Здесь история о том, как корона трансформирует гнев в любовь из-за страха.
"Летом Жанна была назначена руководительницей филиала и, в силу любимых ею демократических принципов, лично познакомилась со всеми сотрудниками.
Одним из дизайнеров была девушка, которая сразу показалась Жанне очень стильной: с короткой стрижкой, спортивной фигурой, в красивых штанах и в майке, открывающей накачанные плечи. В одном ухе у девушки была серьга и Жанна сначала подумала, что она потеряла вторую, поэтому долго смотрела на ее уши.
- Очень приятно, когда дизайнер так модно выглядит, - сказала Жанна. – Сразу веришь, что дизайн будет самым современным.
Но вместо ответного комплимента, как ожидала Жанна, или хотя бы благодарной улыбки, девушка вдруг усмехнулась и посмотрела на обувь Жанны, не слишком удобные туфли на каблуках.
- Что-то не так? – спросила Жанна.
Девушка пожала плечами. Жанна отметила какую-то враждебность.
Рядом с этой девушкой Жанна показалась себе старой немодной теткой из прошлого века, хотя возрастная разница у них была невелика.
Через месяц был корпоратив и, встретив дизайнера в коридоре, Жанна решила лично ее пригласить.
- Вы же придете? – спросила она.
- Что я там забыла? – спросила дизайнер.
Но потом вдруг улыбнулась Жанне и подмигнула ей.
На корпоративе Жанна пожаловалась одному сотруднику на сложность общения с дизайнером, и тот сказал ей, что у дизайнера нетрадиционная ориентация, и видимо поэтому она так нездорово реагирует на Жанну. Жанна вспомнила, как девушка ей подмигнула.
После этого мысль о дизайнере почему-то засела в голове Жанны. Ей стало казаться, что девушка действительно реагирует нездорово, как-то напрягается, когда она подходит, старается избегать контакта, но иногда смотрит украдкой.
Она стала следить, как она общается с другими женщинами в компании и заметила, что многие стараются обхаживать ее, то конфеты приносят, то пытаются приобнять и чмокнуть в макушку. Балуют ее и хвалят как ребенка. Она и была похожа на ребенка. Сама дизайнер реагировала на женщин равнодушно, но намного дружелюбней, чем на Жанну. Жанне то казалось, что дизайнер ее почему-то боится, то мерещилось, что та влюблена.
Мысли о дизайнере постепенно стали преследовать Жанну. Сначала она просто фантазировала о ком-то, похожем на нее. Потом испугалась, что вовлекается в картины лесбийской любви. Она пошла к психологу и тот стал разбирать ее ситуацию с мамой и ее обиды на мужчин.
А осенью дизайнер вдруг объявила, что через месяц увольняется. Ей предложили выгодный проект на удаленке и она решила уехать в Таиланд на всю зиму. На слова Жанны, как ей жаль, дизайнер сказала, что через несколько месяцев планирует вернуться и можно будет поговорить о ее возвращении на работу в компанию. Она сказала, что хочет отдохнуть от офиса, ей тесно и душно, а Жанна уже в красках представляла, как та купается в море, такая загорелая и мускулистая, как самый прекрасный мальчик.
В предпоследний рабочий день Жанна позвала дизайнера на ужин и призналась ей в любви.
- Я знаю, - сказала девушка просто.
А потом она посмотрела на подавленную Жанну и добавила.
- В меня все влюбляются. Даже не знаю, что со мной такое, медом что ли намазано.
Никогда в жизни Жанна не испытывала такого унижения, но вслед за этой униженностью, ее влечение стало нарастать, и спустя пару дней она уже писала девушке, та иногда отвечала ей, иногда нет, иногда присылала свои фотки из Таиланда, а в какой-то момент вдруг написала:
- Знаешь, ты ведь тоже нравишься мне…
И Жанна вдруг отчетливо поняла, что этот нежный и ранимый моллюск постепенно раскрывает свою раковинку и обязательно откроется для любви, если быть терпеливой"
На картинке изображен график захвата поля. Зеленая штриховка – это процесс роста значимости благодаря короне и неотрефлексированному минусу в дисбалансе. Рост дисбаланса очень легко остановить в этот период, если снять корону. Красная штриховка – это слив, когда даже отрефлексированный минус в дисбалансе не помогает. Рассмотрев график и сопоставив с историей, определите, в какой момент зеленое поле стало красным.
Она узнала, что дизайнер хочет уехать и испугалась расставания
Она получила равнодушный ответ на признание, но не смогла отцепиться
Она осознала, что ее значимость невелика, но решила добиваться своего
Она получила признание в ответной симпатии и решила набраться терпения
Главное в этом задании было освоить саму тему захвата поля. Не важно, каким образом происходит захват, характеристики у поля одни.
Захватывает поле не хищник, а аддикция.
Пока аддикция растет под короной, то есть вы думаете (надеетесь и верите), что вас любят больше, чем любите вы, не рефлексируете свой минус и плюс партнера, поле захватывается скрыто, и, сняв корону в этот период, можно остановить захват. Но когда фигура уже выросла и укрепилась настолько, что даже падение короны и осознание дисбаланса не помогают развенчать фигуру, ситуация развивается сама собой и выйти из аддукции без помощи уже сложно. Вот когда вы осознаете, что да, вас не любят, вы не нужны, но все равно не можете отлепиться, начинается настоящий слив.
Правильным вариантом в этом задании был второй.
Когда Жанна услышала равнодушный ответ, испытала унижение, но продолжила писать дизайнеру и липнуть к ней, зеленый коридор под короной превратился в красное поле. Не для Жанны конечно, а для хищницы. Мы до сих пор называли красным полем поле правоты, но когда начинается слив, ситуация меняется. Сколько бы вы ни сделалали вложений и не слили корма, красным будет не ваше поле, а поле другого. Ваше поле с этого момента будет чернеть, поскольку вы сознательно отказались от самоуважения. Но о цветах поля - тема следующего уровня. Пока надо было понять, в какой момент начался слив Жанны. На графике видно, что это произошло в тот момент, когда Жанна осознала свою более низкую значимость, но значимость дизайнера продолжала расти.
Что, вообще, произошло с Жанной? Глупостью будет предположить, что Жанна вдруг осознала свою латентную ориентацию, а хищница этим воспользовалась. Это самое тупое, что можно придумать. Жанна - обычная гетеросексуальная женщина. Более того, про дизайнера тоже ничего не известно, кроме инфы из уст коллеги, который мог оказаться сплетником или троллем. Дизайнер могла быть гетеросексуальной девушкой с андрогинным имиджем или даже оказаться асексуальной (асексуальные хищницы тоже бывают, сексапильные, но асексуальные) и равнодушной к любому сексу.
Это все не имело никакого значения, просто Жанна увидела перед собой кого-то, кто показался ей враждебным и чья оценка стала расшатывать самооценку. Может быть это были комплексы Жанны из-за неудачного имиджа, может быть неуверенность в себе как руководителе, может быть что-то связанное с возрастом или дырой в любви, но насмешки дизайнера (полувоображаемые) сильно задевали Жанну и вызывали в ней болезненные переживания.
Обратите внимание, дизайнер не переходила ситуативную грань или переходила совсем немного. Жанна сама заискивала с сотрудниками, пытаясь воплощать демократические принципы руководства, она сама пыталась неловко сокращать дистанцию, а дизайнер лишь одергивала ее. То есть плохие границы были у Жанны, а дизайнер сознательно щелкала ее про просунутому в щель длинному носу. Не больше и не меньше, а столько, чтобы Жанне стало неприятно, но раздуть конфликт из этого она бы не могла.
Поэтому корона Жанны и стала метаться, ища хоть какое-то объяснение поведению дерзкой (но яркой) девушки. Так Жанна заразилась идеей влюбленности дизайнера в нее. Конечно, это бедный волчонок. Пазл сложился! Многие гетеросексуальные женщины почему-то уверены, что лесбиянки одиноки, обижены на природу и мечтают о гетеросексуалках, тогда как большинство определившихся лесбиянок - в паре, довольны собой и предпочитают таких же гомосексуальных женщин. Но белое пальто и корона Спасательницы - лучший друг всех подобных Жанне. Она рада была считать, что та бесится от нереальности собственных надежд на любовь Жанны. Тот факт, что Жанна не знала точно ориентацию дизайнера, раскачивал ее дополнительно. Она не знала ни это, ни то, как та относится к ней, она не знала и не понимала ничего, но корона росла, внимание к фигуре росло и фигура росла тоже.
Когда фигура сильно выросла (еще и от обсуждения с психологом и от пугающих эротических фантазий) случилось то, что всегда выбивает почву из-под ног тех, кого качает. Дизайнер решила уехать. Здесь Жанна подумала и решила расставить все точки над И и определиться с тем, что ее мучало. Вполне возможно, до разговора Жанна была уверена, что, получив отрицательный ответ, она просто забудет девушку, облегченно вздохнув, что менять ориентацию не придется (это ведь так фатально - связь с женщиной, после этого ориентация непоправимо меняется, как думают жанны в короне и белом пальто).
Но произошло неожиданное. Жанна ожидала отказ, но не в такой форме. Дизайнер равнодушно сказала, что в курсе влюбленности Жанны, то есть опустила ее, а потом еще добавила, что таких как Жанна у нее много и она не понимает, почему к ней все липнут (и женщины, и мужчины, видимо). Жанна почувствовала себя такой нелепой, такой глупой и такой жалкой, что...
Что стала растить корону Победительницы. На месте обломков короны Спасательницы.
Вот корона Победительницы потому и является самой опасной короной, что знаменует переход скрытого захвата в слив.
Пока вы носите корону Сокровища вы думаете, что вас любят, поскольку не любить нельзя (и шкатулочка полна знаков).
Потом вам приходится надеть корону Спасателя и начать думать, что вас любят "по-своему", поскольку боятся любить или не очень умеют. Надо помочь и быть жертвенным, чтобы любовь к вам проявилась в полной мере, а пока ее скрывают и выдают за нелюбовь.
А вот когда вы надеваете корону Победителя, вы уже соглашаетесь с тем, что вас не любят и не хотят, вы просто надеетесь, что вас полюбят в будущем. Эфемерное будущее, ваша иллюзия и надежда заменяют вам взаимность. Вы готовы вкладываться в дисбалансе ради того, чтобы в будущем получить шанс и право на любовь.
Вот здесь начинается слив. Следующая стадия слива - это когда вы можете сливаться уже и без короны, вы осознаете, что вас не любят и скорее всего не полюбят, но все равно считаете счастьем любить. А если точнее, вы настолько уже скормили себя, что без любви вас ждет пустота и чернота на месте собственного Я, вас уже нет, а есть только ваша "любовь" вместо вас. Вы стали тенью другого человека, предав себя.
Вот это серьезная стадия аддикции. К счастью, Жанна ее миновала, найдя помощь. И да, в этой истории с другой стороны от Жанны могла быть не хищница, а кто угодно, любой хищный торт. Корона Жанны ее слила практически без всякой помощи.
Обсудим эту историю?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
Comments for this post were locked by the author