Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Разбор ошибок (2)

Давайте остальные задания теста понемногу разбирать тоже.

Вот задачи про Белоснежку, например.

Кстати, про Белоснежек. Отвлекусь немного от теста.

Был такой режиссер Душан Макавеев, у меня в посте про баги в сексе картинка (про которую многие спрашивали) - кадр из его "Сладкого фильма". Фильм этот лучше не смотреть впечатлительным, Макавеев еще до Пазолини и его Сало показал как люди едят испражнения, да и сюжета в этом фильме нет как такового. У него есть фильмы посюжетней и не такие жесткие, и все про секс. В свое время его фильмы везде запретили, во всех странах мира почти. А у нас была Перестройка и поэтому он привез свою фильмографию во ВГИК, где я в тот момент училась. Мы (студенты) все были очень довольны, как из огня да в полымя, только наоборот, после асексуального советского детства прямо в порно-нон-стоп на большом экране. Так вот, этот режиссер, говорил, что Белоснежка и семь гномов - это сказка, которую он обожал в детстве и всегда представлял Белоснежку и семь ее мужей. По его фильмам так и идет эта метафора. В "Сладком фильме" том же героиня в чулках и кружевном белье совращает нескольких мальчиков-подростков и крупным планом картинка из книжки про Белоснежку. Возможно после фильмов Душана, но скорее всего независимо от них, Белоснежка так часто стала появляться в порно. В общем, это архетип полиамурный. Я не просто так этот тип назвала.

Но вернусь к задачам тестирования.

Задание 1.



Белоснежка щедро кормит корону Онегина.

О: Почему ты думаешь, что Диана любит меня?
Б: Это же очевидно…
О: По чему это понятно?
Б: По ее взгляду на тебя было понятно…
О: Чем я лучше ее мужа?
Б: Ты умней.
О: Это верно. И все?
Б: У тебя больше денег.
О: Это правда. Но любят ведь не за деньги?
Б: Ты лучше в постели.
О: Правда?
Б: Конечно. Как мужчина ты лучший.
О: А почему Золушка так не считала?
Б: Золушка?
О: Да, почему она не любила меня?
Б: Не любила?
О: Или любила?
Б: Мм...
О: Нет? Значит ты врешь, что я лучше всех.
Б: Для меня лучше всех.
О: Разве о тебе разговор? Ты тут при чем?
Б: Разговор о Диане. О том, как она любит тебя до сих пор.
О: Мне не интересна Диана.
Б: Я не знаю, почему Золушка тебя не любила. Наверно она больна.
О: Больна?
Б: Иначе не объяснить.

Вопрос: какие инструменты и сколько каких вы видите в диалоге?

7 щипцов, 2 скалки Онегина, 10 шаров и 3 шланга Белоснежки
8 щипцов, 1 скалка Онегина, 8 шаров и 3 шланга Белоснежки
10 щипцов 3 скалки Онегина, 10 шаров и 3 шланга Белоснежки ***
9 щипцов и 3 скалки Онегина, 9 шаров и 3 шланга Белоснежки

Правильный ответ помечен звездочками. Давайте обсуждать, кто чего не досчитался и почему.

Задание 6.



После встречи в ресторане КСЖ написал Белоснежке.

К: Белоснежка, как жизнь?
Б: О, привет)
К: Прикольно было тебя увидеть.
Б: У тебя красивая жена))
К: И у тебя мужик ничего.
Б: На тебя похож.
К: Только дрыщ.
Б: И губы у тебя красивей…
К: И член больше.
Б: Нет)
К: Нет?
Б: Неа.
К: Ты меня раздавила.
Б: ))
К: Петька страдает.
Б: Ну надо же.
К Не встречаешься с ним?
Б: Конечно нет.
К: А со мной встретишься?
Б: Нет.
К: Ну и фиг с тобой.
Б: Да.
К: Верная жена Онегина?
Б: Ну типа того.
К: Круто. Из бывших шлюх самые верные жены получаются.
Б: Ахахаха))
К: Я тоже думаю, что это смешно. Едем на Кубу?
Б: Семьями?
К: Моя же ляльку кормит. Вдвоем. Можно втроем.
Б: С Онегиным?
К: С Петей))
Б: Ахахаха)
К: Короче, я хотел сказать, что…
Б: Что?
К: Ну что?
Б: Что?
К: Люблю я тебя, вот что.
Б: Ну надо же.
К: Запала в душу.
Б: Бедненький.
К: Может я даже разведусь.
Б: А я замуж как раз выйду))
К: Ко мне потом уйдешь?
Б: Ага, жди)
К: Вот беда. Ладно, пойду.
Б: Пока, милый.
К: Пиши, если что.
Б: Ага)

Вопрос. Белоснежка хоть и держалась, но пропустила несколько шаров, из-за которых значимость КСЖ для нее быстро выросла и она начала страдать. Назовите самые опасные его шары в порядке убывания:

«Запала в душу», «едем на Кубу?», «со мной встретишься?»
«Люблю я тебя», «Петька страдает», «ко мне потом уйдешь?» ***
«Едем на Кубу?», «может я даже разведусь», «запала в душу»
«Едем на Кубу?» «со мной встретишься?», «люблю я тебя»
«Ко мне потом уйдешь?» «из бывших шлюх самые верные жены получаются», «люблю я тебя»


В этом задании мне не столько ответ был важен, сколько хотелось внушить понимание, что бывают опасные шары, которые можно незаметно пропустить. Да, это тема пока почти не освещалась, что такое пропустить - не пропустить, как конкретно шары пропускаются и как растет значимость, ваша и для вас. Скоро будем это все обсуждать. Но вот это вот я прошу запомнить: можно быть скептично настроенной, рассудительной, даже циничной, но некоторые шары вы все равно можете пропустить, незаметно для себя, и СЗ человека вырастет.

Давайте обсудим эту тему, насколько вы ее понимаете. На что обратили внимание в этом жарком диалоге. Почувствовали ли состояние и настрой Белоснежки и настрой КСЖ?

Ну и какой ответ выбрали и почему? Видите, почему эти шары самые опасные?

Было еще одно задание, про Казанову и Бланку. Я его сейчас тоже приведу. Оно про шары. Про то, как надо кидать шары, если хотите, чтобы они достигали цели. Не все шары Казановы достигали цели, некоторые он кидал для отвода глаз.

Задание 2.



Казанова (и Ваня) знакомится с Бланкой на набережной.

К: Привет! Ты впервые в России?
Б: Да.
К: Тогда тебе нужно увидеть Волгу, это самая главная наша река.
Б: Окей, но я тороплюсь.
К: Кто тебя ждет?
Б: Я встречаюсь с моими новыми друзьями.
К: Скоро совсем стемнеет и ты не сможешь посмотреть Волгу.
Б: Я посмотрю ее завтра.
К: Завтра я уеду. Я живу в Англии, но я русский и люблю Волгу больше всего на свете. Знаешь, почему я так сильно ее люблю?
Б: Почему?
К: Потому что реки – это вены земли. У русской земли есть главная вена, Волга, и вот ты смотришь сейчас на нее, ты видишь, как течет русская кровь. Представляешь?
Б: Возможно.
К: Ты идешь в бар? Но баров везде много, а Волга есть только здесь. Давай погуляем по ней немного?
Б: Окей, немного.
К:Ты очень красивая. У нас нет таких девушек.
Б: Ваши девушки очень красивые.
К: Но они не такие как ты. Дай нам смотреть на тебя хотя бы недолго. Как тебя зовут?
Б: Бланка.
К: Бланка, глянь, как мой друг смотрит на тебя. Он открыл рот и не может его закрыть. Ваня, ты в порядке?
Б: Хаха)
К: Мне кажется, он даже дышать не может.
Б: А как его зовут?
К: Ваня. Это очень русское имя. Ва-ня. Тебе он понравился? А я нет? Мне придется его утопить в реке.
Б: Ты тоже мне нравишься.
К: Я нравлюсь тебе больше или меньше Вани?
Б: Вы оба очень хорошие.
К: Тогда обними нас и давай станем лучшими друзьями?
Б: Окей.
К: Ты не бросишь нас ради своих новых друзей?
Б: Нет, я их почти не знаю.
К: Не знаешь, а нам ты уже как родная. Ваня, закрой рот. Бланка, он влюбился в тебя с первого взгляда, видишь?
Б: Он очень милый.
К: Не говори так, Бланка, а то я ревную.
Б: Ты еще более милый.
К: Тогда поцелуй меня. А его не целуй.
Б: Я вас обоих поцелую.
К: Ты неправильно целуешься, Бланка, давай я покажу тебе настоящий русский поцелуй?
Б: Окей.
К: Давай еще разок, потому что я не смог показать с первого раза.

Вопрос: почему Казанова переводил стрелки на Ваню?

Чтобы сделать свои шары эффективней ***
Чтобы помочь младшему другу
Потому что он – полигамный тип
Чтобы Бланка в него не влюбилась
Кидал крючки


Про крючки - полуправильный ответ, но главное здесь - шары. Здесь отличные шары. Казановы вообще отличаются шарами.

Обсудим ваши ответы и шары Казановы?


Tags: Психоалхимия, Тест
Subscribe
  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author