Эволюция (evo_lutio) wrote,
Эволюция
evo_lutio

Categories:

Томас Феннел (Тест №11)

Продолжаем разбор тестирования № 11.

Очередность заданий нарушили, поэтому завершим разбор концепции, как выстраивается красное поле в связи с гендером.

Для этого разберем Задание № 8.

Вот Муза Граф выстраивала границы, согласно женским гендерным преимуществам. Раз уж пришла к мужчине сама и вызвала обалдение того от счастья (границы распахнулись), она и шагнула подальше, приказала снять с нее ботинки и яблок купить. Это была смелость в границах в данном контексте, неожиданно, дерзко и почти на грани, но в границах. Поэтому поведение Музы героя не только не покоробило, но и взволновало сильней. Если бы Муза не понравилась герою, это было бы с ее стороны шагом за границы, щипцами (навязывать то, что человеку не надо - это нечто противоположное подарку, уха). Если бы Муза была мужчиной, тем более никак не прошел бы номер такой. И если бы это было не начало отношений, такой гендерный бонус тоже не работал бы. В постоянных отношениях имеет власть не женщина и не мужчина, а тот, у кого больше СЗ (в идеале СЗ равной должна быть). Гендерные бонусы нейтрализуются динамикой поля.

Задание № 8 по очередности находилось перед № 9-ым (про Музу) и описывало похожее гендерное преимущесвто, но для мужской стороны.

Задание № 3, которое вчера разбирали, про Жюльена - тоже этого касалось в какой-то мере (хотя главное там - другое), и после того как мы разберем ситуацию Томаса, мы все три задания попытаемся объединить в единую систему, чтобы увидеть, как гендерные правила рисуют границы территории.

Ни один гендер не имеет преимуществ в любовной игре больше или меньше, вы должны это просто принять и запомнить, если хотите начать в этом что-то понимать.

Одинаково! Живая система должна быть сбалансирована, иначе погибает.

Это разные преимущества, дающие равный вес. И если на вас - корона равенства, вы все время тянетесь к чужим преимуществам, а свои не используете. И проигрываете конкурентам своего пола, которые действуют в границах.

Итак. Задание № 8.

Томас Феннел

из романа С. Моэма «Театр»


Томас Феннел – юноша, которому, как кажется, совершенно случайно посчастливилось стать любовником известной актрисы. На руку ему сыграли: ее кризис сорока лет, расшатавшаяся корона и плохие границы. Однако и сам Томас обладал незаурядными способностями. Удача в любви выпала ему не случайно. Все шаги Томаса в приведенном эпизоде выглядят как наглость, но все до одного были в красном поле и дали ему возможность это поле увеличить в несколько раз. Определите главное.


«Прошло несколько дней, и однажды утром, когда Джулия лежала в постели и читала новую пьесу, ей позвонили по внутреннему телефону из цокольного этажа и спросили, не поговорит ли она с мистером Феннелом. Имя ей было незнакомо, и она уже было сказала «нет», как ей пришло в голову, не тот ли это юноша из ее приключения. Любопытство побудило ее сказать, чтобы их соединили. Джулия сразу узнала его голос.

– Ты обещала позвонить, – сказал он. – Мне надоело ждать, и я звоню
сам.

– Я была ужасно занята все это время.

– Когда я тебя увижу?

– Когда у меня будет свободная минутка.

– Как насчет сегодня?

– У меня дневной спектакль.

– Приходи после него выпить чаю.

Она улыбнулась. («Нет, малыш, второй раз ты меня на ту же удочку не поймаешь».)

– Не получится, – сказала она. – Я всегда остаюсь в театре, отдыхаю у
себя в уборной до вечернего представления.

– А мне нельзя зайти в то время, как ты отдыхаешь?

Какую-то секунду она колебалась. Пожалуй, это будет лучше всего. При Эви, которая без конца входит в уборную, в ожидании мисс Филиппе ни о каких глупостях не может быть и речи. Удобный случай дружески – мальчик так мил! – но твердо сказать ему, что продолжения не будет. В нескольких удачно подобранных словах она объяснит ему, что это – безрассудство и он весьма ее обяжет, если вычеркнет из памяти весь этот эпизод.

– Хорошо. Приходи в полшестого, я угощу тебя чашкой чаю.

Три часа, которые она проводила у себя в уборной между дневным и вечерним спектаклями, были самым любимым временем в ее загруженном дне. Остальные члены труппы уходили из театра, оставались лишь Эви, готовая удовлетворить все ее желания, и швейцар, следивший, чтобы никто не нарушил ее покоя.

Уборная казалась Джулии каютой корабля. Весь остальной мир оставался где-то далеко-далеко, и Джулия наслаждалась своим уединением. Она словно попадала в магический круг, который делал ее еще свободней. Она дремала, читала или, улегшись на мягкий удобный диван, позволяла мыслям блуждать без определенной цели. Думала о роли, которую ей предстояло играть, и о своих прошлых ролях. Думала о своем сыне Роджере. Приятные полумечты-полувоспоминания неторопливо проходили у нее в уме, как влюбленные в зеленом лесу. Джулия любила французскую поэзию и иногда читала вслух Верлена.

Ровно в половине шестого Эви подала ей карточку. «Мистер Томас Феннел», – прочитала она.

– Проводи его сюда и принеси чай.

Джулия еще утром решила, как она будет с ним держаться. Любезно, но сухо. Проявит дружеский интерес к его работе, спросит насчет экзамена. Затем расскажет о Роджере. Роджеру было семнадцать, через год он поступит в Кембридж. Она постарается исподволь внушить юноше, что по своему возрасту годится ему в матери. Она будет вести себя так, словно между ними никогда ничего не было, и он уйдет, чтобы никогда больше ее не видеть, иначе как при свете рампы, почти поверив, что все это было плодом его фантазии.

Но когда Джулия взглянула на него, такого хрупкого, с чахоточным румянцем и голубыми глазами, такого юного и прелестного, сердце ее пронзила внезапная боль. Эви вышла и закрыла дверь. Джулия лежала на диване; она протянула ему руку с милостивой улыбкой мадам Рекамье, но он кинулся рядом с ней на колени и страстно приник к ее губам. Джулия ничего не могла с собой поделать, она обвила его шею руками и так же страстно вернула ему поцелуй.

(«Господи, где мои благие намерения? Неужели я в него влюбилась?»)

– Сядь, ради бога. Эви сейчас принесет чай.

– Скажи, чтобы она нам не мешала.

– Что ты имеешь в виду?

Но что он имел в виду, было более чем очевидно. Сердце ее учащенно
забилось.

– Это смешно. Я не могу. Может зайти Майкл.

– Я тебя хочу.

– И что подумает Эви? Просто идиотизм так рисковать. Нет, нет, нет.

В дверь постучали, вошла Эви с чаем. Джулия велела ей придвинуть столик к дивану и поставить кресло для молодого человека с другой стороны. Она задерживала Эви ненужным разговором и чувствовала на себе его взгляд. Его глаза быстро следовали за ее жестами, следили за выражением ее лица, она избегала их, но все равно ощущала нетерпение, горящее в них, и пыл его желания. Джулия была взволнована. Ей казалось, что голос ее звучит неестественно. («Какого черта! Что это со мной? Я еле дышу!»)

Когда Эви подошла к дверям, юноша сделал движение, которое было так безотчетно, что Джулия уловила его не столько зрением, сколько чувствами, и, не удержавшись, взглянула на него. Его лицо совсем побелело.

– О Эви, – сказала Джулия, – этот джентльмен хочет поговорить со мной о пьесе. Последи, чтобы нам не мешали. Я позвоню, когда ты мне понадобишься.

– Хорошо, мисс.

Эви вышла и закрыла за собой дверь.

(«Я просто дура. Последняя дура».)

Но он уже отодвинул столик и стоял возле нее на коленях, она уже была в его объятиях».





- Он выждал несколько дней после их первого секса
- Он был очень настойчив, требуя встречу
- Он не дал ей возможность при встрече начать разговор
- Он настаивал на приватности
- Он требовал повторения случившегося
- Он вел себя очень пылко

Главный шаг Томаса, который выглядел как наглость, но был в красном поле и дал ему наибольшее преимущество, это:

- Он требовал повторения случившегся

Давайте посмотрим, понимаете ли вы сейчас, после разбора Музы и Жюльена, почему?

Почему это было целиком в красном поле. Это было очень смело, но достаточно скромно. Этому шагу аплодировали бы три хариты.

Объясните, почему?

А потом я обобщу все три ситуации.

Tags: Задачки, Рыбалка, Тест, Хищники
Subscribe
  • 60 comments
Для Жульена приход ночью в комнату де Реналь был крайней точкой красного поля - она влюблена, но настаивать на сексе - это попытаться прогнуть ее дальше, чем возможно на той территории, которая принадлежала Жульену.
А Томас уже расширил свою территорию, секс уже был, и для него прийти и уйти ни с чем - это шаг назад, сдача своих позиций. Поэтому он мог настаивать, и здесь тоже в какой-то мере - пан или пропал. Если бы Джулия убедила его, что нельзя, это опасно, придут люди, и он согласился бы, то проиграл. Надо было идти до конца, раз уж проявил настойчивость и пришел. Он видел, что она этого хочет, и колебания ее можно было сметать резко, пользуясь тем, что они уже были близки.


А вот почему?

Почему если были близки - это его территория?

Кто объяснит полностью?

А если бы это была женщина и они с мужчиной были близки? Это ее территория? Она может настаивать на повторении? Нет? Почему?

Я хочу, чтобы вы разницу описали.

truthconditions

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

rough_rosemary

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

haenyeo

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

haenyeo

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

latil

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

Скромно потому что он находился в границах. Секс между ними был и он не требовал ничего нового. Более того она обещала позвонить дав понять что не против повторения.
Смело, потому что это было разовое приключение, разница в их ОЗ скорее всего не в его пользу и она вполне легко могла ему отказать. Даже имя его забыла. Но Томас использовал шанс раз он ему выпал.
"Не требовал ничего нового".

Нет, дело не в этом.

Девушка на его месте была бы не права.
Он мужчина, у него член, и он хочет ее второй раз. Это шар и шаг.
А она женщина, дала ему аванс, и теперь шаг с его стороны должен быть, в случае ее настаивания это были бы щипцы. Как-то так, наверное...

evo_lutio

2 months ago

vl4ze

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

get_job_done

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

После того, что между ними было, Джулия, хотя Томас её и взволновал, не могла отнести случившееся иначе как к категории "приключение". Повторения должен был хотеть именно он, Томас, так как он, во-первых, ниже по социальному статусу, а значит, своей пылкостью отдаёт должное Джулии, как бы даёт знать, что понимает, какое счастье на него свалилось, а во-вторых, мужской гендер диктует подтвердить значимость того, что произошло, повторным настойчивым желанием. Не известной же актрисе желать повторения с мальчиком, пусть даже она находит эту мысль не такой уж скучной.
Думаю, это первая половина успеха Томаса - скромность, то есть соблюдение своей роли. А смелость - понимая, что можешь получить отказ и насмешку, уверенно делать свой ход.

На тесте не была.
Это частично похоже.

Но надо описать все точней.

Без "ну не ей же". Оставьте ее за кадром. Пишите про него.

Правила таковы, что без лазов в голову женщины - хочет она или не хочет, он мог действовать так.
Почему это было целиком в красном поле. Это было очень смело, но достаточно скромно. Этому шагу аплодировали бы три хариты.

Скромно это было по форме исполнения. Хоть у них уже был секс, но Томас очевидно не ждал, что на него накинутся и начнут целовать. По его поступку видно, что он был настроен сам действовать, причем максимально плотно, не давая Джулии времени увезти эту ситуацию из уровня чувств на уровень рассудка, где у него возникло бы куда больше трудностей.
А сам факт того, что мужчина, уже овладев, требует повторения - его шаг к ней.

Но по сути это смело и даже дерзко. Прийти к актрисе между выступлениями и трахнуть.

evo_lutio

August 8 2019, 12:47:39 UTC 2 months ago Edited:  August 8 2019, 12:47:57 UTC

Так вот почему - с его стороны это вложения, а была бы женщина - были бы щипцы?

Я не могу добиться четкого ответа.

yablok_by98

August 8 2019, 12:59:27 UTC 2 months ago Edited:  August 8 2019, 13:00:16 UTC

Потому что для мужчины один раз переспать с женщиной и пропасть, не настаивать на повторении, это показать, что не очень то ему и надо, что значимость данной женщины мала или упала после близости. То есть он не просто имеет право, а должен как мужчина требовать повторения.

А женщина не может, потому что для нее это слив.

evo_lutio

2 months ago

Страстно добиваясь повторного секса, мужчина показывает, что это было не случайное приключение, что СЗ женщины выросла, он всерьёз влюблён. Тем более - преодолевая её сопротивление.

evo_lutio

2 months ago

andrey_kozlow

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

ivan3452

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

ivan3452

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

vl4ze

August 8 2019, 13:02:59 UTC 2 months ago Edited:  August 8 2019, 13:05:18 UTC

Другой этап отношений. После первого раза секс меняет свою роль. И после первого раза, особенно не предваренного долгими ухаживаниями - перевес шагов на стороне женщины. И повторная инициатива мужской стороны это способ выровнять позиции, даже не способ, а в какой-то степени долг.

evo_lutio

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

jeflane

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

rough_rosemary

2 months ago

vl4ze

2 months ago

brotandos

2 months ago

vl4ze

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

vl4ze

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

viva_la_vida3

2 months ago

evo_lutio

2 months ago

Мне кажется, дело в ответственности за возможные последствия после первого секса. Если настаивает женщина - выглядит так, что она все хочет переложить и вытянуть из мужчины, а ему не особо надо, то есть щипцы. Если настаивает мужчина - все наоборот, он согласен и это подтверждает.
Осенило?

Ну до свидания.

evo_lutio

August 8 2019, 14:09:01 UTC 2 months ago Edited:  August 8 2019, 14:14:55 UTC

В это комментарии примечатильно вот это "хочет все переложить и вытянуть".

Вытянуть или переложить?

Откуда вот этот бурдомес?

Что она хочет переложить? У нее ничего уже нет, она уже дала все.

Как она на него ответственность переложит, если погонится за ним?

Друзья, ну не мешайте вы в кучу. Представляйте себе, кого на кого что положил и кто это тащит.

В данном случае мужчина на нее хуй положил, а она демпингует, чтобы он согласился продолжить. Берет на себя инициативу и становится паровозом.

Это может быть щипцами, а может быть просто ее уходом вниз, по сути одно и то же.
  • 60 comments

Comments for this post were locked by the author