Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Categories:

О чем не знает Митрофанушка

Мы с вами фильм про жиголо недавно обсуждали, фильм более-менее.

А вот сейчас я про очень плохой фильм про жиголо расскажу. Смотреть его никому не надо, кто не смотрел, только время тратить. Но если смотрели, комментируйте.

Я не художественную ценность фильма собираюсь обсуждать, она тоже низкая, но не в ней дело.

Дело в полном непонимании режиссера, почему женщины отдают жиголо деньги.

Интересно, что люди вообще это плохо понимают. Они не понимают даже, почему мужчины женщинам деньги отдают. Если речь не о мелочах каких-то, типа тряпок, не об общем досуге, не об общем жилье, не о еде, которую он ее же попросит приготовить ему, не о подарках на ДР и НГ, а о банковских счетах и недвижимости, о существенной части своего дохода (не жене, жене это - общее), большинство людей не понимают, почему это происходит. Некоторые даже не верят, что это с кем-то происходит или считают это настоящим мошенничеством и вымогательством. Напоила и заставила что-то там подписать или вытягивала клещами, рассказывая о своем умирающем ребенке. Вот так примерно люди представляют подобные истории.

То что люди отдают свое имущество добровольно, еще и уговаривают взять, многие представить не могут.

Мне постоянно пишут какие-то "хищницы" и рассказывают о своих "хищнических" делах. Обычно это их фантазии, но и фантазии не хватает, чтобы придумать линию с дарением больших денег. Не укладывается это в голове. Пробел.

А понимать это желательно. Потому что еще до того, когда аддикция достигает фазы сливания своего имущества, человек готов слить все остальное. Материальный слив - это фаза, когда слияние достигло апогея. До этого человек может уже многим пожертвовать, очень низко пасть, но за материальное еще держится, а когда начал отдавать и это большими кусками, значит он уже "готов". Мужчины или женщины - не важно, нет никакой разницы. Разница в том, что мужчины идут на мелкие траты почти сразу, еще до того как влюбились, в силу гендерного обычая. Но это касается мелких трат, а крупные суммы мужчины начинают сливать лишь тогда, когда их крыша уже протекла. Раньше не будут. Тратить в казино и в кабаках - да, отдать женщине, пока еще не слишком любимой, нет. Женщины начинают тратиться на мужчину по мелочи, когда уже немного влюблены, но всерьез сливают свое имущество и берут кредиты точно в таком же состоянии, как мужчины, отдающие все свои деньги женщинам - в состоянии любовного безумия, нет разницы.

Такая зависимость бывает, она существует. Это одна из крайних стадий любовной аддикции, когда уже начинается распад личности. Даже если вы никогда не окажетесь близко к этой стадии (будем надеяться), все-таки неплохо понимать, куда ведет аддикция и как она ведет.

А в фильме, который я хочу привести как пример обывательского взгляда, деньги отдают просто так. Не только без аддикции, но и без любви, и даже без особой симпатии, так, ни с того ни с сего. То есть режиссеру проще думать, что существуют безумцы, чем допустить, что существуют люди, способные сводить других с ума. Нет, любовь приходит сама, никто специально сделать такое не способен, думают режиссеры. Им непонятно как, поэтому они думают, что этого не бывает. Но не все то вздор, о чем не знает Митрофанушка.

Фильм называется "Коктейль" (1988, Роджер Дональдсон) в главной роли молодой Том Круз.



На жиголо Том Круз вообще не похож (в отличие от героя "Бабника", который - очень). Принципиально иной типаж. У кого-то есть мысли на этот счет, почему другой? У Тома Круза в фильме красивая улыбка, но это не жиголо и даже рядом с жиголо не стоял.

Второй жиголо, более взрослый и более успешный в жигольстве, похож на жиголо еще меньше, чем Том Круз.



Но главная лажа заключается в сюжетных перипетиях.

Старый бармен учит парнишку, которого играет Том, профессии бармена. Герой Тома мечтает заработать миллион, а наставник то и дело говорит ему, что лучше найти богатую женщину и сесть ей на шею (сам пока не нашел, но всю жизнь собирается). Когда они ссорятся из-за девушки, и Том (герой его точнее, но не важно), едет на Ямайку работать барменом, старый бармен чудесным образом находит себе богатую даму. То, как же он нашел, нам конечно не показывают.

Он приезжает с женой на Ямайку, чтобы похвастаться перед Томом. Жена абсолютно равнодушна к старому жиголо. Она целыми днями только флиртует с другими и загорает в бикини. Она молода и красива, ее папа миллионер. Зачем она вышла замуж за пьяницу-бармена? А не важно, просто так, вышла и все. Какая разница?

По совету друга (точнее на спор) Том тоже находит себе богатую даму, быстро и непринужденно. До этого просто не брался, а тут взялся и сразу получил. Та западает мгновенно, после ночи находит сбежавшего Тома, встает перед Томом на колени и зовет его ехать с собой. Теоретически можно допустить, что герой Тома в сексе бох (хотя до этого был скорей равнодушен к этому делу) или у богатой дамы произошла какая-то фиксация, солнечный удар, всякое бывает, но все, что происходит дальше, говорит нам о том, что и эта дама совершенно равнодушна к жиголо. Содержит его, но равнодушна.

Он-то и сам ведет себя как мешок с гэ, носит ей морковный сок с кислым лицом и ноет, умоляя взять его к себе на работ хоть кем-нибудь. Тошно жиголо без дела. Но дама отвечает, что нельзя, ее подчиненным не понравится, что она притащила любовника. "Жиголо" очень хочет вкалывать, но дама ему работать не дает. А когда он устраивает скандал, она тут же бросает его, не сомневаясь и минуты. Зачем она его привезла с Ямайки? Хз. Женщины - это загадки.

Старый жиголо кончает жизнь самоубийством, потому что потратил деньги тестя, прогорел и не смог пережить это. Чувствительным оказался. А жене его все равно, она пристает ко всем подряд и его не замечает. Но деньги папы дала ему конечно, огромные деньги. А как же?

То есть, судя по фильму, жиголо - невнятные парни, мятущиеся такие, а их подружки - просто сумасшедшие. Не сошедшие с ума от любви, нет. Просто дурочки с переулочка, легкомысленные и бездумные создания, которым все равно, кого содержать, которые любого готовы, но почему-то при такой щедрости одиноки и доступны для бедных жиголо. Парадокс?

Вы видите во всем описанном какую-то логику? Есть мысли, почему режиссеры представляют это именно так? Это не единственный фильм, они все такие или почти такие. Почему?

Испытывали когда-нибудь желание отдать человеку все или почти все, что у вас есть? Многим мужчинам могло такое в голову приходить в моменты юношеской влюбленности. Мужчины, бывало? Женщины, а у вас такие желания никогда не возникали? Вы защищены от альфонсов, как думаете?
Tags: Дисбаланс, Кино
Subscribe
  • 32 comments
  • 32 comments

Comments for this post were locked by the author