Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Categories:

Очередное письмо от золушки

Мне последнее время письма от золушек приходят часто. Точнее от тех, кто решил, что они - золушки.

Золушка, условно говоря, это девушка без короны, скромная, поэтому реалистичная очень, способная приехать на бал и пленить принца танцами и разговорами, благодаря вот этому вот отсутствию короны (вы же помните, что эмпатия почти автоматически включается у человека, который интересуются другими без короны?)

С короной такая штука, что те, у кого она большая, чаще всего считают, что ее нет. То есть золушками себя опознают самые рапунцелевые рапунцели.

Если рапунцель опознала себя как рапунцель (по опросу моему таких - 54%, а опознавших себя золушками - 27%), она - не очень рапунцель. Ну рапунцель немного, с кем не бывает, но корону свою она видит, а значит корона эта - в зоне рефлексии, скорее всего снимается иногда или может быть снята. Это - нормальная ситуация. Нормально иметь небольшую корону и видеть ее хотя бы иногда.

А вот если рапунцель корону свою в упор не видит, уверена, что ее нет, она обычно считает себя золушкой. Конечно она рыбачка. Ну а как еще? Не рыба ведь? Может приехать и прямо зажечь. И конечно от нее все принцы без ума, просто она быстро от них сбегает. Поэтому одна. Или в тухлых отношениях (вот-вот сбежит, просто нога застряла).

На самом деле никого она не зажигает обычно и если и сбегает вдруг, то потому, что рыба отмороженная. Плюсует в дефолте. Никто за ней конечно же не гонится, разве что бедняга с ОЗ намного ниже ее, и тот до ближайшего угла. Туфельки ее валяются по всем балам, их никто не собирает. Но она все равно думает, что - золушка.

Вот давайте глянем самоописание такой золушки и посмотрим, где корона и почему.

Это не самое смешное письмо, есть и смешней, некоторые я даже показывала. Но и тут есть чему поучиться.

Обратите внимание, как такие девушки всегда описывают свои чары. Они либо вдруг начинают сиять, либо их голос дивно вписывается в ритмику чего-то, либо флюиды какие-то у них производятся, либо поток отчего-то исходит. И ни одного слова, а что же она делает на самом деле. О чем с человеком говорит? Зачем и как?

А ведь золушка настоящая отличается тем, что у нее есть всегда какие-то конкретные намерения и мотивы при любом контакте. Четкие предложения. При каждом общении. Если не о чем, то она вообще не общается, не тратит чужое время в пустоту. Она очень хорошо понимает, чего она говорит и зачем, что именно предлагает человеку и почему. У ней нет никаких сверканий, сияний, миганий в тумане. Это только у рапунцелей есть, потому что они ничего по делу сообщить не хотят, они хотят заворожить своей улыбкой, уверенные, что их улыбка кому-то сдалась. Этим как раз рапунцели от золушек и отличаются. Тем, что они прекрасны сами по себе, ничего никому не давая, кроме животворящей энергии. Да и сами они - энергия как она есть. Источник тепла и света.

Вы почитайте и отмечайте все места, где явно видно: ни о какой золушке-скромнице речь не идет, эта особа коронована многократно собою же.

unicorn7212

Здравствуйте, Эволюция, добавьте меня пожалуйста в друзья.

Интересно попробовать участвовать в живом обсуждении и поиске гипотез.

Ибо закадрово, на едине с собой, мы все, в своих ощущениях, обычно правые и адекватные, но в реале обычно существует избирательная слепота часто я не вижу, чего же на самом деле я не вижу...

Так с обсуждением того как убитую Рапунцелькой ситуацию исправила бы Золушка, я хоть и золушка сама уверенно предположить не могу, особенно в совете другому человеку. Мне чтобы знать как надо, чтобы найти ключик к человеку надо его конкретного, глаза живые видеть, реакцию, ну и собственно мой азарт включенность, тогда все как-бы само работает...

Это игра всего живая равноценная, твой голос он автоматически вписывается в ритмику, в темп, в лексику в интонации собеседника; глаза ловят малейшие детали...

В процессе нет эгоизма это проявленная любовь к собеседнику, его чувствуешь каждой клеточкой, им восхишаешься (внутри, а не плещешься в него всякой подобострастной идиотической чепухой) , и как-то само собой понятно в чем он уникален что выделяет из прочих, чем типичен и где его печали и трудности вполне общечеловеческие. Когда видишь легко дополнять человека в каждой ситуации именно тем, чего ему больше всего не хватает.

А вот лезть совсем не надо, надо рядом быть в зоне досягаемости, едва касаясь плеча плечем, достаточно контакта глазами и искренних эмоций, даже за руку брать не обязательно. Так мало людей излучающих спокойствие, тепло, радость, свет и не лезущих ни с чем, что отказать себе в удовольствии продлить это не может почти никто. Упс в том, что этим надо быть, не уверена что это можно подделать или сыграть (виртуозы могут, но это за гранью моих представлений об этике) .

Рапунцели в такой ситуации я лично не знаю что сказать, это как чловеку, проведшему жизнь в гипсе, объяснять суть балета.

Что касается липкости Рапунцелей, мне кажется одна из их фишек в том, что даже не узнав человека, но решив: оно мне надо она уже придумала его линию желательного поведения, где пройдет их свадьба, в как они одеты, где медовый месяц, как зовут детей и внуков, даже сценарии потенциальных конфликтов, для нее приемлемых, прописала и все это в таких красках, что это все уже есть в ее реальности, и так как героем романа она интересовалась вне приложения к своей персоне слабо - ее фантазия она реальней и весомей, она перекрывает живого человека, он больше не субъект - он объект.

Если он не оправдывает поведением ожиданий, нет критической оценки реальности, причин, его чувств и желаний, но есть острый порыв совместить его выпирающего за границы фантазий с отведенным его образу местом. И все это в искреннем порыве неприятия и отрицания всего что не вписывается и мешает. Ведь не может быть она уже все это прожила, держала в руках, знает все насквозь даже запахи помнит...

Tags: evolutiolab
Subscribe

Posts from This Journal “evolutiolab” Tag

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author