Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Category:

Разбор игры

Вчерашнюю игру будем разбирать?

Я вижу, некоторые уже в ленте веселятся и считают мемы.

Почему всегда так смешно получается, когда люди пытаются писать про секс и романтику?

Потому что в разговорах о чувствах и влечениях как нигде более важна деликатность, тактичность и умеренность.

Иначе получается комично

Вот многие писали, как заинтригованы способностью Казановы влюблять по переписке. Нино влюбилась в него, несмотря на строгость своих нравов и достаточное количество заинтересованных парней в реале.

Если предложить вам смоделировать, что писал Казанова, у большинства получатся сплошные мемы и что-то такое, прямо противоположное, тому, что делал он (делал бы или делают те, кто так же прокачан).

Многие думают, что жаркая переписка выглядит так:

"Как я хочу оказаться сейчас с тобой рядом!"

"Сейчас взорвусь!" "С ума сейчас сойду!" "Что ты делаешь со мной??"

То есть вы по-прежнему эгоцентрично думаете, что вызвать в человеке влечение можно, если сильно, очень сильно, сильно-сильно продемонстрировать ему свое.

Свое ХОЧУ посильней надо показать, оглушительно, раскатисто, как гром и молнии Зевса, и в тот же самый миг на другой стороне тоже родится ХОЧУ в вашу сторону, из ничего.

Надо проорать, прокричать, продавить свое "хочууууу!" и тут же Сивка-Бурка возникнет как лист перед травой и выполнит желание, доставит любовь того, кого хотите.

Мы играем в диалоги нерыб, а мои комментаторы-рыбы пишут, в основном, как рапаны.

Сами вы не рапаны, рапаны у меня в комментаторах не задерживаются. Но диалоги пишете, исходя из логики рапанов.

Самые интересные для анализа задания - это Петя + Белоснежка, КСЖ + Алиса.

Это два принципиально разных задания. Воркование и ссора.

И в том и другом в полной мере проявилось штурманское отношение к диалогам.

Если вам хочется научиться вести диалог так, чтобы СЗ ваша росла, а не падала, нужно что-то делать со своим штурманством.

Пока у вас получается так. Если СЗ высокая, то в процессе диалога и вам и второму участнику становится скучно, вы утомляетесь, это и есть небольшое падение СЗ, а иногда и большое. Если СЗ низкая, то в процессе диалога она становится намного ниже.

Кто способен это отрефлексировать на материалах вчерашней игры?

Вот диалог Пети и Белоснежки. По большому счету обмен шарами, возможно с Петиной стороны могли быть щипцы, тогда Белоснежка могла бы кидать шары с крючками. Но в основном эта парочка должна была обмениваться шарами.

Что получилось у вас?

Переслащенные, избыточные, пластмассовые, штампованные шары. То есть "шары". Где-то уже почти тухлые яйца даже.

Народ, лучше вообще не ведите никаких диалогов о любви и сексе, чем вести их так.

Лучше, как Есенин советовал (устами менялы): руками, губами, глазами, но молча, без слов.

Самое плохое это фразы типа: "Целую каждый сантиметр твоего тела" или "Целую твои икры" или (сами приведите примеры, я все не помню).

Какие еще сантиметры и икры? Уберите из романтичных диалогов все академизмы, формализмы, все технические уточнения и медицинские термины, не занудствуйте. Занудство + демонстративная страсть превращаются в двойную фальшивку.

И, пожалуйста, перестаньте так громко вопить.

Не нужно громких слов, слова должны быть тихими.

Что вы хотите доказать? Свой темперамент? Чем больше вы орете в диалогах, тем больше сомнений, что у вас вообще есть темперамент, ощущение, что вы отморожены и рецепторы ваши не чувствительны совсем. Глухие орут, потому что очень плохо слышат.

Вы представляете на другой стороне какую-то Бедняшу, которой главное узнать, что вы ее хотите и если ее убедить в том, что да, хотите, правда хотите, действительно хотите, она обрадуется и откроется вам, а до этого момента не верит и закрыта, от страха.

Это и есть корона Сокровища, а еще Спасателя. Вам кажется, что ваше желание вызывает желание в других.

Представьте лучше кого-то с ОЗ намного выше, пресыщенного предложениями, скептически настроенного к вам.

Если вы не научитесь представлять партнера, который выше вас по статусу и положению в поле, вы не научитесь рыбалке никогда.

Вы все время представляете гномов, все время представляете кого-то, кто уже в вас влюблен и жить без вас не может.

Вы все время сидите в зеленом винограде во время диалогов.

Вы поэтому не можете выйти из дефолта в своих собственных отношениях или быстро туда приходите.

Вы все время будете заниматься "виртом" с кем-то новым, кому приятно и пока еще забавно ваше: "Аааааааааа! Хочу, хочу!!!!!"

Но если вами уже сыты по горло, слушать это не просто скучно, невероятно уныло. Удручающе.

Поэтому ваши партнеры вам и пишут сразу же: "Отвали". Так и пишут ведь, когда вы пытаетесь завести с ними "жаркую переписку"?

А скорее всего у вас и желания такого не возникает, потому что нет сил инсценировать бурные страсти, когда на другой стороне так себе отношение к вам.

То есть вы умете общаться только с теми, которые вас хотят, которым вы очень нравитесь. С большим авансом СЗ за счет ОЗ и свежести отношений вы умеете, и очень быстро это все исчерпываете. Вы сначала нравитесь, а потом нет. С вами становится скучно, вам тоже становится скучно. Вы повторили все свои унылые любовные штампы сто раз, уперлись в стену "Умираю! Хочу!" и дальше надо либо бежать прочь, либо жениться. Последнее обоим неохота и как бы рано. Конец романа.

Самое главное для красивых шаров - это умеренность.

И воздух должен быть. В переписке тоже должен быть воздух и богатый подтекст.

Шар должен быть заряжен, то есть форма его довольно сдержанная должна быть, а наполнение - яркое, горячее.

Вот что делал Казанова. А у вас по форме пафосное, большое, блестящее, а наполнения ноль. Как дешевая елочная мишура.

Как бутафория.

Перестаньте кричать, перестаньте описывать технические и прочие подробности, когда пишете про чувства и влечения.

Надо научиться наполнять переписку эмоциями, а для этого сначала надо убрать громы и молнии. А потом убрать рациональность. Вы просто утомляете всех и разочаровываете, в том числе и себя, но не можете это отрефлексировать и думаете, что вы просто Приз и вас никто не достоин. ЗВ закрываете свою дыру в этом ресурсе.

Хотите проанализировать примеры этого из диалогов Белоснежки и Пети? Ни одного диалога нормального не увидела. Только хитрость с красивыми фотками Б, у Евы, там да, очень живо получилось, но это было обходным путем, не словами. Все остальные диалоги - либо так себе, либо плохие, либо ужасные. Везде Петя и Белоснежка соревнуются в забивании друг друга пластмассовыми шарами и заливании горячей ухой. В реальности они давным давно бы утомились уже от этого и никаких разговоров о сексе не вели бы, давно ведь живут. Был бы сексуальный дефолт, как в реальности в ваших собственных парах. Да? Вот поэтому.

Или вот ситуация КСЖ и Алисы. Совсем другой диалог. Не про любовь и эротику, а ссора, конфликтная ситуация.

У всех почти Алиса - суперштурман и скучная училка.

Она везде разъясняет КСЖ, что она имеет в виду, обучает его, как он должен себя вести.

Она один раз сказала про свое условие, давно, и все. Неужели вы думаете, что она каждый день читает ему лекции и повторяет одно и то же?

У кого-то Алиса извиняется и оправдывается, у кого-то ласково назидает, у кого-то грубовато командует. У всех почти Алис огромные жирные баги.

КСЖ в этой ситуации попроще, он получается в красном поле, а Алиса у вас всех мечется в черном.

Но у многих и КСЖ из красного поля умудрялся стекать под плинтус, в черное, хотя это надо постараться, чтобы так суметь.

В общем понимания, как вести диалог в ситуации конфликта интересов, еще меньше, чем понимания, как говорить про эротику и любовь.

Ну и что со всем этим делать будем?

Надо подумать.

Попробую привести конкретные примеры, как не надо и как надо.

Но потом.

А пока давайте ошибки разберем. Есть мысли? Хотите проанализировать отдельные моменты? Лучше со скринами или ссылками на конкретные подветки или с цитатами. Не нужно свои, вряд ли вы легко сможете отрефлексировать, что у вас не так, будете пеплом голову посыпать, а это никак не помогает. Проще в чужих диалогах ошибки увидеть. Давайте этим и займемся пока.


Tags: Границы, Задачки, Игра
Subscribe
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author