Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Секрет золы



О секрете золушки речь пойдет.

Некоторые вчера так и не поняли, в чем же ее секрет.

У рапунцелей есть тайна рапана, а у золушек - секрет золы.

Тайна рапана заключается в том, что он делает из любого мусора жемчуг.

Попал к рапану мусор, он в целях самозащиты начинает производить перламутр и делает из сора жемчужину. Чем больше сор, тем крупней жемчужина.

К сожалению, перламутра реального у рап нет, у них есть только воображаемый перламутр - радужные иллюзии.

Вот этими вот иллюзиями рапа и воздействует на мусор и превращает его в жемчужину.

Из-за того, что от мира их защищает раковина (или башня), рапы настолько голодны, что вынуждены производить иллюзии, особенно когда к ним попал какой-то мусор. Любой мусор рапы превращают в принца посредством идеализации и выкармливания фигуры! А до этого они лежат на дне и мнят себя сокровищами, которые закрыты от всех, но все их хотят, потому что в них - жемчуг.

То есть тайна рапанов - в короне. И проблема рап в короне тоже. Нет короны, нет и рапунцели. Корона - основной признак рапунцели.

А секрет золушки?

Это секрет золы.

Из золы можно сделать алмаз. Сейчас, говорят, даже из праха умерших делают алмазы и носят на себе в оправе.

Геологи иногда шутят, что алмаз - это сажа из выхлопной трубы преисподней. Грешников черти жарят в аду, а сажа превращается в алмазы.

Для возникновения алмазов нужен углерод, высокая температура и высокое давление.

Хрустальные башмачки, которые подарила фея Золушке, намекают на такое производство. Хотя по некоторым версиям башмачки в сказке Гримм были меховые, но коллективное бессознательное архетипично и выжившая версия, даже если и была ошибочна изначально, нередко является более точной.

Зола и хрустальный башмачок - намек на то, что Золушка имеет отношение к алхимии.

Но секрет ее не в том.

Секрет Золушки - в полном отсутствии короны. Она считает себя замарашкой и никогда не забывает, кто она.

Короны у золушек (и печориных) нет вообще, отсутствует как функция.

Это связано с тем, что этот тип очень хорошо делит границы, а делит границы он оттого, что опирается только на себя, а другим свою поддержку не доверяет. Это было бы социопатией, если бы тип не был хорошо адаптирован, а печорины и золушки - хорошо адаптированный тип. Они нормально взаимодействуют с окружающими, но делят границы всегда очень четко, ни на минуту не забывая, что вокруг них - не мамы, а возможно волки. И единственный, кому они могут полностью доверять, - это они сами.

Кажется, что печорины и золушки в силу этого должны быть насторожены и враждебны. Печорины - достаточно мрачный народ (хотя чаще ироничный), а вот золушки - девушки приветливые. Демонстративная настороженность и враждебность - признак того, что человек как раз таки хочет доверять, но не может. Он как бы сообщает своим видом и поведением "убедите меня, что я могу вам доверять". А золушки не хотят доверять, им комфортно делить границы, они скрывают свою недоверчивость, чтобы их лишний раз не окучивали, точнее они не считают недоверчивость недоверчивостью, для них это естественно. И трудность как раз вызывает способность доверять и по-настоящему любить. Влюбляются золушки и печорины легко и довольно пылко (в отличие от рап и онегиных, которые не могут влюбиться, а потом никак не могут отлепиться), легко в себя влюбляют, а вот глубокие и по-настоящему близкие отношения заводят редко (только когда размораживаются). Но даже там остаются в границах, не сливаются. Так зачем золушке корона?

Корона нужна для того, чтобы увидеть в других людях свою свиту, своих пажей, своих родителей и опекунов. Под короной человек всегда воображает свою ценность для других, свою необходимость и важность окружающим. Или конкретному возлюбленному, если корона вырастает в минусе. Коронованные царят, они считают себя объективно драгоценными для других. Корона для того только и нужна, чтобы слить границы с другими и сдвинуть свой локус. И не важно будет коронованный воспринимать общение как свою милость или как подати паствы, то есть локус козленка у него или локус серого волка, это не важно, он все равно - единое целое с другими или другим. Чтобы слить границы с кем-то, нужна корона, нужно вообразить, что ты для этого человека так же важен, как он сам себе, а может быть еще важней. Надо увидеть в нем родную маму или преданного раба. Вот в чем суть короны.

А если человек точно знает, что люди вокруг него озабочены своими интересами, границы у него будут хорошие и корону он не наденет ни за что, у него даже функции такой психической возникать не будет, не будет короны в наборе его психзащит. И вообще психзащит будет очень мало, потому что психзащиты - способы не видеть реальность, а для этого надо доверять, что о тебе позаботятся другие. Если же ты точно знаешь, что тебя сожрут, ты не то что глаза закрывать не захочешь, ты и третий глаз разовьешь, чтобы лучше видеть. Эмпатия у этого типа просто волшебная.

Их проблема в том, что фрустрация в какой-то момент может оказаться (и часто оказывается) такой глобальной, что жить в мире людей не захочется. Поэтому этот тип редко выживает, но если выживает и адаптируется к жизни, он хорош и обладает волшебными возможностями из-за идеального деления границ. С мотивацией у этого типа бывают проблемы, да. А вот с границами - нет, никогда.

Секрет золы - в отсутствии короны, в понимании, что она - зола для других.

Этот секрет неплохо бы освоить и рапанам, и они бы перестали быть рапанами. Если понять, что ты просто моллюск, а не жемчужина, не захочется ни сидеть в закрытой раковине и беречь свою драгоценную сущность от воображаемых поклонников, ни превращать мусор в жемчуг посредством иллюзий.

Разница золушки и рапунцели в том, что первая хорошо понимает природу рапанов. Она знает, что на самом деле она - просто зола, а чтобы вообразить на ее месте алмаз - нужны собственные иллюзии человека. Его иллюзии, а не ее. Ее иллюзии превратят ее в беззащитную дуру и в чужой обед, а вот иллюзии другого человека превратят ее для него из золы в алмаз.

Понимаете этот перевертыш?

Рапунцель живет в эгоцентричном мире, где другие люди - куклы, а рулит всеми сила ее желания. Захотела она и стала жемчужиной и других перламутром наделила.

А золушка живет в мире, где ее желание не влияет на людей, они сами по себе и видят в ней золу, пока сами не создадут по ее поводу образов и иллюзий, пока фея не украсит ее дорогим платьем для них. Только башмачки у нее есть, но башмачок имеет силу по отношению к уже влюбленному принцу, который уже фетиширует на ее ступни, который уже поклоняется ей. Для любого другого ее башмачок - мусор, а она - просто замарашка.

Золушка никогда не наденет корону и не забудет про то, кто она, иначе она окажется посреди бала в лохмотьях и все будут смеяться над ней, а может быть даже спустят с лестницы. Только когда принц уже влюблен, его не испугает ее истинное лицо, чумазое от золы, для него она уже - лучшая. Но этот процесс занимает время и требует высокого подогрева, как процесс превращения золы в алмаз.

В последней серии сериала Золушка сформулировала свой секрет для Печорина (и его секрет) так: "Мы не спим с теми, кто не влюблен в нас по самые уши".

Не спим, не сближаемся, не открываемся тем, кому мы пока не очень нужны.

Только высокая значимость, СЗ = любовь, идеализация и горячее чувство к ней делают человека близким для Золушки.

У рапунцелей все наоборот!

Ей не важно, как относятся к ней, потому что у нее априори все ждут ее милости и будут счастливы ее любви. Она сокровище, она жемчужина.

Для того, чтобы рапунцель открыла свою раковину, она должна сама ощутить желание (а точнее просто голод). Этого достаточно. Она открывается, в нее попадает какой-то мусор и она начинает делать из этого мусора жемчужину для себя.

Многих умиляют рапунцели и их большая "жертвенная" любовь. Анна Каренина многим кажется женщиной большой души.

Полюбила и хоть трава не расти, плевать на репутацию, на сына, на мужа и даже на Вронского тоже плевать.

Но Анна имела высокую ОЗ и любящего мужа, поэтому не являлась совсем рапаном, из тех, что валяются одинокие на дне.

А обычного рапана идея "главное любить самой" может уничтожить. Голодный рапан даже вронского дожидаться не будет, тем более, что вронский ему и не светит на дне. Голодный рапан в ЛЮБОЙ мусор влюбится. Вы видите в письмах, в любой мусор который проник в границы или подошел поближе к башне, рапан голодный готов влюбиться. Да, он вообразит, что всем остальным отказал, а этого выбрал из толпы поклонников, но в реальности все выглядит так, что вот шел человек мимо рапана, рапан ам и проглотил. Не человека конечно, а его образ. Человек дальше пошел, а рапан уже влюбился и превращает мусор в жемчуг посредством радужных иллюзий вместо перламутра.

То есть когда люди говорят "любовь - это прекрасно", они имеют в виду, что человек довольно прокачан, у него много возможностей и интересов, в нем кипит жизнь, и вот он встретил кого-то интересного, вступил с ним в общение, общение оказалось взаимно важным и человек влюбился прекрасным образом. Люди не думают, что изголодавшийся рапан вцепился в первого прохожего жадной пастью и стал накручивать себя и сводить с ума. А потом стал преследовать человека, который и знать его не хочет. Забывают люди, как часто бывает на самом деле, и почему "жертвенная любовь" - обычно любовь невзаимная, иллюзорная, эгоистичная, разрушительная.

Не сближаться с тем, кто не открыл границы - секрет Золушки из сериала, и золушек вообще. И секрет рыбачек.

Кажется, что это так очевидно, но посмотрите, сколько недоумения это вызывает у читателей.

Почему Золушка иногда спит с Кириллом, которого она не любит, но не стала целоваться с Онегиным в Лондоне, в которого влюблена, не хочет переспать с Печориным, который ей очень интересен? Для рапунцели это непонятно, она считает, что спать по любви - это хорошо, а без любви - очень плохо, но ей не приходит в голову, что важнее любовь партнера, а не ее. Любовь партнера вообще игнорируется рапунцелью, она подразумевается по умолчанию, а если даже нет, она не так уж важна, важны чувства рапунцели.

Ну и не умеет рапунцель рыбачить поэтому, потому что для нее на первом месте ее удовольствие, аутичное, не связанное с обратной связью, она получает удовольствие с воображаемым пылким партнером, с жемчужиной, которую она создала из иллюзий, в то время как перед ней мусор - случайный и равнодушный человек. Она не видит его холодный взгляд, а если видит вдруг, натягивает ему на голову колпачки. Он просто... и так далее, бедняша, глупыша и ко.

На кого рыбачит рыба? На наживку своим ртом. Поэтому и оказывается в котелке с ухой. Нередко демьяновой.

А рыбачки рыбачат на другого человека, на живого, не на предмет. Им важно его желание, его удовольствие, его отношение. Настолько важно, что они не способны размечтаться и выкормить фигуру того, кто к ним равнодушен. Это невозможно. Немного симпатизировать - да. И то недолго, если динамики нет. А влюбиться в равнодушного золушка не может.

Давайте обсудим это, друзья. Поняли секрет золы?

Печориных касается то же самое. И онегины, которых большинство, должны справиться с вот этой вот своей привычкой - присваивать в воображении все, что им "подходит", не обращая внимания на обратную связь. Тогда не будет ни слияния границ, ни короны, эмпатия будет сильной и обаяние вырастет.

Связь обаяния с хорошими границами - это отдельная тема, оставим ее на будущее.
Tags: Границы, Рыбалка
Subscribe
  • 46 comments
  • 46 comments

Comments for this post were locked by the author