Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Письмо: "Хотелось отыграться"

Вот это нудное письмо и нудный длинный диалог.

Но давайте его все-таки разберем, раз уж мы разбираем баги рапунцелей в диалогах.

Здесь их - целая клумба.

Хотя любой диалог можно взять, там будет клумба. Но возьмем этот.

jad_wiga

Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Решила попробовать прислать вам письмо на разбор.

Ситуация, о которой я хотела написать, уходит корнями в историю из далекого прошлого, и сейчас вот всплыла. Лет 12-13 назад я познакомилась с одним парнем, он мне тогда очень сильно понравился. Я ему, видимо, тоже понравилась, но самую малость. Мне было 25 лет, а ему чуть за 30. Я тогда работала по ночам и утром возвращалась домой, а он как раз в это время ехал на работу в моем районе. Так мы встречались по утрам некоторое время, потом и вечерами, помню, ночь напролет даже гуляли, познакомил с друзьями. В один день мне позвонила женщина, представившаяся его женой. Говорила, что она не против, чтобы он гулял, что разбирается в мужской психологии и на привязи его не удержишь, поэтому она разрешает. Я тогда расстроилась сильно, пишу ему, мол что за хрень. Он сказал, что она ему не жена и вообще все придумала. Ну то есть, есть какая-то женщина у него, но не жена. Думаю, это примерно так и было, то есть жена была, но неофициальная и жил он с ней с перерывами многодневными. Я, как истинный рапан-рапанович, сделала вывод, что не очень-то она ему и нужна, раз вынуждена опускаться до звонков и терпеть гулянки, а в меня вдруг он влюбится и будет со мной. Естественно, так не было. Мы встречались еще некоторое время, около двух месяцев, сначала все было довольно живо и динамично, но вскоре все перерасло в в секс-онли, а потом его инициатива спала совсем. Последняя наша встреча произошла по моей инициативе после его молчания в неделю или больше. Я тогда так для себя решила, что если после этой встречи он не будет звонить, то и я не буду. И еще очень мне запомнился его взгляд при последнем расставании, такой равнодушный, совсем не такой, как раньше, когда я ему еще не разонравилась. Может, это помогло мне его довольно быстро вычеркнуть из головы. В общем, как ни странно, я довольно быстро отлипла, гораздо быстрее, чем это обычно бывает, действительно больше не пыталась ему звонить или писать. Вскоре даже вспоминать перестала эту историю.

Прошло года три, и вдруг он мне позвонил. Расспрашивал, что да как, говорил, что скучает, но мне уже не до него было совсем.
Прошло десять лет. Он нашел меня в соцсети. Я даже не сразу вспомнила и поняла, кто это. Стали о чем-то переписываться, он стал звать встретиться и признаваться в любви. Так он писал еще может пару лет, но с перерывами. Напишет, пообщаемся, замолчит на несколько месяцев. О своей личной жизни я ему старалась ничего не говорить, сказала только, что не одинока, по минимуму ответила на вопросы. О нем тоже не спрашивала, но он что-то пытался рассказать про развод и "плохую бывшую".

Потом он замолчал надолго. Я поймала себя на том, что жду и захожу, чтобы проверить, есть ли письма. А их все не было. Он мне уже совсем не нужен, но мне хотелось отыграться. Раз уж он сам объявился, я почему-то решила, что это вроде как мой шанс его "бросить" в ответ. А получалось, что сама на этом крючке и болтаюсь. Тогда я удалилась из этой соцсети, благо она мне была уже не особо нужна.

И вот сейчас он снова объявился, уже в другой сети меня нашел. Сначала несколько месяцев назад, написал сообщение: "Привет) (фамилия),ты всё такая же). Я запрос в друзья приняла, но промолчала. Он больше не писал.

И вот опять он появился, с другого аккаунта. Все его аккаунты всегда свежие и почти пустые, будто только завел. Опять я с ним стала переписываться в надежде "отыграться", да и просто попробовать общаться в границах хотя бы там, где я не в минусе, но понимаю, что все делаю не так. Начинаю слишком много писать, объяснять и прочее, ищу его баги, вообще про себя его окрестила неадекватом. Приведу наш диалог. Хотелось бы понять, как было надо.

(Сейчас посмотрим диалог. Парень неловкий и косолапый, иначе бы еще десять лет назад, на первое его предложение девушка полетела бы птицей. Он очень неловкий, но она намного хуже. И она не зря чувствует себя так, будто ее ободрали со всех сторон после беседы. Только никто ее не драл, она сама от себя куски отрывала с каждой своей репликой)

А: Привет)афигеть ты всё таки научилась играть.. (Я играю на гитаре, исполняю свои песни. На странице есть записи)
Я: Ну так, немного
А: Не скромничай) Ты хоть узнала меня?)
Я: да
А: Занята?))
Я: Ну так. Не очень
А: А вообще?))
Я: Это как? По разному ведь бывает.
А: Я не о том Лен..)
Я: Тогда формулируй понятно
А: Да куда уж понятней то...!)как жизнь у тебя?все хорошо?
Я: Не жалуюсь)
А: Ну мне могла бы)работаешь много?или часто?))
Я:Вообще не работаю. Уволилась полгода назад
А: Ребёнок?)
Я:Это допрос?) Нет ребенка.
А: опрос))извини,просто мне интересно..)
А Ты ушла?)
Я: Да периодически появляюсь
А: ))ты счастлива?
Я: Ого, вот это опросы пошли
Я: Я на такие вопросы не отвечаю.

(Народ, не отвечайте на вопросы не вслух, а молча. Не объявляйте, что вы не отвечаете и не объясняйте почему. Просто не отвечайте. Иначе проще ответить, чем рассказывать, как и почему вы не отвечаете)

А: А они очень простые на самом деле)а что делаешь сейчас?
Я: Простые. Просто это очень интимно
Я: Ну всякое смотрю в интернете
А: Смешишь меня)не напрягайся сомной ок?)
Я: Смеятся полезно. Хотя я не специально
А: )) представляешь,я с тобой напрягаюсь))) да что такое то!!))незнаю какая ты,как вести себя)
Я: Да уж. Я всего лишь страничка ВК на данный момент
А: Ну кто то же пишет на этой страничке
Я: Ну да, я пишу, конечно. Я имею в виду, что ты меня почти не знаешь, какая разница, что я там напишу.

(Здесь она объясняет глупыше, кто она и как к ней нужно относиться. И подтекстом идет его огромная значимость. Каждый раз, когда вы лезете из кожи, чтобы что-то объяснить и доказать, заметно, как вы себя не уважаете)

А: Да дело не в тебе,ты можешь писать всё что угодно,сказал же сомной делай все что захочешь)ну я надеюсь немного знаю всё таки)
Я: Ну ладно.
А: А играешь в инете вочто нибудь?
Я: Нет
А: Я не назойлив?)
Я: Да нет, все ок
А: С возрастом ты стала еще интересней) прости что говорю это..
Я: Да уж, так себе комплимент
А: Не так себе,а очень даже)
Я: Ну да, именно поэтому надо было добавить "прости, что говорю тебе это". Потому что это ведь офигенный комплимент. Типа, ты хоть и постарела, но не переживай )))
Ну ты тоже норм дедушка, бывают и хуже в твоем возрасте.
Знаешь, можно ведь вообще ничего не говорить, если приянтого нет ничего. Никто же за язык не тянул.

(Здесь у нее традиционная истерика рапы из-за упоминания возраста. Хотите потроллить рапунцель за 35? Скажите ей, что она выглядит моложе своего возраста. Или что "для своего возраста она очень даже". Эта вон и на более тонкий намек почему-то заистерила. Девчонки, если вас вдруг бомбит, выходите сразу из сети, не позорьтесь в переписке, особенно с бывшими, особенно с бывшими, бросившими вас. А лучше избавляйтесь от комплексов, чтобы вообще никогда не бомбило. Ну выглядите вы моложе своих лет, допустим, и хорошо. Что плохого? Вы считаете свои года юными или детскими, а человек нет. Не нравится комплимент, так не отвечайте. Если это хамство, уходите. А если просто неловкий комплимент, игнорируйте, не рассыпайтесь речью училки, не помогайте людям стать лучше, если к вам не за этим пришли)


А:Да ты не поняла меня,блин!!)))
А: Что с тобой происходит? Я сказал прости,потому что у тебя же есть чел какой то,и незнаю,что ты готова принять от меня и насколько,понимаешь? А ты сразу дедушка))) смотри какая!!!) Да я красавчик я и так знаю)))

Я: А при чем тут чел? Сказать комплимент вроде не преступление. Часто люди друг другу пишут, ты классно выглядишь или что-то в этом роде. Это ничего не значит
Так что все я правильно поняла

А: Ленка не спорь сомной) ты хочешь сказать что лучше знаешь о чём я думаю!?)) Моя девушка была ясновидящей и экстрасенсом и бросила меня ещё до того как мы познакомились)типа того)) с тобой что то происходит,это чувствуется,может скажешь?

Я: Ок, не буду спорить. Но комплимент и правда так себе.
Для меня по крайней мере. Может, кому-то другому по вкусу придется

(Она так долго ругала его за неловкий комплимент, что он теперь прочно занял позицию сверху и говорит с ней тоном врача "успокойтесь, больной". Но она сама постаралась. И до сих пор почему-то не хочет просто пойти спать, а продолжает беседовать. Наверное надеется реабилитироваться)

А: Ты обворожительна и сексуальна очень,хочу тебя всегда...а так?)ты не оставляешь мне выбора)
Я: Блин.... ужас
Я: А можно вообще без комплиментов?
А: Да я особо и не делал..
Я: Так я поняла. Надо было "комплимент" в ковычки поставить))
А: Я смогу тебя переубедить вот увидишь,я понимаю что ты делаешь)
Я: В чем?
А: По телефону можем поговорить?)
Я: Нет уж, лучше тут )
А: Жаль) а в чём проблема,я небуду беспокоить тебя)
Я: Не удобно разговаривать сейчас.
А: Тогда ладно,принимается)))сразу бы сказала)ну ты знай,я очень хочу тебя услышать..возможно это будет?)

Я: Ну ты спросил, я сразу и ответила.
Не знаю. Может, и возможно, только зачем.
Вообще в последнее время редко по телефону говорю. Бестолковое же занятие.

А: Хочу узнать тебя получше,там за дежурными фразами не спрячешься))возможно мне кажется,но ты хандришь помоему,осень что ли влияет?)
Я: Это старческое брюзжание.
С возрастом становлюсь все интересней)) Лет через 10 если напишешь, то вообще будет как в кино ))
А: Звучит как упрёк,или показалось?)

(Она отказывается говорить по телефону. Но продолжает переписку. А главное не выдерживает и опять напоминает ему о больном, о своем возрасте и его неловком комплименте. Не может успокоиться, поэтому он уже и не рад, что извлек ее из-под груды воспоминаний)

Я: нет конечно. какие могут быть упреки
мы же просто трындим
А: Всё это время я скучал и помнил о тебе) можешь не верить конечно,но мы же просто трындим,как ты сказала..)
Я: Что думал то?
А: Я растерялся)))жалел,что потерял тебя
Я: Жизнь порой играет злые шутки
А: Ну это для нас людей кажутся злыми,а она просто играет) я же всё время нахожу тебя))
Я: Ну не сложно при наличии соцсетей
ты же не случайно натыкаешься.
Да не то что злые. Просто странные вещи. Ты вроде сам меня бросил, а потом оказывается, что -нцать лет об этом думаешь. Странно это.
Хотя ты наверняка преувеличиваешь )

(Здесь она уже так расшатана, что щипцами вытягивает из него, что он думал и сама озвучивает, что он ее бросил и понятно, как она страдала. Вот так легко она встает в позу нищенки перед ним зачем-то)

А: Я не бросал тебя..обстоятельства бывают сильнее нас..ты многого не знаешь..ну если 15лет прошло,а я думаю о тебе,то видимо случайно)
А фото твоё скачать,где ты на стеклянном полу сидишь,возможно вообще?))чёто я туплю)))

Я: Что за фото?
из Куала-Лумпура что ли?

Можно правой кнопкой скопировать изображение, например.

А: Попробую позже)не утомил тебя?)
Я: Норм.
А: Блин неполучается что то))
А: Номер дай мне свой
Я: Не хочу по телефону говорить.
А: Да я не сейчас))само собой я спрошу когда тебе будет удобно
Нашёл всё таки как))

Я: Я вообще не хочу говорить по телефону.
Просто не вижу смысла. О чем говорить, зачем
Я: Не знаю, зачем ты меня ищешь периодически. Зафренфиться в соцсетях не проблема, но звонить или встречаться точно нет. У меня все давно прошло к тебе и не воскреснет.

А: А я пока и не пытался даже..а что,от разговора по телефону дети могут появиться?
Я: Ну по телефону обычно говорят либо с близкими людьми, либо по делу.
А: А мы как буд то близкие люди говорящие по делу будем
Я: Мы не близкие и дел у нас нет. И ты даже "ничего не пытаешься".
Короче, не дам я тебе телефон )

(Это вот единственный его шажок, он все время клянчит телефон. Она отказывает. Но все равно звучит так, что ему лень писать, а ей хочется переписки. Поэтому она не дает телефон, но хочет общаться в соцсетях. А ему в лом и проще по телефону)

А: Да былобы сказано,как говорят,но ты не можешь осуждать меня..я тебя никогда ничем не обидел..
Я: Я не осуждаю, с чего ты взял?
А: Бесишь блин!!)) Скажи мне что ты счастлива..хотя хотел другое спросить...
Я: Ох ((
А: .....и не сказала...такая ты!!
Я: чот не клеится беседа (
бешу, не говорю, что надо
А: Это у тебя что то не склеилось видимо) Ленка,что с тобой?
Я: Да хватит пытать меня ))
Ты всем так мозги выносишь?
А: Я выношу!!??))ну ты красотка просто))
Я: Ну не я же
А: Ты побудешь сомной немного?)
Я: в смыле побудешь с тобой?

(Здесь он ей прямо сказал, что у нее ничего не склеилось в жизни и предложил с ним переспать разок)

А: ))) ты хочешь смысла в этих словах?)
Тяжко тут с тобой))) но мне нравится,смешишь меня)
Ты смешинка в образе))
Блин инет тупит))

Я: Смешу? Ну хоть не бешу больше, и то хорошо
А: В твоем случае почти одно и тоже)
Я: Жаль, что так.
А: )))) Ленка выйди из него)
А: Хм..стою жду..когдаже знизайдёт великая и ужасная..)

Я: Извини, я тебя не понимаю.
Ты трезвый?

А: У тебя такие вопросы,я не нахожу даже таких ответов) я всегда трезвый..

Я: Вот! Я тоже так с твоими вопросами. Не понимаю, вообще это вопрос или так, поржать

А: У меня же между строк,просто ты забыла)) и вообще я хочу что бы ты смеялась..
Я: Ну вот перечитай сам свое сообщение свежим взглядом. Понятно что-то?

А: ))) уф!! Лен ) видимо я просто подзабыл какая ты,спрашивай меня всегда,если что то не понятно) теперь ты понимаешь,почему я говорил о телефоне!?)) Ты меня убьешь тут просто))
Ты в задумчивости что ли?))
Расслабься ну же..

Я: По-моему, это не мне тут надо расслабиться
А: Ты всегда такая? Или потому что это я?) Еленапрекращай,можно я так буду тебя называть иногда?)
Я: Какая? Я реально не понимаю. Ну давай не будем разговаривать.

А: Нет не давай)
А мы же не разговариваем,мы же так,трендим)

Я: Ну как бы это же должен быть приятный процесс. А у нас какие-то препирания каждую фразу. 10+ лет не виделись, а столько претензий.
А: 15 помоему почти)) ты так хочешь сильно увидиться?) Я походу люблю тебя (Фамилия),ну ты не обращай внимания,к слову просто пришлось)
Я: Да не хочу я увидеться
А: Можешь быстро реагировать если захочешь)) да я тоже не хочу,этого всё равно мало)
Я: На что реагировать?
А: На мои слова
Я: Я знаю, что могу...
К чему это вообще?
А: )) что именно?
Я: Что я могу быстро реагировать, если захочу.
А: А что не так?) Какая же ты красивая..)
Я: Я пожалуй пойду уже, а то поздно. Спокойной ночи.
А: Взаимно..

А: Поздно же!?) (через некоторое время, увидев меня онлайн)

Пока на этом я молчу. Я же попрощалась. Ощущения странные от этого диалога. Вроде как хочу восстановить самоуважение в результате камбека, но вижу, что то и дело косячу, как бы еще хуже не стало.

(Она хотела восстановить самоуважение, сначала оправдываясь, потом щипцуя признания и стуча по парню скалками. А еще упрекая его, жалуясь на его неправильное поведение в переписке и негодуя. Только номер телефона защищала как девичью честь, все остальное сливала. Анализируйте этот диалог, друзья)

Спасибо вам большое за ваш блог!
Tags: evolutiolab
Subscribe
  • 17 comments
  • 17 comments

Comments for this post were locked by the author