Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Письмо: "Можно получить эстетическую передозировку"

Вот такого парня еще посмотрим, он по уровню границ примерно как вчерашний, который нерыба.

По эмоциональному звучанию совсем другой. Но об этом позже. Эмоциональное звучание для анализа границ не имеет значения, я на это начинаю обращать внимание, потому что это тоже очень важная штука, и очень сложная пока, но осваивать ее придется. Зная свое эмоциональное звучание, проще выстроить имидж удачный. А зная эмоциональное звучание человека, проще войти с ним в резонанс. Поэтому обращаю внимание.

Это письмо я сама разберу, не буду пока рисковать больше.

Вам оставлю несколько вопросов.

mike_energy

Здравствуйте, Эволюция

Около трех недель назад познакомился с девушкой. Скорее всего она старше. А ее ОЗ в разы выше девушки из предыдущего письма https://evo-lutio.livejournal.com/990923.html

На выходных проходил маркет одежды локальных дизайнеров. Я сидел в зоне фуд корта, тупил в телефон, иногда рассматривая проходящих мимо.

Она как раз ждала своей очереди за кофе у бара напротив. При чем она была все время ко мне спиной и ничто не мешало насладиться ее луком. Потом она почему-то села на скамейку рядом со мной. Мне кажется она на меня ни разу не смотрела, но я рискнул заговорить. Получилось, что-то пошутить про кофе и вскоре она поднялась уходить. Спросил ее номер, и она, на удивление, сразу же его продиктовала и сказала: “позвони”, пользуясь моментом я продолжил диалог и мы сделали круг по одному из залов, потом она ссылаясь на дела попрощалась.

(Здесь все нормально. Некоторым опять может показаться, что парень просто очень симпатичный. Но симпатичность - следствие спонтанности, поэтому многие хорошие внешне мужчины никому не нравятся, спонтанности нет, и как следствие - ноль обаяния. А этот еще умеет общаться с незнакомыми. Почему многие рыбы и нерыбы с незнакомыми умеют, а потом часто утрачивают спонтанность, как думаете?)

На следующий день, в пн, позвонил ей, она не ответила, но позже написала, что работает и перезвонит, когда будет удобно. Через день снова написала, ссылаясь на занятость и предложила встретиться в кафе в конце недели, я сказал, что и сам хотел предложить. В итоге эта встреча отменялась два раза по ее инициативе, я почти был уверен, что она не состоится. Так я с ней переписывался еще неделю по несколько фраз в день, не упоминая ни про встречи, ни про их отмену.

(Здесь видно, что от короны равенства он до конца не избавился. Где она? Только не пишите пафосных общих фраз о красоте мужской инициативы, мужская инициатива красива далеко не всегда, она красива только в границах, в красном поле, не больше, не меньше. И вам надо описать где границы и где он пропускает ходы. Но только помните, что цель - не прилипалой быть, а четко и в границах делать ходы)

Была пауза в общении и она написала сама, что скоро у нее выходной, в пт, и позвала кормить уток в парке у ее дома. Ответил, что очень хочу и приеду куда ей удобно. В тот день все таки было прохладно, ей было холодно и она ждала меня у кафе около дома. Когда ее увидел, чуть не поперхнулся - такой гламур и утки несовместимы. Кроме чая она ничего не захотела, у меня был кофе. Развлекал ее как мог, но выходило не особо. Несмотря на то, что ей понравилось как я отодвинул волос с ее губ, она держалась довольно закрыто.

(Он не пишет, как развлекал. Это говорит о его недостаточной эмпатии при написании письма. Тот же недостаток наверняка проявлялся и с ней. Мне не интересны формулировки "развлекал". Если она не веселилась, значит развлекал не очень, были ошибки, но я не знаю какие. Вот если бы она веселилась, можно было бы не описывать ничего, я бы поверила на слово. И это касается писем в целом. Пока динамика отличная, не так важно, что вы делали. Если динамика не очень, надо понять, что делали не так. Читателям, возможно, интересно как раз обратное. Что вы делали для хорошей динамики. Но для разбора ситуации автора важней ошибки. Я вижу ошибку в самой формулировке "приеду, куда ей удобно". Это плохая формулировка. Кто понял, почему?)

В какой-то момент ей внезапно понадобилось куда-то съездить. Она в принципе знала, что я без машины, но переспросила и собиралась вызвать такси. Я предложил ее отвезти: она до этого говорила, что у нее какая-то крутая машина и что боится водить. Все же она отказалась и пока мы ждали такси на улице, спросил видно ли у нее парк и реку из окна, она ответила что окна на другую сторону, но вид очень хороший и что вышлет фото. Было около семи вечера. На прощание посадил ее в машину и поцеловал в щеку.

Казалось бы это конец истории. Но через пару часов пришло фото с закатом из окна, которую она когда то сделала. Написал: “смотря на такой сочный закат можно получить эстетическую передозировку, но не такую сильную как - на тебя”. Она выслала еще пару фото той же местности с вертолета.

(Здесь у него уже спонтанность закончилась. Что за кондовая формулировка, автор? По мысли все нормально, но по форме это нельзя прожевать. Ваши фразы должны быть легкими, хлесткими и музыкальными, если хотите растить значимость, а не снижать)

В общем еще неделю идет общение в формате фото, то зимнего моря, она любит, то рассвета, и нечастой переписки. На два предложения встретиться, наверное лучше бы вообще не предлагал, она переводила тему. Есть ощущение, что большая часть сообщений мимо ворот, стараюсь себя сдерживать и писать поменьше.

(В его случае нельзя поменьше. Конечно желательно не мимо ворот, но поменьше - тоже не выход. Надо писать не слишком много и не мало, а достаточно. Как рассчитать темп сообщений, кто понимает?)

И вот вчера вечером она снова зовет на кофе: пишет, что у нее в пн куча свободного времени. Ответил: “Куча времени и кофе = скучный кофе. Точно, ты этого хочешь?”, она - задумчивый смайлик.

(Ну и вот это - косяк. Начал во здравие, закончил за упокой. Испугался разницы ОЗ, вялой динамики и скис. Он имел в виду, что ей будет скучно, но прозвучало так, будто скучно будет ему и он предлагает ей доказать, что ей это нужно. Это вместо альтернативных предложений вместо выражения радости, что она его зовет. Он решил спрыгнуть до того, как его послали. Это вот нерыба, которой страшно, короны уже нет, чтобы шагнуть смелей, и она хватается за зеленый виноград)

Кафе - очень неудобное место, чтобы увлечь действиями и получить пространство для развития, тем более во второй раз, куда-то ее оттуда выманить скорее всего не выйдет, предложить свой вариант наперед не вижу смысла в контексте предыдущих отказов, да и шансы угадать ее интерес низки, особенно после фоток с вертолета и с ужина, где она в обалденном платье и диадеме с огромными камнями.

(Ну и закончил мысленным Штурманом мимо границ, как все зеленые виноградари. А начал письмо с того, что ничего не рассказал про финал истории из того письма. Видимо финал так себе. Он там скис и отморозился. Вот это типичное застревание на стадии между рыбой и нерыбой. В начале такие парни ведут себя как нерыбы, потом начинают вести себя как рыбы и все заканчивается. Можете попробовать проследить почему. Уверена, некоторых комментаторов это тоже касается. Это такая стадия, которую надо перейти, чтобы всему научиться. И еще напишите, если заметили, чем этот автор хорош)

Спасибо
Tags: evolutiolab
Subscribe
  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author