Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Categories:

Последняя буква имиджа



Давайте сразу с последними буквами разберемся, поскольку типов все-таки не два, а четыре. (Тег "Имидж")

Напоминаю, кроме деления на Д и С, типы делятся еще на детские и родительские.

Это деление, с одной стороны, проще, а с другой стороны сложней.

Проще, потому что большинство людей в ранней молодости являются детскими типами, а дальше переходят в родительские. Граница возрастная у всех проходит по-разному, но адекватные люди довольно легко эту границу определяют. Когда человек совсем уж перестает напоминать подростка лицом и фигурой, превращается во взрослого человека, там и граница.

Сложность заключается в том, что некоторые люди с юности относятся к родительским типам, а другие некоторые люди до старости остаются детскими типами. Такое бывает не очень часто, но все же бывает. Причем, после 50 лет такое бывает редко, а вот до - относительно часто.

Еще одна сложность, которая возникает с последней буквой, это то, что иногда при определении типа люди путают родительскую букву с первой Д, и наоборот, детскую букву с первой С.

Ну и главная сложность - это то, что последняя буква почти не выражается в чертах. Если Д и С можно определить по размерам и пропорциям отдельных черт (нос, подбородок, глаза), то последняя буква неуловима. И особенно эта сложность актуальна для людей среднего возраста, достаточно молодо выглядящих, которые по возрасту могут быть отнесены и к родительскому типу и к детскому.

Тем не менее разница в имидже родительского и детского типа очень велика.

Иногда даже больше, чем между Д и С.

Например, СМС иногда можно одеть в хулиганскую одежду ДМС, а ДМО в такой же одежде сразу же проиграет.

Или СМО вполне может в некоторых случаях иметь точно такую же бородку и прическу как ДМО, а если такое же прилепить к личику СМС, он потеряет всю красоту сразу.

Пару слов хочется сказать о красоте как таковой. Начиная с Платона, большинство эстетиков подчеркивали неутилитарную сущность красоты. Однако красота не является бесполезной, по мнению того же Платона она является самым важным, что дано людям, поскольку настоящая красота вызывает в душе созерцающего состояние гармонии и радости. Оживляет его и возвышает. Даже вульгарная красота, плотская, все равно вызывает в душе движение, пусть даже низменных животных импульсов, как об этом говорил Платон, но все же движение, пока за ней стоит хоть какой-то объединяющий принцип. Если картина разваливается на набор утилитарных свойств, целостность нарушается, и красота исчезает. Мы можем это видеть, когда замечаем, что по отдельности в человеке все вроде бы неплохо: и глаза, и нос, и рубашка и туфли, а все вместе не производят никакого впечатления, скучно. И наоборот, самое сильное впечатление на нас производит красота, которую мы не можем разгадать и понять ее принцип, не можем объяснить, почему то, что мы видим, настолько прекрасно и так гармонично, так завораживает и волнует. Так красота рождает любовь. Нашей психике приходится просто запечатлеть это явление и хранить его как целостный образ, повторить тот же самый принцип в других вещах мы не можем.

К счастью, общие законы по созданию таких прекрасных явлений, людям известны.

Одним из таких законов может быть и закон 4 стихий.

Когда мягкость границ сочетается с поглощением энергии, то есть с прохладой (СМС и СЖД) - человеку идет все, в чем отражается принцип воды.

Это касается как цветов одежды (нежные, радужные, акварельные, светлые) и расцветки тканей, и цвета волос, и фактуры волос (локоны, завитки, челки), и манеры поведения, и выражения лица и взгляда (влажный, нежный) и смеха, и голоса (негромкий, искристый, льющийся). Все должно быть как вода, хотя вода бывает разной. Это и дождь и море, и озеро и водопад. Это снег и лед! Только морскую бурю не стоит рассматривать и грозу, поскольку это война двух стихий: воды и воздуха или воды и огня.

Когда мягкость границ сочетается с отдачей энергии, то есть с теплотой (СМО и СЖМ) - человеку идет все, в чем отражается принцип воздуха.

Воздух - это ветер, это дыхание и облака, это подвижность и легкость. Это и горячий пар, ведь воздух теплая стихия, в нем нет холода воды. Анализируя образы, связанные с воздухом вы поймете, какие фасоны, ткани, узоры, фактуры в одежде идут этим типам. Как именно стричь бороду мужчинам СМО, какую выбрать рубашку, какой длины юбка должна быть у СЖМ, какая прическа. Каким должны быть их взгляды и улыбки, интонации. На все эти вопросы вы получите ответ, осмысливая образы воздуха. Воздух - это и небо, ночное, звездное. Но опасайтесь рассматривать образы войны стихий, типа бури в пустыне, там ваш принцип не будет чистым. Рассматривайте принцип в его свободном состоянии.

Когда жесткость границ сочетается с поглощением энергии, с прохладой, мы видим стихию земли (ДМС и ДЖД).

С чем ассоцируется земля? Это, прежде всего темные цвета. Иногда песочные. Но яркие краски земле тоже свойственны, буйная зелень и ярко-красные или ядовито-желтые цветы. Драгоценные камни и самоцветы. Металл, камень. Кожа, мех. Земля имеет жесткую, оформленную структуру. Холод и жесткость - это земля, но если вам от этих слов страшно, пусть будет прохлада и твердость. Контраст, рок-н-ролл, готика, сексуальность или наоборот аскетизм, строгость, милитаризм. Вот цепь ассоциаций, которая поможет в выборе одежды и поведения.

Когда жесткость границ сочетается с отдачей энергии, то есть теплом, мы имеет дело со стихией огня (ДМО и ДЖМ).

Огонь - королевская стихия. Это грозная, строгая, но и пробуждающая к жизни, горячая стихия. Огню идет минимализм и респектабельность. Скромность не идет, но не идет и вызов. Это - хозяева, им не нужно привлекать к себе лишнего внимания, но и прятаться в тени они не должны. Все четко, твердо, ясно, лаконично, иногда ярко, но всегда основательно. Взгляд этого типа должен быть очень энергичным и прямым. Таким же голос, движения. Главное качество, которое должно отражаться в поведении и стиле - уверенность и сила. Ну а выбор цветов, форм и фактур ассоциируйте с огнем. В красном ходить не надо, это будет слишком вызывающе для уверенного в себе человека, хотя элементы красного (красный галстук, красная помада) этому типу очень идут.

Ну и общий принцип, как найти свою последнюю букву. Она бывает спрятана, если вы привыкли играть не свою роль. Поэтому приводить аргументы типа "мне все говорят, что я девочка", не нужно. Нередко на это ссылаются взрослые тетки, не похожие на девочек даже в страшном сне, но ведущие себя как дурочки, поэтому им так и говорят. Это плохо, что говорят, если это не ваша буква, это значит, что вы проживаете не свою жизнь. Вам никто не придет и не скажет, кто вы, вычленив из вороха ваших мусорных образов нечто, что можно было бы оформить и сделать вашим красивым имиджем. Точнее такие стилисты существуют, но их очень мало. И посты эти я пишу, чтобы вы сами работали над своим стилем, а не бежали к стилистам.

Дело в том, что стилист, как бы гениален он ни был, будет работать с тем, что есть. Он будет искать нечто объединяющее ваши внешние и внутренние черты. А на самом деле работа над красивым имиджем - это изменение себя. Это как каша из топора, помните эту чудесную сказку? Сварить кашу из вашего топора можно, вот только добавить придется и крупы, и соли, и специй, и масла. Тогда каша получится хорошей. А из топора - тот же топор, какой у вас и есть, и стилист не волшебник, чтобы сделать из вашего занудства или нервозности, кислого лица, уныло опущенных губ, рыхлой шеи, толстого живота, плохой походки и сутулой спины красивого и обаятельного человека. Максимум, он может сделать вас немного интересней, обратить вашу симпатию на вас, чуть-чуть развернуть к вам внимание людей, чтобы вдохновить вас на работу над своим внешним видом.

Но работать вам придется самим. И начинать это можно не со стилиста, а с поиска своей стихии. Скорее всего вы будете выбирать стихию почти наобум, ни одна вам не подойдет идеально, вам придется измениться, чтобы стать подобным выбранной стихии и использовать ее энергию. Но выбирайте ту стихию, для которой вам потребуется минимум изменений, которая к вам сегодняшнему ближе всего.

Если черты вашего лица чистая Д или чистая С, уже полегче. Если возраст ваш 25 лет или 50, тоже понятно (хотя исключения есть, есть детские типы в 60 и родительские в 20). А вот если вы охарактеризовали себя по чертам лица как "смешанный Д-С тип" и лет вам 30, то есть типом вы можете быть как детским, так и родительским, выбирайте не последнюю букву себе, а целиком стихию, так будет проще.

Если первая буква вам понятна, а с последней затык и возраст средний (не 25 и не 45), руководствуйтесь вот чем. Сколько в вас силы? Родительский тип определяется силой: уверенностью в себе, спокойствием, количеством опор (ресурсов). Если вы внутренне слабы, нестабильны, родительская буква может сделать вас унылым. Некоторые путают энергичность и силу. Вы можете быть очень энергичны, но не очень сильны. И наоборот, вы можете быть не слишком уж подвижны и активны, но сильны духом. Если силы вам не хватает, ориентируйтесь лучше на детскую букву (и уж делайте ее тогда яркой и красивой). Но еще раз хочу повторить, только если нет других очевидных признаков родительских стихий, типа возраста, лысины, лишнего веса (хотя от лишнего веса всем лучше избавляться, иначе об идеальном имидже можно забыть).

Приводите ваши размышления о поиске своей последней буквы и стихии в целом. Или не своей.

*** Но предупреждаю. Людей, которые приходят в комментарии, чтобы просто выложить свои фоточки и предложить поработать на себя, я буду удалять. Понятно, что всем дело только до собственной практической пользы, но включайте голову и анализируйте что-то хотя бы, а не только фоточки накидывайте.

Интересно читать ваш собственный анализ, ваши выводы, наблюдения, видеть ваш поиск и ваши изменения, а не просто слушать ваши пассивные запросы. Вы же знаете, что я отвечаю на все вопросы, даже зашифрованные? "К маме своей обратитесь". Лучше в к своей внутренней маме (и папе), но можно и к своей физической или к тому человеку, который хочет быть вашей мамой.

Мой блог - для активной работы мозгами, а не для пассивного получения помощи. Пассивное получение помощи здоровыми людьми очень вредно(!). Это делает слабей, зависимей. Локус становится внешним, а самооценка инфантильной. Не надо клянчить эту дрянь. Сами старайтесь себе помочь.


Я в соцсетях:
Tags: Имидж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ведьма Бальзака

    Люсьена из произведения Оноре де Бальзака с Теста №11 я разберу попозже, я не забыла о нем. Но сейчас я хочу показать настоящую супер-хищницу…

  • Письмо: "Люблю страсти, пылкость"

    Вот сравните после последнего поста рапунцель с онегиными. В этом письме рапунцель и два онегина. Это еще рапунцель, у которой часики не тикают,…

  • Пороги онегиных и пескарей

    Порог - это состояние внезапного плюса, блокировка потока. Когда желание вроде было и вдруг резко исчезло. На пороге царит Сцилла. Это такая…

  • 266 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
  • 266 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author