Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Categories:

Мечта идиотки

Остап Бендер называл мечтой идиота - желание отжать миллион.

То есть идиот - это инфантил, который хочет халявы.

Но у идиоток мечта чаще всего другая - месть обидчикам.

Идиотки - инфантилы со стажем. А чем больше у инфантила стаж, тем больше у него обид.

У всех почти инфантилок мечта - не просто получить халяву, а отомстить тем, кто халяву не дал.

Дать им должны были безусловную любовь. Деньги и прочая опека к ней прилагаются.

Это я формулирую впечатления о "новой версии Анны Карениной".

Вот об этом вот клипе.





В начале клипа героиня переживает потрясение за потрясением.

Сначала богатый муж почему-то не дает ей развод. Не хочет, чтобы она забрала сынишку и ушла к проходимцу-любовнику.

Героиня потрясена до самого дна своей души. Каааааак? Разве сын - не ее вещь, которую она может взять и унести?

И она обвиняет мужа, что это он считает ее вещью, посыпает его матом и оскорблениями, хотя сам он молчит, она проклинает весь тот сыр в масле, в котором все эти годы каталась, говоря, что восемь лет жила в тюрьме.

Не тюрьма - это когда можно легко забрать у любящего отца сына и прыгнуть вместе с ним на понравившийся член.

То, что сыну не нужна она, просидевшая восемь лет на заднице бездельница, а нужен отец, который может его обеспечить и вырастить, героине безразлично. Сын - это же часть ее плаценты, захотела и забрала. Ну и что ж, что любовнику он не нужен. Она может продолжать сосать из отца деньги и дальше, пока сын не достигнет совершеннолетия, может и любовник за деньги согласится ее терпеть.

Следующее ее потрясение - то, что подруга-журналистка, выслушав все подробности про ее брак в интервью, не собирается ее выгораживать, а собирается все опубликовать как есть.

Тоже шок. Она-то думала, что весь мир на ее стороне и все СМИ ринутся ей на помощь, а оказалось, что всем дело до себя и своей выгоды.

Дальше она сходит с ума от комментариев троллей, но читает все эти комментарии, не может просто закрыть страницу.

Ну и последнее потрясение. Любовник, к которому бежит героиня, встречает ее настолько презрительно, что очевидно: она достала его давным давно, и ее попытка развода - последняя надежда прилепиться к остывшему любовнику. У любовника другая женщина, и он говорит с героиней так, как говорят те, которых уже год преследуют. У Толстого Вронский Анну везде преследовал, а здесь сразу видно, что наоборот.

Она упрекает: "Ради тебя я ухожу от мужа". Ради него? Ему это надо? Полное слияние границ у героини, не способна даже пунктиром отделить свое желание от желания другого человека.

Ну и идиотке нашей срывает башню, конечно.

В реальности такие женщины попадают в психушку или наркологическую клинику. Сначала бегают по соцсетям и везде публикуют подробности о своем муже и бросившем любовнике, выкладывают интимные фото, видео, переписки, архивы сообщений, и фотографии сына, чтобы мальчику тоже досталось, воюют с троллями и мимокрокодилами, всех веселят, переходят на капслок ЛЮДИ ВЫ СВОЛОЧИ ЧТОБ ВЫ ВСЕ СДОХЛИ ОТ ВАШЕЙ ЗЛОБЫ!!!! и вскоре оказываются в психушке. Было время, когда я работала с женщинами, вышедшими из психушки после таких вот историй и пытающихся начать жить. Шанс восстановить крышу у таких только один - отцепиться со своими обидами и местью от тех, кому они не нужны, тихо и молча отсудить себе то, что положено по закону, убрать все свое грязное белье как можно дальше, уйти на год в подполье, чтобы сплетни стихли и об их треше забыли. И обязательно заняться каким-то делом. Обычно мужья готовы помочь с работой, чтобы приколотить жене рухнувшую крышу, поскольку ее безумие позорит их и общих детей. Те женщины, кто не спились во время своего публичного психоза и закончили публичный психоз, со временем выкарабкиваются и начинают новую жизнь.

Но некоторые продолжают вынашивать планы мести и едут с катушек дальше и дальше, пока не найдут последнюю обитель.

И у этих всех - точно такие планы мести, как показано в клипе.

Они с утра до ночи роют носом в сетях и ищут компромат на обидчиц бывших подруг, вывешивают это у себя на стене, желая направить общественное "фас" туда. Но направляют только на себя. Они пишут мужу обидчицы "все правду" о ней, но муж их просто блокирует, видя, что дама не в себе. Идея красивой мести остается в иллюзиях, а в реальности множится ее собственный позор и стресс он непрерывной атаки сетевых троллей, которую она сама на себя вызвала и с которыми ведет неравную битву, не в силах заткнуться и отгородиться. Решето становится все шире и шире, позор все больше и больше.

Они хотят "засадить" мужа, но муж, который восемь лет не на заднице сидел, а занимался бизнесом, во много раз сильней во всех отношениях. У него много возможностей ее успокоить, а если не действует, он изолирует ее от себя и детей, тем более невменяемость или факт употребления наркотиков обычно и доказывать не нужно. Не надо ведь объяснять, что у инфантилок нет никаких внутренних опор, поскольку они все время живут в короне, и когда корона падает, их так плющит во все стороны, что покой и сон приносят только тяжелые наркотики или лошадиные дозы алкоголя? Анна у Толстого тоже морфий принимала, как известно. А как иначе быть со внешним локусом, он ведь рвет на куски жаждой и бессилием?

И уж конечно, мужья такие не посвящают дур-жен в свои дела. Никогда. Жены и примерно не представлют себе, чем занимается муж, и тем более где у него какие бумаги. Все это защищено даже от партнеров и тем более от истерички-жены. В фильме Вуди Аллена "Жасмин" показана жена, которой удалось в целях мести подставить и засадить мужа, после чего она сошла с ума и ее проклял сын. Но там была женщина, которая помогала мужу во всех делах, была очень уравновешена, и это совсем другие отношения, он был уверен, что она разумна и примет откупную, а она сбрендила. Там тоже все закончилось очень плохо, сама себе яму вырыла. А наша героиня и до лопаты не доберется, чтобы такую яму начать рыть. Будет царапать забор и выть.

Ну и с местью любовнику - сцена откровенно психиатрического характера. Психотерапевты, работающие с таким вот инфатилами со слиянием границ, желающими мстить-мстить, часто слышат описания именно этой сцены: столкнуть под поезд в метро, толкнуть с балкона, пинком отправить в пропасть где-нибудь в горах. Мужчины со слиянием границ иногда мечтают порвать на куски женщину и ее любовника, а женщины такие более трусливы, пачкать руки кровью не хотят, представляют что-то такое, грандиозное: развевающийся черный плащ над бездной.

"Я зову его прогуляться, он соглашается и я веду его на крышу. Он спрашивает, зачем я его туда веду. Я загадочно молчу. А потом в свете луны говорю ему, что он гад и предатель, и толкаю его в грудь. Он летит с высотки. В глазах его страх"

В мечтах идиоток другие люди не только принадлежат им как домашний скот, но еще и бессильны и покорны как овцы, их можно куда-то отвести и столкнуть. Но ведь даже от овцы можно получить копытом в живот, тем более от человека, который во всех отношениях тебя крепче и сильней, поскольку менее инфантилен.

Вот и здесь тоже. Любовник ждет ее на самом краю платформы, беззащитно улыбается, доверчиво открывает свою грудь. Остается оглянуться на поезд, подождать, когда он приблизится и легко толкнуть обидчика. И этот здоровый мужик летит как скомканная салфетка под колеса. А героиня стремительно уходит, волосы назад, в новую жизнь, где нет видео-камер и уголовной ответственности за убийство.

Прекрасная история, что тут скажешь. Более лучшая версия.

Tags: Гендер, Границы, Кино
Subscribe
  • 38 comments
  • 38 comments

Comments for this post were locked by the author