Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Categories:

Письмо: "Не такой модник как lokusin"

Парни в двух сегодняшних письмах недостаточно смелые, хотя один - нерыба, второй рыба, то есть даже второй - не рапан.

А вот эта девушка зато - рапан. И посмотрите, какая смелая.

dianaa_aa

Здравствуйте, Эволюция!

Я испытываю огромную благодарность за Ваш блог. Хотела бы предложить на разбор свою историю.

На работе я познакомилась с А. Я увидела его в кафе на территории нашего комплекса в компании моих коллег и прям сразу подумала «какой классный чувак», что не смогла себя сдержать и сама подошла со словами «всем привет, о, мы не знакомы, а я вот такая».

(А зачем жевать? Подошла и предложилась. Проститутки тоже сами на улице подходят и норм)

А. работает в другом городе и поэтому я раньше его не видела. А тут заехал на несколько дней.

По ОЗ мы, наверное +/- без мезальянса. Работаем в одной сфере на примерно равных должностях, он немного повыше (но не руководитель), но он и старше на 5 лет. Мне 25 лет, внешне я норм девчонка, не такая красивая как девчуля lokusin, но ничего такая. Он внешне симпатичный, приятный, не такой модник как lokusin, но и без этого классный.

(На моих комментаторов тоже облизывается, оценивает их девушек как профессиональная Ищейка)

На работе его посадили рядом со мной, и я иногда ловила на себе его взгляд красивый. Потом я подумала, что надо его попробовать соблазнить и пришла на работу на следующий день в шлюхо-черном платье.Шлюхо-платье, кажется, сработало, потому что он как-то подошел и за руку взял и волосы поправил, а потом он позвал меня на обед вдвоем. Кажется, мой типаж внешности как-то очень попал в его вкус. Говорил, что вот мол мне нравятся темненькие, как ты.

(Сработали щипцы. Из тех пабликов, где учат уронить в лифте стопку бумаг, нагнуться, чтобы было видно грудь в вырезе и трусы под короткой юбкой, а потом сказать развязно: "Маладой человек, не поможете девушке?" Все эти щипцы работают, девчонки)

Он вобще очень веселый и все его любят, прям вот такой он светлый человечек. Но за обедом был какой-то серьезный. Я все про работу расспрашивала, а потом он как-то очень холодно попрощался. Всех обнимает обычно и все тянутся к нему обниматься. А мне так серьезно типо до свидания. На следующий день конфеты принес мне и уехал.

(Кажется, она думает, что он к ней серьезно отнесся, благодаря ее шлюхо-платью. А не завял под напором этот бедный онегин, приготовив арию Жука)

Я поняла, что он мне очень понравился. И подумала, что нет, надо не соблазнить попробовать даже, а надо попробовать влюбить.

(Правильно. Пока не сбежал, а только готовится к бегству, надо достать из чемоданчика не щипцы, а сразу клещи. А то сбежит, догоняй его потом)

Я первые раза 4 сама писала ему в мессенджере. Типо «какой приятный был обед», «какая смешная штука была», плюс задавала вопросы по работе - факультативные, но они и правда нужны были мне. Я один раз посмотрела его инст, вроде у него долгие отношения с девушкой, но про конкретно сейчас – не знаю.

(Хорошо, что не забывает про свою Ищейку. И атака вопросами - хорошо)

Он отвечал вежливо и прохладно. Разговор не развивал. А в какой-то из разов после вопроса по работе на меня обрушился просто поток его тепла. Я аж офигела. Он начал мне вдруг писать и писать. Называть милой, говорить, что я очень красивая, слать сердечки и скидывать свои фото типо «вот я ем стейк рибай», «а вот гуляю с собакой», «а это я и фикус». Так он мне писал недели 2-3. Обычно было так 2 дня он пишет первый, 1 день я инициирую переписку.

(Опять сработали щипцы. Правда она очень сильно преувеличивает временный эффект)

А последние 2 раза он как-то формально написал, как в первые наши переписки. Я на последнее сообщение ничего не ответила, когда поняла, что херня какая-то. Он сам написал через 3 дня снова ласково и с развернутыми ответами общался. Но меня не покидает ощущение, что я навязываюсь. Не могу определить грань между «я каралева в башне» и «я портовая шлюшка сама пристаю».

(Нет грани между тем и другим для рапанов. Потому что когда они каралевы, они хотят вытянуть щипцами активность мужчин, когда они пристают как в порту, они вытягивают симпатию мужчин. В том и другом случае щипцы, а разница между щипцами - небольшая)

В последнем диалоге он прислал мне фотку, а я ответила, что лучше пришли мне свою. Он проигнорировал. Наверное это было штурманство.

Потом, я попросила его кинуть мне материал рабочий, который он готовил. Он ответил по работе и спросил «как ты?», прям как Онегин из сериала в первом диалоге с «Рапунцелью», типо не хочу отвечать, но ладно ради приличия. Я ответила вроде весело и развернуто. А на мой вопрос он - «а,ок, а я работаю».

Если честно, после таких ответов я чувствую что-то типо «да нахуй мне это все упало, не по зубам, че я позорюсь». И еще я расстраиваюсь, что найдется какая-то «темненькая» в его вкусе порезвее и поумнее, чем я.

(Еще порезвей? Это чтобы прямо в лифте, нажать на стоп, к горлу нож и расстегнуть ему брюки?)

Я не могу понять, вот эта вся моя инициативность – это норм, или это позор, потому что я пристала к равнодушному мужику.

(Автор, мужик не равнодушен, он напуган. Продолжайте в том же духе, напишете мне через полгода из вакуума)

Спасибо.
Tags: evolutiolab
Subscribe
  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author