Парень этот, назовем его Миша, даже рыбаком не был, хотя хищный потенциал явно имел.
Написала мне однажды моя знакомая, психолог, с которой мы когда-то работали на интересном проекте.
- Я, - пишет, - Читаю твой блог. Не могла бы ты ответить на вопрос, который меня мучает?
- Давай, - пишу.
- Что, если мужчина любит, но ведет себя как плюс?
- А как он себя ведет? - спрашиваю.
- От встреч уклоняется, на прямой вопрос о будущем говорит, что он мне не подходит.
- А почему ты думаешь, что он любит?
- Я знаю.
- Хм, - пишу. - Ну раз знаешь, значит он волчонок недолюбленный.
- Ты думаешь?
- Да, травмированный. Или может быть смертельно болен и не хочет тебе портить жизнь.
- Да вроде нормально у него все со здоровьем. И женщины его любят. Хотя как развелся пять лет назад, больше не женится.
Я не стала этот разговор продолжать. Женщина хорошая, умная, но и на старуху бывает проруха. Корона вырастает даже на умных людях, а я в личном порядке таким грязным делом, как снимание корон, давно не занимаюсь. Только публично, для вас, мои дорогие читатели.
Спустя время она мне пишет.
- Мы расстались.
- Кто мы? - спрашиваю.
- Я и тот мужчина, про которого я тебе говорила. Он меня бросил, а я поняла, что это первый в моей жизни по-настоящему классный мужик, который меня действительно полюбил. Ты можешь мне помочь? Я готова делать все, что угодно.
- Конечно не могу. Даже и не проси.
Но я и правда не могу помочь женщине, у которой такая корона и которая сама психолог, но корону свою вообще не рефлексирует.
Однако мне пришлось выслушать эту историю, благодаря стечению обстоятельств.
Люда (назовем психолога так) влюбилась в Мишу с первого взгляда. Выходила вместе с клиенткой из подъезда, за клиенткой приехал брат на машине. Машина как машина, мужчина как мужчина, но заглянул Люде в глаза и она пропала. Правда осознала она, что пропала, не сразу. Это потом она говорила, что он заглянул и она пропала, а сначала она это не отрефлексировала. Она считала, что ей интересно посмотреть на мать клиентки (насильственную) и на ее семью. И на братьев, в основном на того самого брата. Но почему бы и нет?
Она приехала с клиенткой (которая стала ее подругой) на семейный обед. Атмосфера была очень теплой. Мать хорошей, отец тоже, братья еще лучше. Особенно Миша. Он улыбался Люде, шутил, вся семья шутила, но Миша смешней всех. Когда Люда вышла проветриться после пары бокалов вина на балкон (было лето), Миша ожидаемо вышел за ней. Он сказал, что возлагает на Люду большие надежды. Потом он сделал паузу, посмотрел ей в глаза многозначительно, взял ее за руку, прижал ее руку к своей груди и сказал: "Моя сестра важна мне, мы все очень любим ее, очень беспокоимся за нее. С тех пор, как она стала ходить к тебе, она стала немного спокойней".
Рука Люды лежала на груди Миши, на руке Люды лежала рука Миши и этот немного фамильярный жест немного пьяного мужика почему-то поразил Люду до глубины души. Она решила, что он дает ей понять, что она ему очень нравится как женщина. Что его слова не про сестру, а про нее, про Люду, недаром же он говорил и смотрел ей в глаза...
- Люда, ты бабников никогда не видела что ли? - спросила я. Люда была симпатичная женщина, хотя и строгая на вид. Но иногда к ней должны были приставать бабники.
- Он вообще не был похож на бабника! Совсем не пошлый, такой... свежий и чистый. Он был похож на Ромэо на балконе Джульетты, - сказала Люда.
Ну а бабники, что, тухлые и потные что ли? Им бы тогда никто не давал.
Оставшуюся часть застолья Люда провела в полном тумане. Она больше не пила, чтобы совсем не потерять сознание. Она смотрела на Мишу, тот ей улыбался. Он пару раз повторил, что сам вызовет такси, когда Люда соберется домой и проводит ее, доедет с ней вместе до дома. Когда он повторил это в третий раз, Люда решила больше не тянуть и стала прощаться со всеми.
- Скажи, Люда, - спросила я. - А его сестра заметила, как и ты, что он в тебя влюблен?
- Нет, - сказала Люда. - Но сестра замкнута на себе очень.
- То есть ты не подумала, что если вся семья не замечают в его поведении ничего необычного, то это обычное его поведение с любой симпатичной женщиной?
- Нет, - сказала Люда.
В такси Миша держал ее руку и смотрел в окно. Ближе к дому она стала пытаться гладить его пальцы, но он сжал ее руку и гладить ей не давал. Когда они подъехали он посмотрел на нее в упор и спросил, пригласит ли она его. Она согласилась.
- А зачем ты его пригласила? Боялась, что он больше не появится, если отказать? Значит понимала, что таких же эмоций у него нет?
- Нет, - грустно сказала Люда. - Для меня это было наоборот что-то из серии: он все для себя решил и хочет понять, чувствую ли я что-то такое же.
Миша поднялся к Люде, помог ей снять верхнюю одежду, на ее лепетания про чай и "еще немного выпить", потянул ее сразу в комнату, помог ей снять всю остальную одежду, два раза ее технично трахнул, без единого слова и звука (со своей стороны), оделся и ушел. На прощанье он поцеловал ее в нос и сказал: "Какая же ты прелесть". И все. Телефон не спросил и свой не предложил. Люда, естественно, подумала: "Ну ладно, есть ведь у сестры..."
Мне всегда интересно, как такие женщины как Люда легко и со свистом сливаются рыбакам и даже хищным тортам с меньшей ОЗ. Любовная ОЗ у Миши была конечно намного больше, но социальная значительно меньше.
Он работал на какой-то малоквалифицированной работе, которая его особенно не интересовала. Жил он то у родителей, то у своей бывшей жены, то у каких-то женщин, то квартиру снимал с приятелем, своей квартиры не имел. В быту он был заботливый, умелый, мог сделать любой небольшой ремонт, машины тоже любил и разбирался в них (один раз починил Люде чего-то мимоходом в машине). Но Люда была очень успешная женщина, ее сеансы терапии стоили очень дорого, она ездила читать лекции в Европу, у нее были дипломы, награды, была большая квартира в хорошем районе Москвы и дом в Испании, где почти постоянно жила ее мама с ее ребенком. И вот эта женщина со свистом влюбилась в этого парня после того как он ее быстро и уверенно трахнул, не потратив не то что времени и денег, а даже слов не потратил нисколько, если не считать шуток за родительским столом.
Люда сразу же решила, что она нашла то, что искала. "Весь мой до каждой клеточки тела," - думала она после знакомства, и это про мужика, который не то что не весь ее, а молча вынул член и ушел.
На следующий день Люда попросила телефон у сестры Миши и написала ему.
Она говорит, что влюбленность настолько сильно ее захватила, что ей не захотелось "ни игр, ни манипуляций, ни искусственных пауз". Понимаете, как люди, даже психологи, рационализируют свой слив? Они торопятся быстрей-быстрей, как ручей, обгоняя ветер, слиться, но им кажется, что именно так и должна выглядеть искренность. Спросишь их, ну а если это так прекрасно и взаимно, Ромэо и Джульетта, почему именно ты торопилась, а не он, почему не Ромэо как у Шекспира? "Для меня не было разницы, я или он," - гордо ответила Люда.
Миша отозвался на сообщение Люды сразу (положить в шкатулочку) и написал: "Привет, я думал о тебе"(в шкатулочку шесть раз)
Обратите внимание, "думал", а не "думаю", хотя и это ничего бы не значило, но Люда все равно разобрала это по слогам и наполнила шкатулочку.
Она призналась Мише, что она влюблена, что он поразил ее, потряс, что он невероятный, что она на небесах, благодарила его за то, что он есть.
Миша отвечал что-то дружелюбное и даже нежное, но ничего не предлагал.
Написав Мише сотню восторженных отзывов о его члене, запахе, взгляде, голосе и прочих мужских достоинствах, Люда остановилась. Она решила, что Миша обалдел от шквала ее эмоций и поэтому ничего не предлагает. И она замолчала.
Миша ничего не писал. Ни в этот вечер, ни на следующий день.
В конце следующего дня Люда позвонила клиентке и сообщила ей честно все, что было. Клиентка выслушала и сказала, что ее брат всегда нравился женщинам. Она рассказала несколько историй, как еще в пионерском лагере за ним гонялись девочки, как мать вечно скрывала его от женщин и не подзывала к телефону, когда еще не было мобильных, как он до сих пор от поклонниц прячется и вечно кого-то блокирует в телефоне. Почему-то Люда сделала вывод не "отстану-ка я от парня", а "он привык к атакам, надо и мне атаковать".
Дождавшись утра, Люда начала писать Мише и звать его к себе в гости. Он просил написать адрес. Когда он будет и будет ли точно, не сказал. Людей пришлось перезванивать несколько раз, чтобы вытягивать из него эту информацию. Он пришел позже, чем она рассчитывала, но пришел. Принес ей букет цветов, долго и нежно целовал ее в прихожей и остался на всю ночь.
После этого Люда и сделала вывод, что у них любовь.
Ее не слишком смущало, что любовь у них странная. Она всегда звонит и зовет, он приходит. Кроме тех цветов он никогда больше ничего не приносил. От ужинов он сначала отказывался, тащил Люду в постель, но спустя время стал ужинать, завтракать, а в выходные еще и обедать. Люда с огромным удовольствием готовила для него и покупала лучшие продукты. Приходил он часто, через день и почти всегда оставался ночевать. Люда и не сомневалась, что у них взаимная любовь, просто Миша видит, что она намного состоятельней его, вот и не приносит ей ничего, кроме себя. О любви он ни разу ничего не сказал, только "ты прелесть", "ты бомба", "ты сказка" и тому подобное. Но Люде казалось, что не нужно слов о любви, когда у них такой секс. Сексом она наполняла шкатулочку за шкатулочкой, а шкатулочки ставила на полочки.
Однажды она спросила Мишу, есть ли у них будущее, он сказал, что ответит на этот вопрос позже. В тот день он не пришел. На следующий день она уговорила его прийти, он пришел и сказал, что возможно это их последняя встреча. "Почему?" - спросила Люда. "Я не тот человек, который тебе нужен".
Но Люда не поверила, что это их последняя встреча. Она писала, звонила, и когда на пятый звонок он поднимал трубку, умоляла его объяснить ей, что случилось. Пока Миша несколько раз не повторил, что не хочет больше отношений с ней, не любит, она не могла осознать, что это конец. А осознав, долгое время продолжала пребывать в потрясении.
Для Люды, которая была хорошим психологом и помогала людям разруливать проблемы, совершенно непостижимой оказалась ситуация, когда секс был настолько хорошим, мужчина таким нежным, внимательным и горячим, а любви у него не оказалось. Она продолжала считать, что любовь у него была, но взыграли какие-то комплексы или предрассудки и Миша принял решение расстаться с ней. Одно дело чужие проблемы разруливать, а другое дело самой с обаянием намного выше среднего столкнуться.
- У тебя есть свободная и красивая подружка или знакомая? - спросила я. - По-настоящему красивая и готовая к приключениям? Пусть сестра Миши познакомит ее с ним как свою подругу и спросишь у нее, какой был секс. Случилось ли это в первый день знакомства и как это все было.
Через пару дней Люда сказала, что представила эту ситуацию и этого было достаточно, чтобы понять, да, с любой симпатичной женщиной у Миши будет точно такой же секс. Это для нее Миша - особенный, а для него она - нет. С трудом, но это стало доходить до нее.
Вот такой вот хищный торт. Обаятельный и сексуальный парень. Внимания такого часто достаточно, чтобы женщина (даже психолог!) почувствовала себя и любимой, и единственной, и самой прекрасной.
Как люди с прокачанным имиджем и сексом это делают?
И почему даже хорошее знание психологии Люде не помогло? А что помогло бы?
Comments for this post were locked by the author