме с вечера и значит ночевал здесь. Джордж гневно высказывает Гильде, что она его предала. Томас убежден, что отвоевал женщину у друга, просит ее немедленно собраться и ехать с ним, в Лондон, где он устроит ей роскошную жизнь. Гильда идет собирать чемодан и... сбегает. Она пишет им записки, что по-прежнему, как и раньше любит их обоих, даже обожает, и просит их не ссориться, а беречь друг друга.

Дальше сами посмотрите, там все очень круто и точно. Там события меняются очень быстро, словно в ускоренном темпе, но это не мешает психологической достоверности, несмотря даже на явный гротеск отдельных моментов. Финал тоже роскошный. И оба парня, и Гильда, все прекрасные.

Второй фильм называется "Переполох в раю" (1932). Этот наверное некоторые из комментаторов смотрели.



Там играет та же самая актриса, которая играла Гильду, Мириам Хопкинс, и героиня - тоже рыбачка.

Она воровка, очень смелая, дерзкая и ловкая. И сексапильная.

И она знакомится с еще более ловким и дерзким вором и мошенником. Очаровательным.

Оба настолько хороши и так владеют всеми рыбацкими приемами, что на это нужно смотреть.

Как они строят диалоги, например.

Гастон на любую попытку обвинения отвечает такими ловкими контратаками, будто он рожден хищником.

Лили в какой-то момент вынуждена ревновать его, наблюдая его роман с одной симпатичной миллионершей, которую они оба решили обчистить, чтобы отпраздновать в Венеции свою годовщину знакомства.

Они не хищники, поскольку зарабатывают воровством, но они рыбаки в любви.

Особенно Гастон представлен во всей красе.

Оставлю этот пост открытым пока, до завтрашнего вечера, кто посмотрит, предлагаю обсудить с точки зрения границ и рыбалки.

Потом и сама подробней напишу.

А может кто-то видел и помнит?

А те, кто не видели, уже соблазнились на анонс?


Tags: Кино, Рыбалка
Subscribe
  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author