Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Письмо. "Хвастовство смазываю шуткой"

Мужчина письмо написал о том, как он владеет крючками.

Сначала он написал мне запрос в комментаторы, сообщив, что занимается латиноамериканскими танцами, по национальности кавказец, поэтому (?) разбирается в крючках и "владеет невербальными мужскими играми такого формата как герои Марлона Брандо". Марлон Брандо меня тронул, конечно, и я предложила ему описать в письме свое мастерство. В комментаторы я людей в таких коронах не добавляю, вы знаете.

Письмо его я не хотела сначала публиковать, хотя оно и смешное. Но 90% молодых парней именно так и представляют себе "бросать крючки". А потом я подумала, что как раз из-за типичности таких взглядов наверное и есть что разобрать.

Давайте попробуем.

graf_lotreamon

«Мужчина и женщина. Когда не нужно слов».

Так я назвал своё письмо. Само название уже говорит о многом, на мой взгляд размышление над названием и есть идеальный формат любого письма - раскрытия его явного и скрытого смысла. Дать хорошее название сделать пол дела.

Так как мало приводится конкретных примеров. Я описал просто ситуацию, какая она была.

Каждый человек уникален и его опыт тоже уникален и этим он интересен, поэтому это мой взгляд на невербальное общение и крючки.

(Нет, к сожалению. Большинство людей настолько инертны, что очень заурядны. Они мыслят шаблонно, копируют друг у друга самое банальное, ведут себя скучно до ломоты зубов, и никогда не открывают для себя никакой уникальности. Осознать свою заурядность - уже полдела)

Сразу оговорюсь, я это понял не благодаря «evo_lutio» потому что это было бы неправдой и ни хотелось бы оскорбить человека приписывая ей своё понимание, возможно ошибочное. Но «evo_lutio» сделала самое важное, заставила рефлексировать над собой, а это даже важнее, чем навязать свои вгляды.

О себе. Мужчина около 30 лет.

Я хотел написать немного о ОЗ и человеке как таковом, но сейчас тема невербального общения и крючков.

(ОЗ он здесь и дальше упорно путает с СЗ или с чем-то)

В общем ситуация с крючками такова.

Ситуации из моей жизни. Это не игра, у меня нет цели просто соблазнить девушку. Я это делаю когда мне девушка действительно интересна и я хотел бы узнать её. И это способ создать у неё такой же интерес, какой есть у меня. Чтобы говорить на равных.


Я танцую латиноамериканские танцы. Как это происходит у меня.

Закидывание крючка.

Шаг. 1.

Прихожу на вечеринку, я становлюсь так чтоб меня было видно и начинаю осматривать весь зал и танцующих и стоящих и ждущих приглашения девушек. Я делаю это так, чтобы барышни вокруг видели, что я смотрю на них и что я выбираю. Когда я вижу девушку, которая меня заинтересовала, и она танцует в паре я смотрю на неё и только на неё пока она не заметит меня и мой пристальный взгляд. Меня сложно не заметить, когда я это делаю так открыто, это замечает она и многие вокруг. Тут конечно важен имидж, стою я уверено, грудь колесом, осанка ровная.

На самом деле вся невербалика это с игра с ОЗ и эмоциями. Мой взгляд только на неё и то, что это заметили все, а меня это не волнует, даёт ей понять, что я человек уверенный в себе и самодостаточный.

(Здесь и дальше он все время подчеркивает, как много смелости и уверенности ему нужно, чтобы смотреть на девушку. Хотя он пришел на танцевальную вечеринку, где все выбирают партнеров. И скажем прямо, на таких вечеринках чаще всего мужчины - нарасхват. Даже самые убогие)

Шаг. 2. По окончанию танца, я уверено иду через зал, чтобы все видели, что я её выбрал и сейчас иду за ней, подхожу к ней и приглашаю на танец. Во время танца конечно соответственно прямой уверенный взгляд на неё, рассматриваю её с интересом.

(Он пришел на вечеринку и в точности следует правилам. Подходит, приглашает на танец. Но ему кажется почему-то что он рвет шаблон. Сколько писем приходит от парней в коронах, которые убеждены, например, что, подарив цветок на свидании, удивили девушку. Надо ли говорить, как часто такие болтаются в минусе?)

Шаг. 3. Также во время танца надо показать себя. Я не особо хороший танцор, но показать себя могу эмоциями. То есть важен сам жест, само действие, что ты говоришь ей невербально «ты мне интересна, а посмотри теперь на меня». Причём это показывается очень уверено почти с позиции сверху. Но обязательно смазывается шуткой над собой, если это общение или улыбкой это танец. Важен подтекст «Ты красива и интересна мне и я знаю, что я тебе ровня, посмотри на меня».

(Здесь он пересказывает комментарии под постом о танцах таитиянки перед Марлоном Брандо. То есть описывает чисто женскую партию "посмотри на меня, я такая и еще такая". Конечно мужчина в парных танцах так делать не должен и презентовать свое тело ему ни к чему, если он не в гей-клубе танцует. Но интересно еще, что свои мысли он считает мощным инструментом, воображает себя экстрасенсом видимо. Ребята, сверкать и вращать глазами - очень мало, никаких мыслей так не передашь. Невербальные приемы куда сложней)

Шаг. 4. Показав себя, я немного сбавляю обороты в её стороны. Потому что сменился уже формат. Теперь я рассуждаю так. Я ей показал себя пусть даже частично. Ведь я так интересен и хорош собой, что этого ей хватит и это просто безумие думать, что мне нужно и дальше действовать в том же ключе и пытаться привлечь её внимание, как было до того, как показал себя.

Этим приёмом я показываю ей, как я высоко себя ценю. (Не совсем понятно, как он сбавляет обороты в танце. Смотреть по сторонам начинает, зевать? Танцует более лениво? Что за прием?)

Шаг. 5. Завершение танца. Танец закончился. Я благодарю её, «это было прекрасно» и уверено и спокойно ухожу к своему столику. (Единственный момент, когда можно сказать что-то нешаблонное, но он и тут ограничивается пафосным штампом)

На протяжении всей вечеринки я стал для неё особенным мужчиной. Я ей интересен. Крючок заброшен. (Это у него аутотренинг как я понимаю)

Теперь дальше в зависимости от её личной ситуации и моих дальнейших действий не с ней, а в компании в целом, с которой я пришёл или другими партнёршами. Вплоть до приглашения её подруг. Мой ОЗ в ей глазах только растёт.

Дальше уже ждёшь пока ОЗ вырастет достаточно, лучше перетерпеть, чем поторопиться. (Здесь он что-то пересказывает из моих постов, но до конца не понимает, что. Что он терпит? Чего ждет? Когда она сама к нему подойдет и предложит продолжить знакомство? Представьте себе, насколько низкой должна быть ОЗ девушки, чтобы она прилипла к мужику, который всего лишь пригласил ее танцевать один раз на танцевальной вечеринке, ничего не сделал, никак не проявился)

Вы скажите, что это танцы и тут такое возможно. Но я это привёл как пример полной невербалики. Это может произойти даже без слов, идеальный пример так сказать.

(Печаль в том, что многие люди и правда думают, что "пример невербалики" это его мысли в голове и как он уверенно смотрит, тараща глаза. На самом деле, никакой невербалики в этом нет. Все чего-то себе думают, все таращатся друг на друга. Этим никого не тронешь)

Формат крючка при живом общении строится по таким же лекалам.

(Он считает, что это у него "лекала". С такой короной как у автора можно девственником умереть)

Схема такая. Со стороны мужчины. И при общении.

Шаг. 1. «Показать свою независимость от мнения людей и что тебе важны твои желания». Уверено и открыто подойти к ней или сказать что-то.

(Автор, вы очень боитесь мнения людей. Большинству в голову не приходит, что нельзя подойти и сказать)

Шаг. 2. «Проявить явный интерес, именно как к девушке, но зная себе цену».

(Здесь опять что-то про вращение глазами и про мысли в голове, видимо)

Без комплиментов говорить с ней. Ибо ты же мужчина, твои слова стоят дорого, и ты просто так не бросаешь их на ветер.

(Да, и она должна еще заслужить комплиментов! Здесь понятно, что все остальные кавалеры девушки - совсем обмылки или вообще нет ни одного. Иначе она и не заметит этого петуха)

Шаг. 3. «Показать себя, демонстрация».

Наглое и неприкрытое хвастовство, которое обязательно смазывается шуткой. Тут важен жест, что ты ей хочешь показать себя. А шутка чтобы не выглядеть самовлюблённым в плохом смысле. (Все время он что-то смазывает шуткой. Шутит он так же искрометно, наверняка, как и кидает крючки. И он действительно как ребенок верит, что можно просто похвастаться и ему поверят. Как сейчас он пишет, что хорош собой и да, все верят)

Шаг. 4. После демонстрации себя. Уверено и вежливо прекращаешь общение.

Оставить в её голове мысль, что тебе ничего не стоит прямо сейчас начать её обхаживать, ведь ты так уверен в себе и делаешь, что захочешь. Но не стал обхаживать. Что тому стало помехой. Такая мысль возникает у неё в голове. И это и есть то, о чём говорилось. Заставь её думать о тебе.

(Здесь особый момент. Если уж говорить о крючке, то девушка не должна думать, что мужчина может, но не хочет, она должна не понимать, почему он не звонит, не пишет, не подходит. У нее должны быть сомнения в причинах. Тогда будет похоже на крючок. А если дать точно понять, что мог бы, но не хочешь, девушка плечами пожмет. Даже если он ей вдруг приглянулся вопреки всему)

Это самый классический крючок. (Фантазер)

Он растёт уже от того, кто ты есть. То есть ты общаешься с другими красивыми девушками твоя значимость растёт, ты хорош собой, умён, играешь на бубне. Всё это работает на тебя. (На бубне, не знаю. А хоровод красивых девушек сто процентов поднимает значимость. И без всяких крючков. Но где вы этих девушек возьмете? Тем более красивых? Только в своих влажных фантазиях. Больше нигде)

Крючки со стороны девушки работают совершенно по иному. Прошу вас не практиковать такую схему.

(Все девушки побежали воплощать схему маэстро. На самом деле, парень учится танцам, потому что с девушками, наверное, совсем плохо, познакомиться можно только на таких вечеринках. В принципе, нормально. Он правильно делает. Но зачем корона? Под короной невозможно обучиться даже самым простым, самым элементарным вещам. А еще под короной отлично растут рога у мужчин в паре. Я даже думаю, мужская корона всегда - ветвистые лосиные рога. Понятно почему?)

Tags: evolutiolab
Subscribe
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author