Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Письмо: "Проблема несимпатичной подружки"

В этом письме всуе помянуты сразу две хищницы. Как раз для субботы письмо.

Девушки, если вы хотите стать такими же уверенными, как хищницы, вы должны локус контроля поправить. У всех хищниц локус контроля в любви, сексе и имидже - идеальный. Границы идеальные. Поэтому у них нет корон, нет багов, а есть только крючки и красивые шары.

savage_drug

Здравствуйте, Эволюция.

Моя проблема касается дружбы и, наверное, имиджа. Проблема «несимпатичной подружки», если так можно сказать.

Я обожаю заниматся ресурсом имиджа, спортом: зал, фитнесс, пилатес, стретчинг, йога, тверк, стриппластика и т.д. Но вот переписываюсь я с классным парнем, шутки, все живо, легко, и тут подруга кидает скрин, что он ее лайкает. Все. Самооценка падает ниже плинтуса, ревность. Хотя мне вообще пофиг на него, даже если у него еще 2 жены и 3 любовницы, мне было бы по барабану. Но только к подруге дикая какая-то ревность и неадекват (парня послала сразу, докопавшись до чего-то, и больше не отвечала).

(Ей безразличны какие-то абстрактные соперницы, но с подругой она не желает конкурировать. Сейчас посмотрим почему)

Как минимум мы целовались с 5 парнями по очереди, часто подкатывают одни и те же «типа не могут выбрать или все равно с кем или хотят сразу двоих» и еще был один казанова, который хотел, чтобы она ревновала его ко мне, а я к ней. И у него получалось.

(Вот почему. Потому что она хочет думать, что они с подругой, как минимум, равны с точки зрения имиджа)

Можно было бы не общатся с ней, но у меня больше нет подруг, и мы дружим с младших классов (в школе, кстати, ситуация была совсем наоборот). Я люблю ее, как сестру. Выглядит она, как ангел, нежная красивая СЖД, и неудивительно, что парни, видя ее комменты у меня в Инсте, переходят на ее страницу и лайкают или пишут. Но меня это коробит, т.к. ее ухажеры так не делают (только, если мы уже познакомимся).

(Вот здесь - оценка подруги без короны. Она объективно красивей. Имидж ее лучше. Это факт, который надо как-то принять. Есть более умные люди, есть более красивые, есть более здоровые, есть более богатые, более сильные и более талантливые. Есть они. Люди не равны. Но корона не хочет с этим мириться)

Удалить все ее комменты? (без палева не выйдет, она точно заметит, спросит зачем, а я буду чувствовать себя лохом) Если бы чувак сказал, что я жирная или страшная, я бы подумала, что тролль или покрутила пальцем у виска и заблокировала, но если говорит типа я норм или симпатичная, а подруга красотка и модель, мне аж дурно становится.

(Но ведь это факт. Автор симпатичная, а подруга красотка. Просто факт. И если становится дурно, значит корона каждый раз падает и опять возвращается)

Конечно, он отправляется в бан и во враги, но осадок ужасный. Мы с ней совершенно разные по внешности, но если с нами в компании еще кто-то, тогда я не чувствую себя вторым сортом совсем. Я ДЖД, хотя, может, перебарщиваю с черным. Часто слышу: «Ты готка? Рокерша?» (Но одежда то самая разная, при чем по последним трендам: до гламурных платьев и юбок, — какая емо?? втф?). Последний парень задал где-то 15 вопросов про стиль и я поняла, что надо что-то менять. Двигатся в менее жестком направлении.

(Да, надо над стилем работать, наверное. Но выраженная ДЖД с первого взгляда всегда будет казаться довольно специфической по сравнению с выраженной СЖД. В том и суть типов. СЖД кажется красивой сразу всем, все открывают границы. ДЖД кажется своеобразной, сразу ей границы не открывают, но если ее имидж сделан как надо и границы ее хорошие, динамика СЗ ее идет вверх. Такая особенность, бунтовать против конституции глупо, надо это скромно принимать и тогда можно будет использовать)

Я говорю себе, что главное это границы, вот, как Ирочка обходила всех своих красивых подруг, а толстая хищница — это вообще что-то за гранью.

(Ирочка не просто обходила красивых подруг. Те и помыслить не могли, чтобы как-то с ней сравняться. И сейчас все эти красивые подруги приезжают к ней в гости и рассказывают, что ей повезло, такой хороший муж, а на них красивых и любящих мужей не досталось. Но Ирочка всегда очень охотно принимала тот факт, что ее подруги красивей, она не бесилась и не злилась из-за этого, она с этим соглашалась. Сама восхищалась красотой подруг. Через час общения внимание мужчин перетекало к ней, через несколько дней о существовании ее подруг вообще забывали, а в нее влюблялись. Друзья, как связаны эти вещи? Вот это вот согласие Ирочки с тем, что подруги красивей, ее восторг перед их красотой и понимание, что конечно мужчинам они с первого взгляда нравятся больше, как связаны с этим - ее прекрасная самооценка и отличный локус контроля, и ее успех в любви? И про Яну. Яна прекрасно знала, как ее воспринимают с первого взгляда, она и минуты не думала, что она выглядит стройной. А автор все время думает, что она такая же красивая как подруга, бесится, злится, хочет с самого начала одинаковой оценки, и корона ее падает без перерыва. В чем разница?)

Но мне-то куда до них? Конечно, легче сделать что-то с внешностью, чем стать такой обаятельной, как они.

(С внешностью сделать можно, но если на внешности сильно зациклиться, то обаяния станет еще меньше, корона больше, аддикция сильнее, эффект будет обратный. Своим имиджем нужно заниматься, но если на этом помешаться, то имидж станет не лучше, а хуже. И другие ресурсы пострадают)

Я не знаю, может, я плохая подруга, если так реагирую?

Если что, мне 21, есть работа, занимаюсь творчеством, хожу на курсы, пытаюсь подключать другие ресурсы и работать над ними.
Tags: evolutiolab
Subscribe
  • 19 comments
  • 19 comments

Comments for this post were locked by the author