Когда-то мы уже обсуждали это стихотворение в моем блоге. Это мужчина в минусе, довольно хорошо осознанном, мечтает о том, чтобы быть для любимой женщины героем. А женщина, вероятнее всего, плюсует и геройство мужчины ей - до лампочки. Она сильней не потому что сильней как личность, а просто в плюсе она, а он в минусе, вот он и чувствует себя мельче, слабей и снизу. А ее фигура - велика и грандиозна.
Вот это стихотворение:
Будь, пожалуйста,
послабее.
Будь,
пожалуйста.
И тогда подарю тебе я
чудо
запросто.
И тогда я вымахну -
вырасту,
стану особенным.
Из горящего дома вынесу
тебя,
сонную.
Я решусь на все неизвестное,
на все безрассудное,-
в море брошусь,
густое,
зловещее,-
и спасу тебя!..
Это будет
сердцем велено мне,
сердцем велено...
Но ведь ты же
сильнее меня,
сильней
и уверенней!
Ты сама готова спасти других
от уныния тяжкого.
Ты сама не боишься ни свиста пурги,
ни огня хрустящего.
Не заблудишься,
не утонешь,
зла не накопишь.
Не заплачешь
и не застонешь,
если захочешь.
Станешь плавной
и станешь ветреной,
если захочешь...
Мне с тобою -
такой уверенной -
трудно
очень.
Хоть нарочно,
хоть на мгновенье,-
я прошу,
робея,-
помоги мне в себя поверить,
стань
слабее.
Но вот что важно.
Сколько стихотворений, написанных мужчинами из минуса (а стихи лирические, в основном, пишутся из минуса) читают женщины в минусе и пытаются относить их к плюсующим партнерам. (А плюсующие партнеры не знают, куда от них деться)
И получается страшная белиберда и кормление короны.
Пишет мужчина (М.Ю. Лермонтов)
Я горд! - прости! люби другого,
Мечтай любовь найти в другом;
Чего б то ни было земного
Я не соделаюсь рабом.
К чужим горам, под небом юга
Я удалюся, может быть;
Но слишком знаем мы друг друга,
Чтобы друг друга позабыть.
Отныне стану наслаждаться
И в страсти стану клясться всем;
Со всеми буду я смеяться,
А плакать не хочу ни с кем;
Начну обманывать безбожно,
Чтоб не любить, как я любил -
Иль женщин уважать возможно,
Когда мне ангел изменил?
А женщина-спасательница относит эти слова к себе. Ее любимый смеется и выглядит равнодушным назло! Он скрывает любовь, потому что не верит ей, волчонок недолюбленный!
Пишет мужчина (В.Я. Брюсов)
Да, можно любить, ненавидя,
Любить с омраченной душой,
С последним проклятием видя
Последнее счастье - в одной!
О, слишком жестокие губы,
О, лживый, приманчивый взор,
Весь облик, и нежный и грубый,
Влекущий, как тьма, разговор!
Кто магию сумрачной власти
В ее приближения влил?
Кто ядом мучительной страсти
Объятья ее напоил?
А женщина-победительница относит эти слова к себе. Ее любимый ненавидит ее и оскорбляет, но он страшно любит ее. Страшно как Брюсов!
Пишет мужчина (Н.Л. Гумилев)
Ах, наверно, таким бездомным
Не блуждал ни один человек
В эту ночь по улицам тёмным,
Как по руслам высохших рек.
Вот, стою перед дверью твоею,
Не дано мне иного пути,
Хоть и знаю, что не посмею
Никогда в эту дверь войти.
Он обидел тебя, я знаю,
Хоть и было это лишь сном,
Но я всё-таки умираю
Пред твоим закрытым окном.
А женщина-сокровище относит эти слова к себе. Ее любимый робеет перед ее закрытой дверью. Надо звать его погромче, надо ободрить и поддержать стесняшу и бедняшу и глупышу!
Некоторые стихи - как отрава для людей в коронах.
Их пишут влюбленные, страдающие, сходящие с ума.
А читаю те, кого не любят, не хотят, от кого прячутся. И относят это к себе.
Никогда не идентифицируйтесь с теми, кому посвящены любовные стихи. Идентифицироваться можно с влюбленными авторами.
Но никогда не с теми, кому это ПОСВЯЩЕНО. Понимаете, почему? Кто ответит?
Как только захотелось представить себя на место той (того), по кому страдают, будьте уверены, у вас не только минус в дисбалансе, но и большая корона. Растущая корона!
Как только захотелось - верный знак. Почему?
Есть любые стихи, песни, которыми вы в минусе любили кормить короны?
Или не ваши любимые, а просто такие, на примете, которые минусы очень любят короны кормить?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
Comments for this post were locked by the author