Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Category:

Письмо: "Шкурой чую, чего-то во мне нет"

Девушек очень сильно скромность украшает.

Парней тоже. Обаяние парня от скромности становится сразу на 300% больше.

Но как украшает скромность девушек, даже описать нельзя.

Зато можно примерно увидеть, как их уродует баг Выскочка и баг Кривляка.

caviiare

Здравствуйте, уважаемая Эволюция! Спасибо Вам за Ваш потрясающий блог, безумно его люблю!

Мне 26 лет, симпатична, ДЖД. Я очень тащусь от типов ДЖД, ДЖМ, таких самодостаточных женщин, с подчеркнуто независимой самооценкой.

И я думала, как бы мне сделать у себя самооценку более стабильной. Пришло в голову в диалогах на Тиндере отвечать так, чтобы имели лишний раз возможность меня нахер послать или дурой посчитать, чтобы уметь не так сильно париться из-за отказов.

(Она захотела стать независимой, прокачать самоуважение и решила для этого вести себя как липкая дура, чтобы все ее посылали. Вот что тут в мозгах? Тина морская?)

Написала всем совпавшим парням по имени Михаил «Мишка, Мишка, где твоя сберкнижка?».

Или пишет мне парень:

Он: Привет
Я: Медвед :Р
Он: :D Так еще говорят?)
Я: У меня стиль креведки! :D
Он: Ооо боже :D
Расскажешь о себе?
Или
Он: Необычное чю
Беру два!
Я: Двенадцать человек на сундук холодца Йо хо хо
И ботинки гнома
:D
Он: Сорян я в это не умею
Могу смешную историю рассказать или анекдот
Я: Довай!
Беру два :Р

(Так изголодалась, что решила пойти в атаку на парней, но сделать вид, будто она шутит так. Вот баг Кривляка во всей своей красе. Понимаете, как он устроен?)

Или недавно с Сережей на первом свидании сидели в японском ресторане, рассказала ему анекдот про Гитлера, спела песню «Ооосень осень, логопед помог мне осень», а когда официантка принесла свернутые влажные полотенчики, собрала в полотенце камешки, которые были на столе и положила всё на поднос, а когда официантка вернулась, взяла с подноса полотенце, высыпала камешки и положила полотенце обратно. Сережа вроде поржал.

(Когда девушки на первом свидании лезут из кожи, чтобы произвести впечатление, парни радуются как на дешевой распродаже ширпотреба)

С Сережей на следующий день опять встретились. Я угорала над его шутками все два часа, пока гуляли в парке, почти влюбилась в него в этот вечер, он был такой мужественный, красивый, остроумный. Тоже его старалась смешить. Уехала пораньше в этот вечер, типа завтра на работу и т.п.

Сережа меня с начала недели спрашивал, когда приеду, предлагал приехать к нему в пятницу и приготовить ужин, я ответила, что «давай просто погуляем :* не готова пока оставаться у тебя на ночь». Он написал, что получается у него вторую неделю есть девушка и он вторую пятницу сидит один.

Я ответила:
- Ого, не знала, что у тебя есть девушка
- А ты тогда кто?)
- Не успела об этом подумать))

Встретились в выходной, поехали гулять в другой город, возвращаемся, я думала, сейчас остановит у метро и спросит «ты домой? или ко мне поедем?», уже придумывала отмазы, типа уже поздно и т.д., а он сразу к себе домой поехал. Заебись, - думаю, - даже не спросил.
Попили чай, легли смотреть фильм, ласкаемся, он собирается в душ. И вот, лежа в одних трусах в кровати классного парня, я вспоминаю, что фигура в чужом поле строится из шаров и говорю: «блин, ты такой красивый».

(Фигура строится из шаров, да не из таких. Такие шары мимо пролетают. Понимаете, почему?)

Короче в этот вечер сексом я предложила заняться в другой раз, говорила, что мы только неделю назад первый раз встретились… и Сергей как-то слишком церемонился. Но вместо секса я его много целовала и гладила, он вкусно пах и он говорил, что ему нравится, как я его целую. На ночь не осталась и когда он подвез до метро и предложил довести до моего города, а я отказалась, сказал, что я самостоятельна и это подкупает. Стиль ДЖ детектед!

(Нет, если парень рад вашей самостоятельности и даже озвучивает это, это не стиль ДЖ, а низкая СЗ)

Через неделю еще раз встретились, хотели пойти в кафе- в одном все занято, в другом не айс, я бы просто погуляла где-нибудь, но Сергей был голоден, поехали к нему домой. Включили недосмотренный фильм, спустя время он меня уже трахал. Потом Сережа предложил поехать подрифтить, поехали, он выглядел охуенно за рулем, просто мяу. Дома попили чай, был секс, Сережа меня так к себе прижимал, я прямо тащилась от этого.

(Держала оборону, держала, а теперь слилась и думает, как он выглядел, какой он мяу, как она тащилась от него. О том, как было ему, вообще не думает. Видите, как локус улетает? Вот если эмоции другого человека перестают что-то значить для вас, а значат только ваши эмоции, ваши проекции или "мы", локус улетел)

Утром ему нужно было по делам, мы расстались, вечером он написал «что делала сегодня?», я ему прислала видосик с ответом вечером на следующий день, типа «безумно скучаю и как в песне просто умираю от нежности, когда думаю о тебе, почему, лай ла ла». На следующий день Сережа прислал видео, где он говорил, что заебался с делами, че про выходные думаешь, в какой день, спокойной ночи, люблю, скучаю, обнимаю и все такое. Я ему тоже написала, что люблю его, скучаю и нежно кусаю. И ответила, что работы дохрена, скорее всего буду работать все выходные.

И после этого «люблю» общения как-то меньше стало.

Вот чисто теоретически, если я пойду на свидание с другими парнями, это будет нехорошо, неэтично?

(А при чем тут этика? Она думает, что ранит как-то Сережу и нанесет ему травму?)

В Тиндере есть с кем и до Сережи я общалась с Эрнестом, с ним тоже очень весело, он умный и очень сексуальный, хотя и не красивый. Но Эрнест уже на вторую встречу сказал, что у нас может быть секс по дружбе, хотя когда я переставала отвечать, он через пару дней опять писал, что скучает, пошли просто чаю попьем, что он вообще плохо трахается (ну я тоже плохо трахаюсь, хотя он так сказал, потому что как-то я сказала, что не пойду в номера, потому что боюсь если он меня трахнет, то я всю жизнь буду это вспоминать как лучший секс в своей жизни, а лучше бы мне вспоминать лучший секс с мужем, например) и если я не захочу, то ничего не будет.

(Похоже, она думает, что это был крючок, а на самом деле - глупый слив. Объясните девушке разницу)

А когда он опять позвал гулять, и я сказала, что типа в отношениях, перестал писать вообще. Я ему сегодня покидала смешные картинки, он мне тоже покидал и спросил, как отношения. А Сережа прислал днем что-то про Хемингуэя, подожду день, потом отвечу.

Уважаемая Эволюция, я не знаю, где у меня брешь, что я год не могу построить более-менее серьезные отношения. С Сережей вообще ничего не понятно и обычно у меня даже до этой стадии не доходит. Первые отношения у меня появились в 24 года, я даже в губы первый раз поцеловалась в 24 года. Спустя год отношений мы с парнем расстались, а спустя 8-9 месяцев он женился.

(Бреши у вас везде. У вас Кривляка агрессивная очень, а это очень плохо для девушки. У вас Выскочка. Вы не искренняя и все время пытаетесь манипулировать. Но главное, у вас большая корона. Друзья, видите большую корону по отношению к Сереже?)

Месяц назад первый раз занялась настоящим сексом с парнем, он мне до этого писал, что у меня фантастическое чю, понимание 5+, я наверно такая одна в России и прочее. Когда мы были у него, он говорил, что секс без любви не для него и нужно совершенствоваться с одним партнером. Но он не очень поверил, что он у меня первый. Вот если парень минут через 5-10 кончает, два раза за ночь, значит ему секс зашёл?

(Парень может и пять раз вас трахнуть и даже десять, парни разные бывают. Ничего это не значит кроме того, что парень любит секс. Вообще секс, а не лично с вами. И парням, которые любят секс, секс "заходит" с любой девушкой. Хватит уже приписывать себе то, что относится к чужой сексуальности. Это все равно что хорошую игру музыканта приписать своему талантливому слушанью)

Но если ему секс зашел, значит что-то во мне не так, если он даже еще раз не захотел встретиться, пускай просто переспать? Он после встречи написал «салют! как самочувствие?», я ему ответила, что скучаю, вспоминаю как он рассказывал то и это, свечи и т.д. Потом общение сошло на нет, он как-то присылал пару раз анекдоты или картинки, я не отвечала.

Вот стараюсь снимать корону, потому что лучше пожрать дерьма, чем быть клоуном, не зная, что ты клоун; понимаю, как привлекательно выглядит женщина без щипцов, но вот шкурой чую, чего-то во мне нет.

Я уже научилась не ходить с недовольным е... лицом, даже на работе заметили, стараюсь командовать только собой, умею готовить и делать классный массаж (накачанной задницей).

(Массаж не надо делать задницей. Надеюсь она хотя бы готовит другим местом)

Как-то умозрительно понимаю, что нужно из Каллисто стать Дианой, я на правильном пути?

С благодарностью и уважением к Вам и Вашему труду.
Tags: evolutiolab
Subscribe
  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author