Пишите отзывы о своих и чужих ветках. Что понравилось, что показалось важным, что удивило или вызвало мысль, что вот так делать не надо, а вот так можно, а так обязательно нужно и надо взять себе на заметку?
От себя несколько слов скажу.
Некоторые люди вживались в роль просто классно, меняли речь, перевоплощались, артисты настоящие.
Артистизм - это вот как раз саморефлексия + эмпатия, то есть ресурсы имидж + любовь. Развивать это в себе очень полезно: быть наблюдательным, гибким, уметь настраиваться на ситуацию и собеседника. В этом и заключается прокачка ресурсов этих.
А некоторые (хотя таких почти не было) наоборот.
Допустим. Встретились Вася с Анфисой в тамбуре, Анфиса пишет, что взяла сигарету красивыми губами, Вася ей тут же: "Йух, зай, у меня встал!"(полное вживание в роль героя-зэка). А она ему (проститутка по сценарию) занудным тоном: "Да, ты мне тоже нравишься". Ноль игривости и эмпатии у такой Анфисы.
Та же самая девушка, которая играла Анфису, в другой ветке играет Олю при знакомстве с байкером Колей. Он ей предлагает покататься, а она отказывается и вздыхает, смотрит вдаль, поглаживает свои бедра, волосы поправляет (упоминая, что волосы шикарные, как будто шикарные волосы компенсируют туповатость, замороженность и картонную корону). Не надо так делать никогда, а? Не вздыхайте и не смотрите вдаль в ответ на конкретное предложение, это противно выглядит не только в тексте, но и в жизни. В жизни даже противней. Кто вас научил так кокетничать? Старая дева какая-то?
И еще такой момент. Вот есть задача - в словах (!) рыбачить, по игре мы имеем слова. Но вот упомянутая девушка и некоторые еще старались вместо слов писать "смотрю в глаза", "отвожу глаза". Это говорит о том, что вы не хотите укладываться в инструменты. В жизни всегда есть ограничения. Может вы по телефону общаетесь, в интернете, в темноте. Не надо отводить глаза, когда задача - словами. Используйте то, что есть, гибче будьте, иначе вам вечно будет тесно в любой ситуации и чего-то обязательно не хватать. Плохому танцору всегда ноги мешают. А хороший станцует даже на костылях.
Из замечательного хочется отметить, как некоторым ловко удавалось рвать шаблон чуть ни каждой репликой. Вот этот странный ритм и построение фраз, оригинальные слова и неожиданные выдумки, особенно смешные, остроумные или дерзкие (но без хамства) - это и есть КРЮЧКИ. Крючки это не вздохи и взгляд вдаль, не загадки вот эти убогие, которые никому не захочется разгадывать, кто не ваша мама. Крючки - это любая необычность, небанальность, которая заставляет собеседника смеяться, удивляться, поворачиваться к вам, задавать вопрос не из вежливости, а из любопытства и вытаращивать на вас глаза, хотеть до вас дотронуться и вспоминать потом ваши фразы. Это и есть крючки. Они делают вас сначала особенным для человека, а спустя короткое время такого общения в фокусе внимания - привлекательным.
А шары нужны, чтобы расположить, открыть собеседника, заставить его потеплеть к вам, оживиться, чтобы беседа пошла бодрей, а сближение быстрей. В жизни тоже так.
Вас прошу более подробный разбор, с конкретными примерами. Только ники тех, кого упоминаете, указывайте.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
Comments for this post were locked by the author