Главная проблема, которая лежат в основе этого скандала - воинственная неграмотность.
В отличие от мирной неграмотности, когда человек не разбирается в чем-то и идет изучать или просто помалкивает, агрессивно неграмотные считают себя грамотными во всем, а то, что им не понятно, считают чушью.
Это тот же самый случай, что и с Шариковым, который был уверен, что ничего в книгах нет, кроме классового неравенства. Поэтому книги лучше сжечь. Сжигать книги призывали все варвары в разные века.
Такие же шариковы - воинствующие феминистки.
Культура для них - оплот патриархата и гендерного неравенства. Они с удовольствием эту культуру запретили бы целиком и объявили новой эстетикой волосатые подмышки.
Если хорошо понять, на что замахиваются эти неандертальцы, не останется вопросов.
Когда неграмотные спорят о том, в чем они неграмотны, их аргументы берутся из задницы.
Чего стоит хотя бы аргумент, что в оригинале сказок братьев Гримм принц не просто поцеловал спящую Белоснежку, а изнасиловал ее?
Откуда взялась эта пурга? Даже в моей ленте ее пересказывают.
Можно взять в руки книжку неадаптированных сказок Гримм, не обязательно на немецком языке, эта книга переведена на русский, и почитать, как было дело.
Но неграмотные не любят читать ничего кроме комиксов.
В оригинале братьев Гримм принц вообще не целовал Белоснежку.
Он взял гроб с Белоснежкой у гномов, который те ему подарили, увидев его любовь, и повез этот гроб к себе в королевство.
За Белоснежкой в коме надо было ухаживать, гномы дежурили возле нее, то есть принц по сути взял на себя роль сиделки.
Вез он этот гроб по кочкам, тело Белоснежки трясло и от этой тряски из ее рта выпал кусочек отравленного яблока.
Белоснежка ожила, увидела принца и дальше все у них случилось по взаимному согласию.
Причем сначала случилась свадьба, на которой принц наказал мачеху-убийцу.
Сказки братьев Гримм намного более целомудренны, чем разнузданные феминистки.
Версия Диснея - компиляция разных сказок, но в каждой такой сказке есть своя культурная логика и традиция.
Аргумент феминисток, что "истинная любовь может быть только по взаимному согласию" касается не любви, а секса. Это секс должен быть по взаимному согласию, и культурные люди всегда это очень хорошо понимали, намного лучше некультурных феминисток, которые требуют "права на оргазм", как будто мужчины - вибраторы.
А для истинной любви согласия не нужно, поскольку в такой любви нет присвоения, а есть только щедрость.
Феминистки так сильно озабочены половым вопросом, что не допускают и мысли о какой-то иной любви, кроме немедленного совокупления.
В "Спящей красавице", то есть совсем в другой сказке, принц поцеловал спящую принцессу, но его любовь выразилась не в поцелуе.
Его любовь выразилась в том, что он не побоялся проклятия и верной гибели и пробрался в страшный замок, обвитый терновником, на подступах к которому за сто лет погибло очень много людей. Вот в чем проявилась истинная любовь - в его отваге и жертвенности. И такое горячее смелое сердце было условием снятия заклятия.
В сказках про поцелуй принца дремучие феминистки видят попирание женских прав. В данном случае - право на смерть.
Как религиозные фанатики не разрешают женщинам посещать гинекологов, так феминистки не разрешают сказочным принцам оживлять принцесс поцелуями.
Это похоже на то, как если бы человеку в коме нельзя было бы оказать помощь без его согласия, и он вынужден был умереть.
Борьба "за права" получается борьбой против людей.
Право болеть, умирать и заражать окружающих отвоевывают сейчас другие воинственные профаны.
И эти тоже ссылаются на фейки в Сети, типа изнасилования Белоснежки, о котором знакомый их знакомого знакомому рассказал.
Но в том, что касается целования спящей принцессы, есть еще один важный момент.
Мужская инициатива - не право, а обязанность.
Правом это кажется только тем, кто воспринимают других людей как предметы, которые можно взять.
Инициировал и взял.
На самом деле инициаторы часто получают отказы.
И если это настоящая инициатива, то есть с другой стороны нет встречной инициативы в виде намеков и обещаний, то инициатор играет в рулетку.
Инициатор делает первый шаг и таким образом обнаруживает, заявляет значимость другого человека.
Он кладет карты на стол.
Это обязанность мужчин и это право женщин пользоваться инициативой мужчин, выбирая подходящего.
Мужчины делают шаг, право женщины ответить на это согласием, несогласием или вообще не отвечать, пусть мучается.
Феминистки как тот пьяный, завистливый купец в анекдоте, который, услышав про жареного цыпленка с веточкой укропа в заднице, потребовал и себе укропа в зад на триста рублей, хотят отвоевать эту мужскую обязанность, думая, что это право.
Они готовы бороться за все мужские обязанности, завистливо считая, что таскать мешки и грузить кирпичи - привилегия.
Они хотят сами делать первые шаги в отношениях, хотят подставляться под мужской отказ.
Получается у них часто примерно следующее:
- Эдуард, не хотите ли обсудить наше сближение?
- Конечно, Лидия. Что Вы имеете в виду?
- Я рефлексию влечение к Вам, Эдуард.
- Я рад этому, Лидия.
- А что насчет взаимности, Эдуард?
- Взаимность - это очень важно, Лидия.
- Значит Вы согласны?
- На что, Лидия?
- На мое влечение к Вам, Эдуард.
- Конечно, Лидия, мне это приятно.
- Спасибо, Эдуард.
- Пожалуйста, Лидия.
Что происходит с Лидией дальше? А с Эдуардом?
Вот я специально сегодня еще несколько мужских писем вам покажу. И там - про мужскую инициативу.
Инициатива - это очень сложная обязанность, это очень большая уязвимость и это большой простор для второго, для того, к кому вы направляете свой запрос. Он может отвечать уклончиво, может согласиться, но в любом случае вы не будете знать, насколько велика обратная связь.
Это гендерная фора для женщины - мужская инициатива. У мужчин есть свои форы, не не в случае инициативы.
Женщина благодаря форе оказывается защищенной от репутационных потерь, она оказывается в выигрышном положении.
Понимаете, что происходит в отношениях, если инициатива с самого начала женская?
Чем это чревато для женщины и почему выгодно и выигрышно для мужчины, понимаете?