Понятно, почему у вас плохо получается знакомиться в тиндерах всяких. Вы спонтанно, непринужденно болтать не умеете, вы общаетесь щипцами по штурманскому плану.
Основная ошибка у всех - это прямолинейная упертость, с которой Миша нагибает Грету в сторону своего переезда. Я-то думала, что кусок диалога будет о чем-то веселом или романтичном, но все стремились за пять фраз вырастить значимость с нуля до пяти и договориться о переезде. Не много на себя взяли?
Мало кто попробовал на отвлеченные темы поболтать, да и те неудачно, о кошках, собаках, о бабушке на даче. Скорее всего юную датчанку Грету такие люди принимали за пожилую россиянку Риту, которой нужен покладистый мужичок, тихий и рукастый.
Если Миша так быстро влюбил в себя Грету, значит он писал ей что-то эмоциональное, остроумное, заводное. А у людей, которые поучаствовали в эксперименте получился паровоз, когда в трех строках переписки они стремились осуществить недельный план. Миша сразу объявляет, что должен приехать, закидывает Грету тухлыми липкими шарами, а Грета в ответ ревниво скандалит насчет Рапунцели и сама уговаривает его бросить девушку и быть с ней. То есть охотится на Мишу почему-то Грета, хотя задание, как Миша вовлекает в общение Грету.
Тот же самый эффект как в эксперименте с шарами, когда самые тухлые яйца получались из попыток сделать самые красивые шары. А здесь вместо соблазнения Греты Мишей атакует Грета и берет Мишу штурмом.
Понимаете почему у вас так получается? Потому что задачу соблазнения Греты вы решаете из внешнего локуса. За саму Грету действуете как штурманы. Надо Грету соблазнить? Возьмем Грету за шкирку и пусть она кидается на Мишу уже соблазненная. А процесс соблазнения где? Процесс соблазнения - это когда Миша пишет так, что нравится всем читателям диалога, а значит и Грете тоже. Внутренний локус - это Мишу делать привлекательным, а не Грету силой привлекать и заставлять привлекаться.
Но у комментаторов моих это еще не худшие глупости.
Мне еще в личку накидали диалогов. Почему-то на самые сложные задания многие читатели начинают срочно писать мне запросы в комментаторы и приводить примеры ответов. Откуда у вас такая корона, народ? Неужели вы надеетесь, что я прочитаю ваш ответ и подумаю: "О, вот оно!"? Комментаторы не справляются, а как вы-то можете справиться?
Вот такие приходили сообщения, покажу одно:
_zazhigalka_
Здравствуйте, Эволюция!
Большое спасибо за ваш блог! Мне кажется, моя жизнь изменилась благодаря ему.
Я бы хотела присоединиться к комментаторам. Может, что-то получится с примером диалога Миши и Гретты:
М: кстати, карта Копенгагена, которую ты мне тогда дала...
Г: ? Что с ней?
(Вот так народ понимает крючки. Сказал что-то мутное, оборванное на полуслове, и тут же второй кидается выяснять. Что? Что там? Что там с картой? Как она? И еще тут смешно, как читательница представляет себе знакомство Миши и Греты. Она у себя дома, но у нее в кармане карта города, Миша турист, но карты у него нет, хотя в каждом киоске продаются. Вот это высасывание повода не из пальца даже, а из жопы, очень характерно для моделированных диалогов. Нет желания представить живых людей. Мозгли склеены эгоцентризмом)
М: Не могу её найти. Боюсь, я её потерял(
Г: Она всё равно была старая, ничего страшного.
М: Да, но всё-таки мне неловко - ты так много для меня сделала в тот день. Скажи, могу я компенсировать эту потерю? Можно тебя куда-нибудь пригласить?
Г: Например, в Россию?)
(Миша убивается, что потерял карту. Грета утешает его, что переживет. А что, был договор, что Миша приедет специально еще раз, чтобы вернуть Грете старую карту? Мише неловко, что Грета много сделала для него в тот день. Она ему сделала минет? Что - много? Почему она много делала для незнакомого парня? И обратите внимание, какая голодная Грета, как она сразу кидается Мише на шею. Рапаны думают, что все женщины похожи на них, все готовы кинуться на первую мужскую шею)
М: )) Например) Но вообще я хотел бы угостить тебя мороженым. Есть там у вас одна классная джелатерия.)
Г: Ну, как будешь в наших краях - давай сходим, почему нет)
(Миша пишет из Москвы в Данию, что хотел бы угостить мороженым. У автора ноль спонтанности. Она прочитала, что Миша по пути в университет мороженое хотел купить девчонкам, и "придумала", что он Грету уже в переписке датским мороженым обещал угостить. Это все равно, что датчанин пообещал бы приехать, чтобы угостить москвичку блином из Теремка)
М: Я завтра везу бабушку на дачу - обещал ей помочь с домом. А в конце недели совершенно свободен. Ты будешь дома?
Г: Ты что, хочешь приехать?
М: А ты не хочешь меня видеть? Это всё из-за карты?)
(Миша занят своей бабушкой, а так-то он может на выходных смотаться в Копенгаген, один из самых дорогих городов. Билет туда-обратно около 50-100 тысяч, и любое кафе в два-три раза дороже, чем в Москве. Автор, которая пишет диалог, настолько утонула в своем эгоцентризме, не видит ничего кроме себя, что вообще не понимает, о какой поездке речь. И забыла, что это переписка детей практически)
Г: )) нет, просто мой молодой человек этого не поймёт.
М: хочешь, возьмём его с собой?) какое мороженое ты любишь?
Г: вообще - лимонное. Но всё-таки это странная ситуация..
(Миша так прилип к идее мороженого, настолько маниакально-компульсивно, что рвется накормить им Грету во что бы то ни стало, и в ее молодого человека мороженое тоже готов натолкать. Миша могущественно хочет"взять с собой" датчанина, который выше ростом на голову или две. И откуда-то взялся вдруг парень у Греты, которая познакомилась с Мишей в тиндере)
* пропал на несколько дней, предварительно поставив лайк фотографии годовой давности.
(Тут совсем какой-то хитрый ход. Наверное автор особенно гордится этой придумкой)
Вот такого уровня пока диалоги.
Это ниже, чем уровень рапана. Неживая материя. Мертвая.
Как оживлять-то? Есть идеи?
В чем основные проблемы участников эксперимента, видите?
Comments for this post were locked by the author