Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Мануал по выходу из башни

Главная задача рапунцели - выйти из башни так, чтобы не упасть на асфальт.

То есть по лестнице надо выйти, как человек, а не сигануть головой вниз.

У рапунцелей же, как вы видите по их историям, чаще всего именно так: сидят-сидят в башне, а потом вдруг воображаемые крылья под короной отросли и дальше - хроники пикирующего рапана.

Главная причина трагедии в том, что рапунцель ждет принца, сидя в башне.

Она сидит такая надутая и важная или вся такая загадочная и нездешняя и ждет принца.

Прямо в башне. А из башни, сверху, как мы помним, все принцы выглядят гномами.

Причем гномы они - злобные, поскольку сами они себя гномами не считают и очень злятся, когда к ним обращаются как к гномам.

Как это выглядит в реале?

Сидит рапунцель в тиндере. В тиндере или на сайте знакомств, но при этом в башне. Лайки ставит, анкеты просматривает, но на приветы не отвечает ничего, ждет, когда ей напишут какой-нибудь комплимент или хотя бы вопрос. На комплимент она фыркает, а на вопрос брезгливо и высокомерно отвечает. Неприветливо отвечает или даже враждебно. Гном обижается и пытается уточнить, что с ним не так. На любое уточнение рапунцель отвечает раздраженно, поскольку она не обязана ничего объяснять гномам. Не обязана, но отвечает. Завязывается беседа, больше похожая на перепалку, которая очень быстро переходит либо в базарную брань с перестрелкой, либо в бан. Не всегда рапунцель банит гнома, иногда он сам, плюнув в нее напоследок. После чего рапунцель обычно бежит на какую-то свою страницу и публикует скрины диалога, призывая подружек-рапунцелей обсудить еще одного урода.

То же самое происходит везде, где с рапунцелью пытаются познакомиться. На улице, в компании, в кафе, на фестивале. Выглядит рапунцель чаще всего - как девушка на выданье, оно же - залежалый товар. За километр видать, что она в активном поиске и часики ее громко тикают. Чем громче тикают часики, тем короче юбка, тем глубже декольте и больше блесток на одежде и коже. Точно так как в природе оперенье становится ярче и ярче с разгаром брачного периода у птиц. Правда у птиц это самцов касается, а рапунцели сами приглашают самцов к спариванию. Но как только какой-нибудь самец бежит спариваться, они кидают ему на голову кирпич из окна своей башни или льют кипяток. Это у рапунцелей называется "проверить кандидата". Кандидат, облитый кипятком, орет на нее дурниной, а рапунцель обсуждает с подружками, сколько же среди мужиков уродов.

Вот это - башня-стайл и часики-в-башне-стайл. Фирменный стиль рапунцелей.

Для примера приведу живой диалог из своей ленты. В скобках - комментарии автора.

"Он :Здравствуйте ) Вы очень похожи на советскую ещё актрису но я не могу вспомнить ее имя )))
Я: Бывает...
Он:Бывает что похожи?) ))
Я: Бывает, что кто-то не может что-то вспомнить
Он:Я думал вы подскажите ( тут я мерзко подумала, что у человека проблемы и со знаками препинания и что слово "подскажете" написано с ошибкой, но решила, что мы в Америке и слава Богу, что по-русски пишет, а не латиницей. Уже большое ему спасибо. Но "помогать вспоминать" ему все равно не хотелось. )
Я: Понятия не имею, кого я именно вам напоминаю . У меня тип лица такой, я всем напоминаю разных актрис )(Решила Бедняше спасательный круг бросить. Не рабей, типа, чувак, самое обыкновенное лицо у меня.Хотя он тут со щипцами уже.)
Он: Ну ... не самый плохой вариант напоминаний ))(сразу наверх полез и успокоил покровительственно)
Ищу ...
Я: Что ищете? ( Я как раз книгу Марка Гоулстона читаю про то, как с психами разговаривать. Там часто приводятся в пример диалоги, в которых один из собеседников ,по сути, ведет монолог сам с собой,периодически сообщая о себе что-то самому ему очень важное, а другой ,видимо, должен его телепатически понять)
Он: Актрису ту ...
Любовь Толкалина На вас похожа но ещё есть другая
Я: Да мне все равно. Не тратьте время. Похожа и похожа (честно говоря, тема похожести на актрис мне совсем не интересна. Грубовато ему ответила и мой Штурман вылез, хотя мужчина на моей территории и я его не приглашала )
Он:Дебра Мессинг .. не совсем советская ...(главное, что ему интересно)
Я: Даже не знаю такую
Он:Ладно не буду искать . Гугл уже плакать начинает от моих запросов ) (доложил- сделал мне одолжение и снова кривляку включил)
Я:Бедный Гугл (наверное, когда человек продолжает поддерживать неинтересную ему беседу, другая сторона читает это продолжение, как голод. И приглашение к атаке. )
Он:А ты когда много вопросов кем пользуешься ? (тут я немного прифигела от фамильярности и глупости вопроса, но ,вместо того, чтобы просто заблокировать человека, решила продолжить эксперимент еще чуток, раз начала)
Я: Мы разве перешли на "ты"? Я предпочитаю никем не пользоваться.
Он: Все знаешь и ни у кого ничего не спрашиваешь?
Классно Вам ))) всезнайкам ))) (Тут уже и Училка к Кривляке подключилась. Я решила пока все-таки вежливо отвечать,ради эксперимента, хотя моя кислая морда ,наверное, уже стала проступать в каждой букве.)
Я:Я могу вам чем-то помочь? Не понимаю смысла нашей странной беседы. Особенно не понимаю, когда незнакомые люди делают обо мне странные выводы и считают нужным об этом сообщать...(все про себя Глупыше объяснила учительским тоном)
Он:Я просто хотел поговорить .
Я: А я тут при чем ?
Он:Ну все ! Прекратите истерику и занимайтесь своими делами ! (уже и Штурман подошел)
Я:обожаю, когда незнакомцы указывают мне,что делать и употребляют неуместные слова,типа "истерика" .
Он:Я не стремился вам понравиться ))) но очень приятно что такая красивая девушка обожает что я сделал )))
Я: Я рада. что вам приятно. Всего вам доброго.( Расстроилась, что завалила эксперимент. Заблокировала собеседника)..."


Это еще мягкий вариант рапунцели, она гнома хоть не материла, рапунцели часто матерят.

Но обратите внимание на ее манеру отвечать.

Не нравится собеседник? Так заткнитесь просто и не отвечайте на вопросы, которые кажутся вам глупыми или грубыми.

Это, кстати, первый пункт мануала.

1. Молчите или отвечайте приветливо.

Многие рапунцели удивятся, почему это они должны быть приветливыми?

Не должны. Если часики пока не дробят голову, вы должны быть приветливы лишь с теми, с кем хотите общаться. С другими вы можете молчать или, если молчать нельзя, в общей компании например, вежливо и четко сворачивать беседу. Чтобы свернуть беседу, надо ответить кратко и без раздражения и отойти в сторону. А в интернете можно просто ничего не отвечать тому, чье обращение вам не понравилось.

Но нет. Рапунцели так не могут. Они каждому хотят дать шанс завоевать их. Поэтому они тянут и тянут за яйца диалог, в котором они все больше фыркают и брызгают слюной, а собеседник все больше злится и начинает их пинать. То есть рапунцели вечно устраивают из общения свару.

С первой же фразы!

"Бывает..." - сложно представить более тухлый ответ.

О чем это? В чем информационная суть сообщения? Никогда не пишите бессмысленных фраз, показывающих, что к диалогу вы не расположены, но при этом диалог поддерживаете. Не расположены, так не поддерживайте! Не общайтесь с мужчинами из окна башни. Спуститесь по лестнице вниз и поболтайте или вообще не общайтесь. Экономьте время себе и ему. И не только время.

Но рапунцели жадные, им хочется всем кандидатам дать шанс. Но не получится дать шанс, кидая сверху камни.

Точнее получится, но это будет какой-нибудь лютый бабник, щелкающий дур из башни как орехи. А приличный парень стесняется, сомневается, он и сам, скорее всего, онегин. Поэтому он начинает диалог неуверенно и чаще всего шаблонно. Вы должны сами определиться и решить: общаетесь или нет. Посмотрите фото, посмотрите анкету и решите. Даете ему шанс, так общайтесь нормально. Нет, так заткнитесь вообще. Иначе ваша фрустрация от каждой такой перепалки становится все больше, а лицо все сильней приобретает брезгливо-обиженное выражение рапана, на которого наступили ногой.

Смотрите, в приведенном диалоге парень и сам имеет паршивые границы, поэтому он втягивается в дискуссию, когда уже начинает злиться. Но рапунцель - намного хуже себя ведет.

Она все время что-то отвечает, заткнуть ее невозможно, она не умеет заткнуться, если ей задали вопрос, но отвечает она все время пренебрежительно и надменно, все время распинается перед ним, но сверху, замечает, что распинается и встает еще более сверху. "Не тратьте время", "мне все равно", "понятия не имею". Штурманы, не рассказывайте людям, на что им тратить время, поверните свой нос к себе и сами не тратьте время на диалог и штурманство. Оправдашки, если вам все равно, не отвечайте ничего, и если вы не имеете понятия, можно не сообщать об этом или сказать мягче "к сожалению, не знаю".

В данном примере можно было бы сказать, что самой интересно, на какую актрису она похожа, а не вещать важно про свой тип лица и не выражать недовольство вопросам, одновременно отвечая на каждый пространно.

Диалог нужен для коммуникации, для налаживания связей. Вот - предназначение любого диалога. Не надо использовать диалог, чтобы показать, сколь вы недоступны, равнодушны, не заинтересованы. Иначе вы бежите за человеком те самые семь верст, чтобы объяснить, насколько он вам безразличен. Вы выглядите не недоступно, вы выглядите липкими голодными рапанами, которые очень хотят мужчину, но не умеют себя вести и поэтому одиноки. Именно так выглядят те, кто поддерживают диалог, перешедший в брань.

Понимаете, откуда происходит такой оксюморон "неприветливые приветствия"?

Очень хочется прицепиться к кому-нибудь, но на равных никак невозможно, завышенная самооценка не позволяет. Рапунцель пытается встать сверху, хотя она и так сверху, раз мужчина инициирует диалог и сам его развивает. Но ей мало такого сверху, она хочет быть очень сверху. Поэтому цедит сквозь зубы и демонстрирует, насколько он ее недостоин и убог в ее глазах. Так она чувствует себя сверху, а мужчина чувствует, что его ухватили (ответили ведь) и унижают теперь. Ну и он огрызается конечно, в меру способностей. Способности обычно не очень. Поэтому он и Училку может включить, и Штурмана, но Училок и Штурманов рапунцелей все равно ему вряд ли переплюнуть.

Иногда рапунцели начинают диалог хмуро и жестко, а в ответ на мужскую Училку, вдруг становятся мягче и открывают границы. Он вежливо начал, она огрызалась, он стал ее поучать, а она вдруг стала соглашаться и поддакивать. Она дает понять, что с ней надо говорить сверху, и мужчина в дальнейшем так и говорит, строит рапунцель и все время немного опускает, поскольку она сама дает понять, что ей это нравится. Так рапунцели и сливают территорию. Это происходит потому, что вежливость чужака рапунцель воспринимает в штыки, а когда привыкает к человеку, начинает ему открываться из-за голода и тикающих часов. А он уже вместо вежливости давно ей грубит в ответ на ее первоначальную грубость. И получается вот такая вот глупая яма, которую рапунцель сама себе роет.

Всего-то нужно четко понимать в каждый момент диалога: вам приятен этот диалог? Если да, поддерживайте его приветливо, не слишком пассивно, доброжелательно. Если нет, не общайтесь вообще!

Второй и последний пункт мануала. Он такой же, как и первый. Простой мануал.

2. Общение должно быть в границах или никаким.

В границах - это значит приветливо, вежливо. Без недовольства. Общаться - это значит открываться собеседнику, делать шаги на его шаги. Не общаться - это значит замолчать, отвернуться и уйти. Не застревайте между тем и тем васкоряку, не общайтесь сквозь зубы. Не участвуйте пассивно, лучше вообще не участвовать. Рапунцели и в отношениях постоянно болтаются над порогом "ухожу, но даю шанс". На них все время шляпка, в руке все время зонтик, они перманентно в состоянии "прощай!"

Из-за липкости рапунцелям очень сложно закрыть диалоговое окно, сложно не отвечать, сложно уйти со встречи, когда им не понравился мужчина. Им сложно оторваться даже от того, кто им совсем не нравится. Вдобавок они постоянно не знают, нравится им или нет и чего они вообще хотят. Поэтому они качаются и на всякий случай огрызаются и вредничают, но не уходят.

А на всякий случай, когда вы не уверены, хотите вы или нет, надо быть приветливой. В таком авансе есть смысл. Чтобы дать шанс, надо быть хотя бы приоткрытой. Нельзя дать шанс, будучи плотно закрытой и выставившей пушку из окна. А рапунцели постоянно это делают. "Ну что ж, посмотрим на него", - думает рапунцель и смотрит в прицел ружья. Гном видит направленное на него из окна оружие и конечно не поет серенады под этим окном, а сбегает или достает автомат Калашникова.

Худшие рапунцели не просто огрызаются, а начинают объяснять сверху, как с ними надо. Они воспитывают гнома и инструктируют, как ему следует себя вести. Гном - в довольно уязвимой позиции, он сам подкатил к рапунцели, а заткнуться большинство онегиных не умеют точно так же как и рапунцели, поэтому он злится и старается рапунцель как-то уязвить. Она своих багов совершенно не замечает, хотя у нее их больше в десять раз, она обращает внимание только на баги гнома и он все больше падает в ее глазах.

На самом деле мужчина - не гном. Он выглядит гномом только из-под короны рапунцели. Она и сама не принцесса, а одинокая баба, недоверчивая, обманутая и брошенная много раз. Ну а как такую не бросать? Такую хочется бросить, даже ни разу еще не взяв. И остается ей обвиться зеленым виноградом и сделать вид, что она сама всех бросила. И сидит теперь неуловимой джо, которую трудно найти, потому что никто не ищет, легко потерять, потому что все охотно теряют, невозможно забыть, потому что никто и не запомнил.

Научились из башни выходить, девушки? Спускаетесь сверху по лестнице для диалога или сверху разговариваете?

Мужчины, а вы умеете девушек из башни выводить? Какие трудности?

Давайте не только выход рапунцелей из башни обсудим, но и вывод их оттуда. Все-таки среди рапунцелей попадаются очень красивые и даже умные девчонки. Просто они вот такие, а от сидения в башне и общения с гномами сверху, все хуже.

Tags: Баги, Границы
Subscribe
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author